Отдых в июле 2009г.
3
Плохо
15.07.2009
написано
Отдых в июле 2009г.
Расположение отеля
Отель располагается в центральной часть новой Хургады, на первой линии. Рядом находится большое количество сувенирных магазинов, пункты обмена валют, ресторан Fish House (целлофановые скатерти), Макдоналдс.

Пляж
Везде написано, что пляж песчаный - это не так. Это либо очень мелкая галька, либо очень крупный песок. Ходить по нему очень колко и неприятно.

Номера
В наш тур входил "Круиз по Нилу (4 дня/3 ночи), поэтому по приезду из Москвы в Хургаду, в этом отеле мы провели лишь одну ночь. А потом, после круиза заселялись по новой, т.е. номер за нами не закреплялся и мы его не оплачивали.

При заселении сначала всех заселяют в 2000-ные номера, которые находятся на третьем этаже корпусного строения без лифта, с видом на стройку. В этом же корпусе располагаются и 1000-ные номера.

В нашем номере не было полотенец, стаканов, холодильник не работал, дверь шкафа стояла отдельно, балкон с видом на стройку. В этом корпусе во всех номерах предусмотрено только центральное кондиционирование, которого просто не чувствуется, т.е. оно практически отсутствует. Когда я села на кровать, то матрас подо мной сильно просел, а потом остался в том же положении, когда я встала. Не было туалетной бумаги. Сливной бачок унитаза был сломан.

Когда мы вернулись в этот отель после круиза, то нам опять по умолчанию дали ключ от 2000-ного номера. На ресепшене я сразу отказалась от предложенного, тогда служащий попросил 50$ за смену номера (по 5$ за каждый день, за 10 дней). Я решительно отказалась от оплаты и попросила сопровождавшего нас гида (ТЕЗ Тур) перевести ресепшионисту наши требования, т.к. он делал вид, что не понимает русский язык. Только после этого нам дали бунгало 626.

В бунгало есть свои недостатки: заплесневелая затирка плитки в ванной, проблемы со сливом воды, по номеру гуляют гигантские муравьи (1 см длинной), прикроватная тумбочка не имела задних ножек и была просто прислонена к стене, доисторический телевизор, отсутствовала шторка в душевой кабине. Холодильник работал, но внешний вид очень потрепанный. Фена в бунгало нет, а в корпусах есть. Единственный плюс - наличие пульта управления кондиционером. Чтобы кондей всегда работал, даже когда мы уходим, мы оставляли брелок в устройстве на стене (см. фото), а ключ носили с собой.

Система "Все включено"
Эта система включает в себя: завтрак, обед, ужин, напитки на террасе рядом с главным входом и напитки в баре у бассейна.
Завтрак, обед и ужин подаются в ресторане, в главном корпусе. Напитки такие: чай (черный, заварка из 10 пакетиков), кофе, напиток (порошковый, химический, со вкусом манго или апельсина - это у них называется соком) только на завтрак, холодный чай каркаде только на завтрак, вода, кола, фанта, спрайт, местное пиво.

Т.е. если вы не пьете газированные сладкие напитки, то будете довольствоваться только чаем и водой. Что касается пива, то его не дают в бутылках, а наливают маленькими порциями в маленькие стаканчики. После открытия, бутылка так и стоит открытой на жаре и выдыхается, перерыв между разлитиями может достигать получаса и более.

Однажды в салате нашли проволоку (см. фото). Многие салаты вчерашние, однажды салат из помидоров и огурцов был прокисшим. Мясные и рыбные блюда всегда делались тушеными, в большом количестве подливы с добавлением овощей, просто стейков не было. Бывали кусочки курицы, кебабы, печень в кляре.

Во всем отеле стаканы для напитков - это многоразовые, зацарапанные, пластиковые, маленькие емкости периодически треснутые.

В баре у бассейна к пяти часам напитки могут закончиться. А если вы хотите попить что-нибудь на пляже, то до этого бара нужно еще дойти.

Сервис
Как и во всем Египте - за все нужно платить. Минимальный размер оплаты труда - 5 фунтов или 1 доллар. Меньше отельные служащие могут и не взять. Ресепшионисты могут делать вид, что не понимают русский язык, но если долго настаивать, то своего добьетесь!
Об отеле «Regina Aqua Park Beach Resort 4*»
Оцените отзыв
2.6
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
он хоть на двойку то тянет?
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Нуу... У каждого свои представления о звездности, как правило всем есть с чем сравнивать. Я например была в отеле 1 звезда в Венеции и могу сказать, что Реджина и на одну звезду не тянет. Я старалась описать только факты, с которыми сталкнулась лично, а решать на сколько звезд тянет данный отель предоставляю Вам =)
Шакира (Москва)
16.07.2009 15:27
самая дешевая трешка..с отличной территорией....
туда ехать надо с минимум своих запросов....
Оценка отзыва: 3 - средне
ирина (o)
16.07.2009 18:40
грустно
Территория там действительно просто отличная, а вот с номерами кому как повезет, еще кому как повезет с уборщиком (эти товарищи и отличный номер в отстой превратить могут). А с питанием - не знаю, я была в этом отеле последний раз в марте-апреле этого года и все было отлично. Никаких порченных салатиков. Единственное что всегда раздражало в этом отеле - это фрукты, мелко нашинкованные и плавающие в воде (возникает вопрос -что еще в этой воде помыли...). С напитками же такое положение дел практически во всех отелях, так что Regina не исключение.
Оценка отзыва: 4 - интересно