На ошибках учатся!
3
Плохо
15.07.2009
написано
На ошибках  учатся!
В Египте мы с мужем 2-й раз. Первый раз отдыхали в Шарме в скромной 3*** и нам очень даже понравилось. Теперь решили побывать в Хургаде, хотелось увидеть Луксор и Абу-Симбел, из Хургады это гораздо легче. Однако совершённые нами же ошибки свели на нет весь наш отдых.
Ошибка первая!
Туроператор «Anex Tour» - самый дешёвый, так что обслуживание соответственное: самые дешевые авиалинии без указания посадочного места в самолёте (при штурме самолёта о культуре поведения не могло быть и речи); за визу представители «скромного» туроператора берут лишний доллар (16$ вместо законных 15$); гиды Anex Tour, которые должны отстаивать ваши интересы, меняются сразу же после приезда новой группы (за 10 дней у нас было 4 разных гида). Но это оказались ещё не все «прелести» обслуживания. Встретивший нас в отеле арабский гид - Набиль, ссылаясь на большую загруженность аэропорта, собрал наши билеты на самолет (для регистрации) с обещанием вернуть их завтра. После этого гид благополучно исчез. Вместо него через 3 дня появился другой, который с озабоченным лицом сказал, что это очень-очень плохо, но так как он ни в чём не виноват, то и помочь ничем не может. Дозвониться в горячую линию Anex Tour у нас не получилось (никто просто не отвечал на звонок). Короче, отвоёвывали билеты мы со скандалом. Конечно же, можно сказать, что это мы такие лохи – сами отдали билет, но нас была целая группа из 16 человек и среди нас были бывалые и умудрённые опытом туристы, однако все послушно сдали билеты.
Ошибка вторая!
Мы - люди без особых претензий к сервису, любим экскурсии и купание в море. Собираясь Хургаду рассчитывали взять недорогую троечку, но обнаружив, что цены на 3*** с питанием НВ и 4**** с All примерно одинаковые, соблазнились на All, так и попали в Calimera Active Hotel, совершенно не обратив внимания, что отель рекомендуется в основном для отдыха с детьми. Вот и понаехало тут наших сограждан с маленькими детьми, которые всё время орали и баловались, получая за это от своих мамаш сочные подсрачники со словами «Ты, зараза, мне весь отдых портишь». Эту картину «прекрасно» дополняли арабские семьи в своих чалмах и паранджах с ещё более балованными детьми. Арабки смотрели на женщин в купальниках сквозь прорезь своих паранджей, как немец из танка.
Конечно надо было внимательнее читать отзывы об отеле, но мы всё думали, что плохие отзывы пишут уж очень изнеженные барышни, которым везде всё не так. Да мы просто и не могли поверить, что Красное море может быть плохим. Но море даже не было плохим, его здесь просто НЕ БЫЛО! Есть огромная отмель – метров 300-400, которая во время отлива превращается в высохшее болотце, потом небольшая полоска с глубиной, по которой каждый день катера вывозят немцев на коралловые острова, а дальше снова мелководье. Поплавав по этой полоске мы, конечно, нашли какое-то подобие живых кораллов (после взрыва), но это далеко не Красное море в Шарме – полное разочарование. И больше 2-х раз в день купаться у нас не получалось – уж слишком велико расстояние до глубины.
С горя попробовали развеяться на дискотеке. Но и тут нас ждало разочарование. Дискотека – полный отстой, музыка ещё нашего детства; до 12-ти никто не танцует – только пьют (выпивка до 12-ти - бесплатно), а после выпитого в течении часа народу уже всё равно как и под что танцевать.
Единственное, что радовало – уроки латиноамериканских танцев. Мы с мужем посещали их добросовестно, каждый вечер.
Ошибка третья!
Мы наивно полагали, что сможем взять экскурсию в Абу-Симбел где-нибудь на улице или у другого туроператора (Anex Tour такую экскурсию вообще не предлагает). И вот тут снова облом: «улицы» здесь просто нет, отель стоит посреди пустыни, окружённый лишь стройками, а гид от TEZ Tour наотрез отказался продать нам экскурсию т.к. мы приехали не от TEZа. В результате удалось побывать только в Луксоре.
Нельзя сказать, что всё было очень плохо. Отель, в общем, не плохой. Большая, красивая территория, похожая на ботанический сад – под каждым деревом и кустом табличка с названием и страной произрастания. Номера уютные, убирают хорошо, сантехника новая, кондиционер, в отличие от дешевых отелей, работает тихо и эффективно, еда – нормальная. Очень удобно не заботиться о том, где и когда поесть, еда есть практически круглосуточно, проспал завтрак – есть поздний завтрак, пропустил обед – есть поздний. Конечно, приятно посидеть на мягком диване возле рецепшен и попивать капучино или что-нибудь алкогольное.
Вот такой у нас вышел отдых, не совсем плохой, но и совсем не такой как мы хотели. Возможно наши ошибки помогут кому-то не совершить своих.
Об отеле «Golden Beach Resort Hurghada 4*»
Оцените отзыв
4.0
8 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(15)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Игорь (Одесса)
15.07.2009 22:03
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Елена
15.07.2009 22:07
Извините, а Вы не пробовали читать отзывы ДО того, как купили тур? Ведь про этот отель было уже ВСЕ СКАЗАНО ДО Вашего полета туда. И даже не на одном сайте. Ничего не могу сказать Вам про "Анэкс" - не сталкивалась с ними. А вот обо всем остальном сказать могу. Первое - я тоже была в этотм отеле летом, в августе. И в это время - летом - в ллюбом арабском отеле МНОГО АРАБОВ - ну что поделать, ну у них тоже сезон отпусков, а зимой они совсем-совсем в море не купаются, и поэтому их в отелях - единицы. В мой заезд даже индусы в отеле были. И детей было тоже очень много - русских, французских, итальянских, причем иностранцы были группами, как в пионерлагере - детей 10, а на них - 3-4 взрослых сопровождающих. И мороженное они выедали просто лотками - выковыривали лоток из холодильника - и уносили к себе за стол. И Вы не знали. что отель в пустыне? По поводу моря - что заход коралловый, и до глубины далеко - а что, в Шарме в основном своем, заходы песчанные, а не коралловые? И отливов нет в Шарме? Мне "Калимера" понравилась, на вкус и цвет, как говорится... хотя я бывала уже в Египте 8 раз и в различных отелях, но в "Калимеру" постраюсь вернуться.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Нужно было в "Grand Azur Horizon" ехать.
Оценка отзыва: 3 - средне
Татьяна (Юрга)
16.07.2009 05:33
а я что то про билеты не поняла, билеты всегда на обратный путь дают в аэропорту во время регистрации... а на руках у туристов только бумажка с указанием рейса и времени отлета, а она в принципе ни чего не значит, билет выдают по предъявлению паспорта (мою такую бумажку потерял ребенок у же в аэропорту, я тоже переживала что билет не дадут), так что ваши переживания были напрасны! хотя могу и ошибаться
Оценка отзыва: 4 - интересно
Лена (Киров)
16.07.2009 08:39
Alla, сочувствую ((.
Татьяна, нам билеты на обратный путь всегда дают еще в России ))).
Оценка отзыва: 4 - интересно
Какие же вы эгоисты!!! У вас что своих детей нет? У одной орали, у другой всё мороженое выели. Зато не напиваются,не орут благим матом,не хватают по десять тарелок в ресторане,а потом едят давяться.
Мари (Тольятти)
16.07.2009 08:55
Да про этот Анекс уже столько писано-переписано, неужели еще с ними кто-то ездит!
А что касается детей- если они вас так раздражают, не надо в пик сезона ездить
Оценка отзыва: 3 - средне
для Аллы.
в одном могу вас успокоить: вам повезло что вы не поехали из Хургады в АбуСимбел - это РЕАЛЬНО ДАЛЕКО (если на автобусе).
я ездил в АбуСимбел 6 января этого года из Асуана - ехали часа 3-3,5 приехал на рассвете - было холодно, а вот часам к 10 - стало жарко.
так что я думаю что летом вы бы просто спеклись.
Елена (Салоу)
03.08.2009 22:24
Отзыв интересный,но странно,что вы читали другие отзывы-как вы пишите.
Меня убило ваше отношение к детям.У вас свои дети есть?
Выходит,что мамам с детьми отдыхать нельзя ездить?Может просто вам и таким как вы не ездить в отели предназначенные для отдыха с детьми?Едьте в тусовочный отель и будет вам счастие!Этот отель похоже точно для мам с детьми.Мелкое море-как раз для малышей-плескаться.
Простите,а вы не видели-какая там детская площадка?
Оценка отзыва: 4 - интересно
детей надо правильно воспитывать, чтобы другим не надоедали. А то орут, хватают все, а мамашкам все равно. Противно смотреть. Правильно Алла написала.
М-да... Все больше убеждаюсь, как важно правильно выбрать отель по отзывам, чтобы не испытывать потом разочарований.
НО в Хургаду после Шарма мне что-то ехать совсем не хочется. Или я смотрю отзывы не по тем отелям:)
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Здравствуйте, Алла. Спасибо за Ваш отзыв. Я думаю, что если бы вы поехали с более приличным туроператором, то ваш отзыв не был бы таким эмоциональным. Что касается детей, то очевидно у вас их еще нет :) Меня тоже безумно раздражали дети на отдыхе пока не родила дочь и не поняла, что виноваты не дети. а их родители. Мы с дочкой уже второй раз поедем на море, и поверьте мне, я насмотрелась на гуляющих родителей, которые своершенно не следят за своими чадами. Надеюсь я со стороны не выгляжу такой мамашкой.
Что касается авиалиний, так я вообще в шоке. Первый раз слышу, чтобы при регистрации не давали места в самолете...
В целом я так поняла, что у вас претензии не по существу, т.к. дети и туроператор, которые отношения непосредственно к отелю не имеют ;)
Рожайте своих детишек и посмотрим как вы заговорите :) а с анексом больше не летайте ;) выбирайте тез тур или корал, ну на крайний случай пегас, хотя и у них бываюи косячки.
лада (киров)
16.08.2011 20:54
Что вы все к Алле привязались?Есть у неё дети!Просто ВОСПИТЫВАТЬ надо и спокойно,а не затрещинами и матом.Поубивала бы таких мамаш.Зачем детей на шоу мучать,когда они спят на ходу?И орать без конца на них,оставьте дома и не на кого орать будет и другим мешать!