Бывало и лучше
3
Плохо
20.07.2009
написано
Бывало и лучше
Отдыхали в этом отеле с 4 по 18 июля 2009 г. В целом поездка получилась на 3-ку. для себя сделал вывод, что больше не доверю выбор отеля жене, которая в основном ориентировалась на цену. Ездили через Санмар - очень довольны ими. На ресепшене работают русские девушки, так что с языком проблем не было. Поселили в старый корпус(Аннекс). Номер полный отстой: все старое и обшарпанное, простыни с заплатками, покрывала рваные. телевизор маленький, пульт работал только на включение и выключение. Во время его работы искрила розтка. Кондиционер (индивидуальны) плохо охлаждал, видимо администрация поскупилась на обслуживание. Санузел обычный, тоже пошарпанный, но в целом сойдет. Вода в душе не соленая, обычная. Убирали каждый день, иногда оставляли доллар, иногда нет - на качество не влияло. Два раза обращались с жалобами на коротящую розетку и отвалившуюся дверь минибара - после первого обращения никакой реакции, только повторное обращение помогло решить проблему. Особого рассказа заслуживает питание - с голоду конечно не помирали, но и восторгов не испытывали. Путем проб и ошибок пришли к выводу, что если не хотим искать свободный столик, стоять в очереди за мясными блюдами (гриль на улице) и застать полный ассортимент блюд, то нужно приходить минут за 5-10 до начала обеда или ужина (особенно ужина). На завтраках проблем сместами не было (народ вставал поздно). В целом ассортимент блюд скуден (если не брать в расчет турецкие блюда, которые есть невозможно из-за их остроты). В основном сидели на овощах и фруктах, мясных блюд обычно 1-2 вида (не считая мерзких колбасных изделий - отрава). Зато по пятницам у них праздник живота, давали шаурму(бех лаваша, на тарелку, что-то типа гуляша из говядины и еще пара блюд. Хлеб всегда второй свежести, по пятницам пекли лепешки. Особое недоумение вызывали невкусные арбузы, дыни и сливы. В большинстве своем они были явно недозрелые. Еще из фруктов давали грейпфруты и апельсины. Впервые столкнулись с официантами, которые не хотели заработать бакшиш. Тарелки убирают быстро, но с напитками - как будто делают одолжение. Одному дали на чай, думали будет получше отношение или быстрее приносить станет - так на другой день он даже не подошел к столику поинтересоваться, что нам принести. Где они таких набирают? Или у них без чаевых хорошие зарплаты.
Об отеле «Ozkaymak Marina 5*»
Оцените отзыв
1.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Олег
23.07.2009 22:53
Если Вы отыхали не в основном корпусе а в Аннексе, который гораздо хуже и потому дешевле, что, видимо, и предопределил выбор Вашей жены, то он в каталоге сайта выделен отдельно, туда и пишите свои отзывы.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Игорь (Москва)
24.07.2009 15:37
Уважаемый Олег! Наверно вы не знаете, что в договоре и ваучере указан "Озкаймак марина 5*", а не Отем отель (Озкаймак аннекс, 4*), как он называется в каталоге этого сайта. Соответственно это обман клиента. Кто будет читать отзыв про Отем отель (Озкаймак аннекс, 4*, если ему пообещали и написали в договоре Озкаймак марина 5* Написал свой отзыв в этот раздел, потому что не хочу, чтобы люди обманывались так как мы.
Олег
24.07.2009 19:06
Игорь, я никогда не был в аннекс-корпусах, но когда просматриваю предложения туроператоров в интернете, там всегда указывается, что путевки именно в аннекс (в скобках), он же бронируется потом подтверждается, плюс цена разнится, поэтому в турагентстве не могли об этом не знать, и возможно, действительно обманули Вас. Тогда написанное Вами совершенно справедливо. С другой стороны, маловероятно что в договоре и особенно в ваучере ничего не сказано про аннекс-корпус, иначе на каком основании вас заселили туда а не в основной корпус?