Отзыв о путешествии
3
Плохо
01.07.2009
написано
Отзыв о путешествии
Отдыхали в этом отеле в октябре 2008г. вместе с друзьями и их маленькой дочкой.
Плюсы:
- море + понтоны
- большая и красивая территория
- 15 мин. езды от Наама Бей
- питание на 4- из 5. (почему не пять читайте в минусах)


Теперь минусы:
- номер
Мы с мужем все 14 дней из окна номера, площадью 18кв.м., наблюдали забор и часть бытового строения, причем там что-то постоянно гудело, гул не громкий, но напрягал сильно. Менять номер пытались, убив на это следующий день, предлагали деньги, но безрезультатно. Кондиционер вонял (работник отеля три раза пытался его чинить путем протирания реек). Кстати нашим друзьям повезло больше, точно знаю, денег они не доплачивали, их с ребенком заселили в приличный просторный номер с видом на тихий бассейн.
- питание
Мало фруктов.
ТУХЛЫЕ помидоры. Не всегда.
- отдыхающие из другого отеля на пляже
пляж большой, а мест не пляже не хватало. Главная причина этого не люди, которые с самого раннего утра места занимают. А люди из соседнего Конкорда. А их на пляже Sunrise было в среднем процентов 30.

Тем, кому все равно, как к вам относятся - можно не читать!!!

Самый главный минус.
- Обслуживание.
Можно долго дискутировать на тему русского быдла и т.п., но я люблю и уважаю свою страну, людей живущих в ней. И для меня не приемлемо хамское игнорирование русских. Тем более за совсем не маленькие деньги.
В главном ресторане отеля обслуживание русских просто не предусмотрено. Можно было долго ждать пока тебя заметят или вспомнят про тебя. При этом соседние столики, где была слышна, к примеру, немецкая речь обслуживались со скоростью света. Бесед с главным менеджером ресторана хватало ровно на один вечер.

Маленький совет тем, кто туда поедет по системе Ultra All. Следите за тем, что именно вам наливают в баре с импортными напитками, обращайте внимание на вкусовые качества напитков, а не на бутылки. Было ощущение, что нашему брату можно налить все что угодно, он выпьет и останется доволен. У барменов в голове даже мысли нет, что русский человек способен отличить нормальный виски от местного пойла.


P.s. Спасибо нашим друзьям, за то, что они были с нами!!! Недавно вспоминали совместный отпуск, все довольны. Но больше туда не поедем, только по одной причине – см. самый главный минус.
Об отеле «Island View Resort 5*»
Оцените отзыв
3.6
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(9)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Ну пошпрэхали бы за ужином! Глядишь и вас быстро обслужили бы!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
С нами был ребенок 3,5 лет, который шпрехать не умеет)))
А если серьезно, мне общение с друзьями больше нравиться на родном языке. Я же отдыхать приехала, а не переговоры переговаривать))) Общение с официантами на английском, действия не имели.
ДИМАН (САМАРА)
01.07.2009 18:16
Наталья М.!, на кой хрен братья славяне вносят бабло,причем не малое,...чтобы пообедать и поужинать только после изучения немецкого языка?
На самом деле на пляже отдыхали люди из 3-х отелей, в данный момент у отеля Tirana resort, свой пляж, а вот люди из 4-ки пользуются данным пляжем, из Конкорда отдыхающих на пляже нет.
люся (москва)
02.07.2009 00:15
Я раза три перечитала название отеля - думаю, может не разобрала чего? Мы были с дочерью в сентябре - официант весь ужин около нас крутился и приносил все по первой просьбе! Такое ощущение, что с некоторыми людьми отдыхаешь в каких-то праллельных мирах! Я ничего плохого про этот отель сказать не могу, ну может быть кухня бывает в более дорогих отелях получше! Зато мы там похудели!
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Да, с номерами в этом отеле и правда беда какая то! И по поводу отношения к русским тоже согласна.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Для Ольги из Ярославля:
Есть на пляже отдыхающие из Конкорда, вспомните про цвета полотенец: бело-синие в полоску не о чем Вам не говорят?
Игорь (Одесса)
02.07.2009 14:28
Отдыхали в июне в этом отеле.Не было там отдыхающих из Concorda. Есть отдыхающие из SunRise Island GaRden Resort 4*. который находится на второй линии.По поводу Вашего главного минуса - это такое отношение почти во всех отелях Египта.Просто чем дороже отель , тем руководство больше за обслугой присматривает.А так как повезёт.Солидарен с Люсёй из Москвы.Нам повезло, я не заметил разницы обслуживания между нашим столиком и там где сидели другие.Всё было оперативно и с улыбочкой.Кстати, немцев там очень мало, там преимущественно отдыхали англичане.Это не первый отель в Египте, где мы отдыхали - но везде к нам относились с уважением.Справедливости ради, стоит отметить, что описанное Вами всё таки присутствует. Да и есть проблема с некоторыми номерами, но море !!! Как сказала одна отдыхающая, за море Египту можно простить всё !!!
для Виктория, Москва полотенца в синюю полоску у отдыхающих из SunRise Тirana Resort 5*- мы и были теми самыми отдыхающими с синими полотенцами в белую полоску