Отзыв о путешествии
2
Очень
плохо
01.07.2009
написано
Отзыв о путешествии
1. Плохо убирают.
2. Не вежливый персонал.
3. Всегда не хватает мест в ресторане, приходится стоять и ждать освободившиеся места.
4. Вечная очередь за мясными блюдами в ресторане.
5. Персонал не владеет русским языком.
6. Водные горки работают только в определенные часы.
Об отеле «Aydinbey Kings Palace & Spa 5*»
Оцените отзыв
1.2
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(9)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 1 - мрачно
1.Грязно не там, где метут, а там, где не соря
2.Ну вообще, невежливых турков ещё надо поискать!
3. Приходите раньше или позже:)))
4. no comentc
5. вообще никто????
6. А это везде так!!!!
Оценка отзыва: 2 - скучно
не согласна с екатериной. турки дружелюбные, а если нет, то знайте - это азербайджанец.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Что может быть яркого и веселого в отзыве, если сам отель такой и есть - скучный и мрачный, больше туда ни ногой!
Есения (Москва)
06.07.2009 11:34
вообще я считаю так: они и не обязаны знать русский язык, есть международный язык - английский, и знать его на элементарном уровне в наше время, я считаю нормой жизни.
Натали (Москва)
07.07.2009 16:37
Замечания правильные. Почему-то мой плохой отзыв не повесили
Видимо не сложилось, а мне есть с чем сравнить, и считаю, что это отличный отель, цена/качество лучше не придумаешь, все в нашей жизхни относительно и если тот же Драгон может и лучше, так на него и ценник почти на 50% дороже, стоит оно того или нет, тут уж решать каждому.
Почитайте мой отзыв на http://www.otzyv.ru, там все подробно расписано откуда берутся такие негативные отзывы и что нужно делать, чтобы такого больше не случилось ))) Удачи )
Абсолютно не согласна, с комментарием !!! Отель нормальный для своей ценновой категории. А горки во всех практический отелях работают по часам. А отношение персонала полностью зависит от вашего отношения к ним- в целом персонал очень дружелюбный.
Елена
20.08.2009 22:22
Отдыхали в августе, уже практически весь персонал говорит и понимает по-русски! А очереди такие как вы и создают. Ну придите вы на ужин к 20:00 или даже к половине девятого, с комфортом и без очереди покушаете. Во время нашего отдыха отель был полностью заполнен, но нам ни разу стоять и ждать не приходилось. Согласна с Андреем, видимо, не сложилось у вас...
Только что прилетели . Согласна на 100% (кроме , пожалуй, 2)