Отзыв о путешествии
3
Плохо
20.07.2009
написано
Отзыв о путешествии
c 07.07.2009 по 18.07.2009.тур оператор аннекс тур в лице Алсу. мебель старая.оторванные шторы в номере.дверной замок сломан.в ванной комнате замок не работал. дверь на балкон со сломаным замком-ручкой.сушилку для белья забрали на второй день.в ванной бегают насекомые внешне похожие на наших тараканов ,но гораздо медлительнее.по номеру летает мошка и кусается .не выдают мыло,шампунь. белье не меняют\переворачивают на изнанку, далее с кровати на кровать\ .замена белья и полотенец строго по ВАШЕму требованию\читай скандалу\.полы не моют.в столовой всегда очереди!!!нехватка приборов и отсутствие бумажных салфеток.столы грязные ,мухи.еда как и везде в Египте.при заезде арабов вход в столовую ограничивали ,создавая очередь.ежели готовят на мангале ,то выдают по 1 кусочку и создается очередь недовольных россиян,что их очень радует и веселит .анимация проводится русско-говорящими хохлушками.музыка на пляже очень громкая и не европейская.отъезд!!!!вечерний выезд за 4 часа.со слов Алсу:стандартный вечерний трансфер.НО такими проблемами РОССИЯН не удивишь!солнце и море Египта прекрасны!
Об отеле «Charm Life Paradise Resort 4*»
Оцените отзыв
2.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(7)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
мария (Москва)
20.07.2009 16:39
Александр, у вас негатив во всем, слава богу, что оценили хоть море и солнце. Я вернулась 3 недели назад из вышеупомянутого отеля и могу вам сказать, что не столкнулась ни с одной проблемой, о которых вы говорите. Вы, вероятно, принимали все проблемы как должное и не обращались за помощью. Сушилку надо было попросить на ресепшене, если вы ждали мыло кусковое, то его нет, есть мыло жидкое, весит прямо над раковиной, а шампунь и гель - в душевой кабине, уборка с мытьем полов и замена полотенец происходила ежедневно и в то время, когда мы просили, бумажные салфетки, как собственно и приборы, надо было попросить и все бы принесли моментально (мы так и делали). Насчет мух, ну отель ведь не виноват, что в Хургаде летают мухи! Александр, а вы не националист случаем, почему вам так не понравились, как вы выразились, русско-говорящие хохлушки? А кого вы хотели бы видеть в качестве аниматора? За те деньги, которые им платят, я думаю, вы бы аниматором не работали. Развлекают народ и хорошо, чего еще надо на отдыхе то! От вас веет сплошным негативом.
Оценка отзыва: 3 - средне
поясняю!!!мыло жидкое в наличии! не путать с шампунем и геля !!!их нет!а сушилку вынесли на 2-ой день.и отдали более крикливому.про приборы!!!в 4-х звездах не положено просить.должно БЫТЬ!!!!ОБРАТИЛСЯ К ТУР ОПЕРАТОРУ АЛСУ И ОНА ПОСЛАЛА НА РЕСЕПШН ,где пришлось брать голосом.а не за мои ранее оплаченные деньги.на улыбку они не поддаются.говорят-моол\мало\.если для вас хохлушки -это обзывание, а не место проживания. может это вы националистка.
Ирина (Москва)
20.07.2009 17:37
Абсолютно согласна с Марией. Отдыхала в этом отеле в начале июня. В Египте не первый раз, побывала во многих отелях разных категорий. Так что мне есть с чем сравнить. За те деньги, которые его продают, вполне достойная еда и качество обслуживания.
1.ПОСТЕЛЬ - извините, а вы дома постель каждый день меняете?
2.ОЧЕРЕДИ - не стойте в них, я ни разу не стояла. Очередь в основном сразу после открытия, точнее до него - зачем люди собираются в кучи за 30 минут до открытия столовок я не знаю. Лучше посидеть в баре.
3.ЕДА - еды в ресторане полно, голодным не останешься. Каждый день на выбор 3 основных блюда (рыба, мясо и курица)Кому и этого не хватает, задаю вопрос: "А вы себе дома тоже готовите сразу несколько блюд на выбор?"
4.МУЗЫКА НА ПЛЯЖЕ - Так вы не в глухой деревне отдыхаете!!! Не забывайте,что это курорт!
5.НОМЕР - Не поленились бы и подошли бы на ресепшен и попросили бы по человечески хороший номер. На крайний случай предложили бы им денег! Заплатив лишние 10-20 долларов, перестали бы гонять тараканов.)))
6. АНИМАЦИЯ - Ребята молодцы, стараются, как могут.
И вообще, отдых получается такой, с каким настроем вы едете!
в отеле положено менять белье каждый день.а дома как Вам хочется!приходил в столовую через час после открытия!про еду читайте внимательнее!!!музыка для отдыхающих должна быть не навязчивой и соответствующей контингенту отдыхающих.,а не раздражающей .разговаривал с дойче! так у них все в порядке. и без доплат!судя по Вашим комментариям Вы себя не уважаете.именно поэтому всех нас не уважают,что мы на все согласны.и все примем.да еще и доплатим.
Ольга
25.07.2009 20:10
Доброго времени суток всем!
В этом отеле отдыхала дважды и ни чуть не жалею - за те деньги которые мы ездили - отлично все. В первый раз правда кормили получше, а так - что касается вечерней анимации - сами себе ее устраивайте! за пределами отеля столько всего интересного, а вы в отеле сидите))))))постель нам через день меняли, все закрывалось, никаких тараканов не было....правда как-то забежала к нам маленькая ящерица...но н ас это ни чуть не смутило)))))
Мия (Москва)
30.07.2009 14:34
вы зануда такой....Я только приехала из этого отеля. Уже написала отзыв, только не загрузился чего-то. Да все отлично было. А если вы такой привереда то берите путевки в Де Люкс, за 120 тыщ на неделю.
Александр, Вы в каком корпусе жили? В новом или в старом? Стоит ли ехать туда с детьми?
Да,за те деньги,которые заплатил Александр,пусть попробует провести отпуск,например,в Sindbad,Jasmin или Albatros... Ну что,слабо?Так что,сколько баксов заплатили,то и получили!
Оценка отзыва: 1 - мрачно