Отзыв о путешествии
1
Ужасно
03.07.2009
написано
Отзыв о путешествии
Эта часть отзыва будет посвящена исключительно туроператору ON TRAVEl и иже с ним LAGINA TRAVEL. Кто едет с другими,пропускайте эту часть-у вас всё будет хорошо,отель NATURLAND - просто супер,больше не о чем мечтать ))
Итак, Туроператор ON TRAVEL, а также примыкающий к нему принимающий LAGINA соответствуют образу,ассоциирующемуся с названием последней. Хамство,совок,обман,мошенничество. Началось с того,что регистрация на рейс (5.45 утра по расписанию) началась в час ночи, а паренек с документами приехал в 4 часу ночи, к нему выстроилась очередь, и на моё замечание, что он заставляет себя ждать,последовал ответ,что это он еще рано приехал, а на то, что мы с ребенком могли бы в 3 часа ночи покомфортнее время провести в зале ожидания,а не посреди холла аэропорта, я услышала, что нечего с детьми по аэропортам мотаться,дома надо сидеть... в самолете,естественно,за более 2 часов с начала регистрации места остались только в хвосте. Но ничего, Трансаэро как всегда молодцы,все было хорошо,вовремя (только еда была такая и столько,как будто кто-то её уже ел-не доел).
Это была присказка, а теперь-самое интересное. Вот он, берег турецкий! Люди,НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТДАВАЙТЕ СВОИ ВАУЧЕРЫ ЭТИМ МАХИНАТОРАМ!!! ЗАБИРАТЬ ВАУЧЕРЫ НЕЗАКОННО!!! У нас (а я была с 5-летним сыном) забрали ваучеры сразу после встречи в аэропорту,уверив,что все будет нормально,просто у них такой договор с отелем. Уже по дороге оказалось, что нас везут в другой отель,что делается это для нашего же блага,что наш отель переполнен и принять нас не может,и вообще он ужасный (ага,как же). Но не на ту нарвались. Пришлось вместо релаксации и созерцания живописных видов средиземноморского побережья заняться скандалом с угрозами и ультиматомом,прибегнуть к резким выражениям и т.п. Стоит также упомянуть о полуграмотной речи нашего "гида" Дарьи,резавшей слух словами-паразитами и портившей последние остатки настроения приятного путешествия. Привезли в предлагаемый отель с приглашением "уладить все за чашечкой кофе",я отказалась даже выходить из автобуса. Выяснилось по дополнительным каналам, что в отеле, в который мы едем, наших фамилий (человек 10 от ON TRAVEL) в списках прибывающих гостей ВООБЩЕ НЕТ! Т.е. куда ушли наши деньги?! Правильно,всё как по телевидению рассказывают! не буду живописать разразившуюся бурю в холле предлагавшегося отеля и неподдельный интерес собравшейся почтенной публики, но в результате нас отвезли-таки в нужный отель. Так что если вы покупаете тур у ON TRAVEL, будьте готовы к пренеприятному общению с,извиняюсь за выражение, LAGINA. Дальше было всё хорошо,отель был прекрасный,но к туроператору это уже отношения не имеет-гид Наталья потеряла к нам всякий интерес,поняв,что экскурсии мы покупать у нее не будем,остальные вопросы были переадресованы к ресепшн. С удовольствием отвечу на вопросы.
Об отеле
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(8)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
А я ездила с он тревел 3 раза и все было великолепно!!! Даже лучше чем с другими операторами... В каждой компании бывают хамы.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Ирина (Москва)
04.07.2009 09:57
Представители операторов в аэропортах действительно выдают документы за 2-2,5 часа до вылета. Поэтому лучше получать свои документы накануне в офисе. Если же нет такой возможности - увы.....
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Ну в общем цена у Он трэвела и Лагины (кстати, Лагина, это место поклонения в Турции, т.е. святое место) ниже на многие отели, чем у тех же Тез, Корал, и т.д... вы купили более дешевый тур, соответственно заплатив за более дешевый сервис. А часто бывает что оператор не при чем - отель продает некоторое количество номеров ( обычно 7-12%%) в высокий сезон 2 раза, чтобы обеспечить полную заполняемость номеров, если кто-то не сможет приехать по своим личным причинам.Это и есть овербукинг. Вы оказались настойчивы, вас поселили, значит кого-то другого, кто так же имел ваучеры в этот отель поселят в другой.А по телевизору совершенно безграмотные репортажи оплаченые курортами Краснодарского края. Это знают уже все.
Инна
05.07.2009 23:27
Татьяна,спасибо за комментарий.Вы не из Он Трэвел?)) спасибо также,что просветили по поводу Лагины: как раз сопровождающий гид могла бы что-то рассказать за 1,5 часа трансфера о Турции и о Лагине в том числе,как это делает,например, Тез тур-за 15 минут дороги от аэропорта до отеля максимум информации о современном Египте;а здесь были только полезные советы,где лучше потратить свои деньги. Я,действительно,купила тур по спецпредложению,но купила именно в этот отель,ждала подверждения именно в этот отель,другие варианты даже не рассматривала. Можно же все делать по-честному и не надо изобретать велосипед-есть фортуна,когда покупаются только звезды - и все довольны и знают,чего ждать,и не чувствуют себя идиотами. Кстати,с нами в автобусе была женщина,которая купила индивидуальный тур за приличную сумму,и ее интересовал только этот отель, но с ней поступили так же. Т.е. хотели поступить. Так что дело не в цене путевки,а в хамстве и надежде не "авось прокатит".
Инна
05.07.2009 23:39
Ирина,а насчет выдачи документов в аэропорту за 2 часа - согласитесь,это неудобно. Во всех делах полезно периодически ставить знак вопроса к тому,что с давних пор считается не требующим доказательств,как говорил философ. Мне никто не предлагал забрать документы в московском представительстве,и как человеку из региона для меня это представляет некоторое затруднение,особенно с ребенком и чемоданом наперевес. Но в след.раз я,вероятно,так и сделаю,дабы оградить себя от дополнительного совкового хамства и самой решать,где провести несколько часов,а не торчать под табло в очереди к сердитому пареньку с путевками.
обо всем этом вам должны были рассказать в агентстве и выдать памытку туриста. там все написано.
Инна
10.07.2009 20:10
в моей памЫтке туриста не было ни слова о том,что меня дважды в сутки пошлют на... это в комплекс услуг не входило,я перечитала.