В этом отеле были с семьёй(я, муж и дочка 5 лет)  в начале июля 2009г.Сам отель не плохой. Нам  не повезло с турагенством Аквамарин (г. Москва), у которого мы купили путёвку на 12 дней по раннему бронированию.По приезду в отель выяснилось, что оплата отелю за наше размещение не поступала и подтверждения резервации не было.Прожив там 4 дня и в переживаниях мы ежедневно по несколько раз звонили в агенство директору Шевченко Ольге Анатольевне, что бы оплатили за нас и в итоге она только обещала, но так и не оплатила, и мы вынуждены были сами оплатить за эти дни 800 дол. и купить авиабилеты на ближайшее время обратно и улететь.Это столько потребовалось нервов, т.к. "горячий сезон" билетов нет. Ужас просто!!! "Посидеть" можно от такого отпуска. Отдых был испорчен, нервы истреплены до предела!!!! Туроператор Пегас и гид Александр нам ничем не помог в этой ужасной ситуации (полное равнодушие и бездействие!!!).Знакомые в Москве звонили в  московский офис Пегас просили как- то помочь, но они просто аннулировали заявку, зная, что мы( я, муж и ребёнок 5 лет уже находимся в отеле!!!!!!) Пегас только на экскурсии заманивает, а проблемам туристов ничем помочь не может!!!Спасибо за помощь менеджеру отеля по работе с гостями Бурцевой Наталье. Самое главное что моя семья осталась жива и здорова и вернулись мы все вместе!!!!!По отелю: Территория большая, красивая, на которой можно увидеть павлина, черепаху, уток  и кошек. Правда утки по вечерам  всегда плавали в бассейне. После них в бассейне уже как-то и не хочется плавать, так как это опасно для здоровья. У нас был номер комнаты 218, расположенный на 3 этаже на середине территории, что очень удобно, с балкона вид на море.Номер убирали ежедневно.Питание разнообразное, очень много блюд. Для детей по вечерам детский стол(картошка пюре, макароны,кусочки отварной курицы, тушёные овощи), арбузы и дыни, абрикосы были на завтрак, обед и ужин ежедневно.Мороженое давали через день.По вечерам на улице всегда было и  что -то из мяса и рыбы, плов, овощи на гриле и всякие разнообразные вкусности.Сладостей - аж глаза разбегались. Вообщем еды достаточно даже слишком.Голодным не останетесь. Правда из напитков как и везде разбавленные порошковые напитки, спрайт, фанта, кока-кола, чай.Пляж большой, лежаков хватало всем. Занимали с утра часов в 7.Заход в море хороший как для детей так и для взрослых.Когда выбирали отель начиталась в отзывах, что очень плохой заход в море-острые камни, купила для ребёнка специальные тапочки, но они там и не понадобились, она прекрасно  обошлась без них, ведь так даже полезнее для здоровья. 2 раза была в Салоне красоты- делала маски массаж для лица,эффект на лицо, очень понравилось.Детская аннимация  очень однообразная и короткая (5 танцев) минут 25. Взрослая аннимация начиналась минут через 20-30 после детской.Анимация неинтересная.Отель больше подходит для семейного отдыха, чем для молодёжи.В основном в отеле отдыхающие 90% русские, 5% турки и 5% украинцы и немцы.                    
                 
                						
Об отеле «Justiniano Club Alanya 4*»
 
              
            
А ваш испорченный отдых очень жаль(((
Испорченный ваш отдых действительно жаль,
Оценка отзыва: 4 - интересно
РS Жалко только что 1 поставили отелю, портите репутацию отеля, а ведь он очень даже не плохой и никак не 1 заслуживает!
просто я сам лично чтоб лететь платил именно пегасу а не агенству за сутки до вылета...
Хороших агентов Вам !