Так как нас оправляли в путешествие на Тенерифе именно Натали Турс, посчитала справедливым оставить отзыв об отеле и путешествии в целом именно здесь. 
Были в отеле La Siesta с 12.06 по 26.06 
Авиакомпания - Трансаэро 
Вопросов к организации поездки (продажа путевки, документы, встреча-проводы в аэропорт - к Натали Турс нет никаких вопросов, работают четко). Гид на месте конечно немного подтормаживал, но он нам был не особо нужен в процессе отдыха. 
Далее- перелет. Поклялась себе никогда в жизни более не пользоваться услугами данной авиакомпании. Пусть это будет менять мои планы на отпуск - но в любом случае летать Трансаэро я больше не собираюсь. Задержка рейса туда - на 3,5 часа. Рейса обратно - на 7 часов - это несколько чересчур. Плюс абсолютно несъедобное питание на борту, и перелет обратно это холод (пледов не хватает на всех), сидение у аварийных выходов (на регистрации на рейс уважили))), где толком не лечь и не поспать. Все таки 7-ми часовой перелет это вам не в Турцию слетать по быстрому, и потерпеть пару часов 
Самое главное – впечатление от гостиницы. Элементарно перечислю плюсы и минусы, выбирайте сами, ехать вам в такую «четверку» или нет 
Для информации – отдыхали вдвоем с молодым человеком (мне 25, ему 30). Без детей, без особых претензий. Я до этого была более чем в 11 странах (Европа, та же Турция разной комфортности, Тунис, Египет и т.п.). 
При этом знаю, что такое европейская «четверка», была в такого уровня отеле в самой Испании на Коста Браве, останавливалась в Вене, Франции 
Приехали в отель поздно вечером (привет, трансаэро!), нам выдали ключ. Проводить до номера (даже за вознаграждения) никто не выявил желания. Пошли искать его с чемоданами сами. Полчаса катались на лифте и гуляли по крылам здания, т.к. наша цифра была на стыке табличек))) Заходим в номер (так как сильно устали, вечером он нам показался чудесным уголком где можно наконец сладко поспать). Я обнаруживаю что кровать в номера не одна большая, а сдвинуты две узкие. Остаются силы пойти поругаться на рецепшн. Как я ругаюсь – мило улыбаясь, я на своем хорошем английском прошу поменять номер на номер с большой кроватью (кстати, привет Натали Турс – мы специально спрашивали про кровати до покупки тура, и нам сказали взять номер «club Alexander» (тот что подороже, мы так и сделали). Так же мило улыбаясь, испанский мальчик рецепшионист отвечает мне что ВСЕ номера swim pool view – с раздельными кроватями! Врет конечно, но ладно. Я потом видела лично номера с нормальными кроватями, просто элементарно не пожелали идти на встречу. 
Далее утром и в течении всего отпуска обнаруживаются остальные минусы – 
1. Огромные тараканы ползающие по ночам и не только по всей ванной 
2. Редкая и некачественная уборка номера (специально оставляла фрукт тухлый на балконе - его не убирали неделю, как и вообще балкон) 
3. Старые изношенные и серогрязные полотенца и постельное белье (меняют кстати через день) 
4. Мебель вся покрыта царапинами, следами от мокрых стаканов, диван в крошках (даже после уборок) и т.п. (сразу скажу я не какая-то там помешанная на чистоте аккуратистка, я все понимаю – но это все было видно невооруженным взглядом и бросалось в глаза). Фото номера кажется большим и светлым – на самом деле площадь очень маленькая, а номер темный. 
5. Питание заслуживает отдельной грустной оды…. Завтраки до сведения скул однообразные. Ничего не менялось вообще. При этом все горячее- максимально жирное, соки это Зуко (хуже распоследнего аллинклюзива турецкого), фруктов вечно не хватает, хлеб безвкусный, булочек – дай бог 1-2 разновидности. Ужины. Эх… Вроде старались. Каждый день заявляли новые темы дня – Сицилия, Испания, Мексика, Италия… Официантов наряжали в национальную одежку… Но получалось все невесело.. Салатов не делалось почти никаких – все работало по принципу- собери себе салат сам и заправь его. Ингредиенты для салата – те что с завтрака остались. Оставалось есть хамон, и отвоевывать к нему пару кусочков дыни. 
6. Территория совсем маленькая
. При выезде – дежурного номера (того что должны давать чтобы вечером мы могли переодеться и принять душ) – не дали. Пришлось после целого дня на в бегах и купании (нас должны были забрать в 19ч), переодеваться в душевой кабинке спа-центра. В мужской раздевалке одновременно с моим МЧ мылось 2 гигантских таракана (ну об этом я уже вспоминала). Если учесть что забрали нас в конце концов в 22-30, то конечно мы уже были в неадекватном состоянии, т.к. номер сдали как положено в 10 утра. 
Ну что же, если еще не совсем ввела вас в шок, могу рассказать плюсы (честно, долго их придумывала и вспоминала) 
1. Персонал. Вызывает исключительно положительные эмоции. Улыбаются, здороваются, в принципе решают проблемы. Иногда) 
2. Общее расположение отеля на карте города. Удобно. Центр рядом, пляж в принципе тоже (были хуже варианты), все ТЦ, диско, рестораны и т.п. Также рядом отель Бест Тенерифе от которого идут все бесплатные автобусы в парки 
3. Развлечения и детский отдых. В принципе на уровне, наверное с детьми было бы удобно 
4. Самое главное – не относится к отелю никак – это сам остров – он шикарен. Природа опупительная, скатались по всему острову, осталась в приятном культурном шоке 
Как итог – в принципе четвертую звезду на Тенерифе на Playa de Las Americas дают наверное всем отелям около океана, те что подальше но такого же уровня- уже тройки. 
Если хотите качественного отдыха в приятном отеле – поезжайте только в отели курортной части Costa Adaje ближе к Troviscas Playa. Там все более новое, роскошное и т.п. мы просто не сразу разобрались что за эти деньги что мы отдали мы на Тенерифе можем получить только отдых среднего класса, в псевдо «четверке». Честно немного пожалела что не уехала на Тай, за эти деньги купалась бы там в роскоши )))) 
                    
                 
                
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Да Вы можете еще и задержки рейсов сюда же добавить. Люди, когда мы будем себя уважать в конце концов????
Отель выбрала элементарно по картинке в каталоге, рассказе девушки из Натали турс (якобы все так замечательно) и конечно средней цене. Хотя за ту же цену были и получше варианты (я это только там пончла увидев другие отели)
Julia, я бы с удовольствием. Но не имею понятия какой вообще алгоритм действий в таких ситуациях. Есть у меня подозрение что чтото отсуживают в таких случаях люди, находящиеся сами в около юридической сфере.
Irinus - я немного не поняла ваш первый коммент про мещанин))) а по поводу натали - я у них на сайте тот же отзыв оставила, пока модераторы не убирают)))
В кодексе по большому счету всего две статьи моральный и материальный ущерб, я, на всякий случай, вставила в исковое заявление обе.
Если кратко, то алгоритм такой:
1. Пишете претензию туроператору и прикладываете копии: договор с турагентством и все копии документов, подтверждающие Ваше пребывание в этой стране и в этом отеле в тот период, (билеты, посадочные талоны и т.п. я прикладывала даже карточку на еду в ресторане) и (тоже важно) фотографии этого ужасного номера во всех ракурсах (нафоткала на мобильник со злости), а он Вас вежливо отфутболивает, мне даже сказали, что я зашла в какую-то дыру и сделала специально такие фотографии;
2. Пишете исковое заявление (текст аналогичный претензии), прикладываете все все копии в двух экземплярах и копию отказа на Вашу претензию.
И ВСЁ!!! Несете документы в районный суд (по месту регистрации филиала туроператора в Вашем городе), Вас вызовут на заседание, потратите ну часа два три от силы. Разве это не стоит того???
Если бы все так делали, то нам не смели бы отказывать в отелях, а эти долбанные "отельные гиды" не наглели бы и выполняли свою работу ответственно, а то в Самаре мне говорили «все решите на месте с отельным гидом», а в Испании «надо было все обговаривать в Самаре», ну не сволочи???
Если кому-то нужна более подробная консультация пишите, поделюсь опытом.
Оценка отзыва: 4 - интересно
А я уважаю себя и привыкла к чистоте, разве это так плохо???
Только вот джакузи там не было никакого, обычная ванна
Халат еще ладно, но назвать то что они дали в качестве тапочек - тапочками, у меня язык не повернется)
А так - я не скажу что там прям ужасно, но еда и уровень сервиса ну никак не тянут на европейскую четверку