Будьте бдительны при выборе турагенства
1
Ужасно
10.08.2009
написано
Будьте бдительны при выборе турагенства
В этом отеле были с семьёй(я, муж и дочка 5 лет) в начале июля 2009г.Сам отель не плохой. Нам не повезло с турагенством Аквамарин (г. Москва), у которого мы купили путёвку на 12 дней по раннему бронированию.По приезду в отель выяснилось, что оплата отелю за наше размещение не поступала и подтверждения резервации не было.Прожив там 4 дня и в переживаниях мы ежедневно по несколько раз звонили в агенство директору Шевченко Ольге Анатольевне, что бы оплатили за нас и в итоге она только обещала, но так и не оплатила, и мы вынуждены были сами оплатить за эти дни 800 дол. и купить авиабилеты на ближайшее время обратно и улететь.Это столько потребовалось нервов, т.к. "горячий сезон" билетов нет. Ужас просто!!! "Посидеть" можно от такого отпуска. Отдых был испорчен, нервы истреплены до предела!!!! Туроператор Пегас и гид Александр нам ничем не помог в этой ужасной ситуации (полное равнодушие и бездействие!!!).Знакомые в Москве звонили в московский офис Пегас просили как- то помочь, но они просто аннулировали заявку, зная, что мы( я, муж и ребёнок 5 лет уже находимся в отеле!!!!!!) Пегас только на экскурсии заманивает, а проблемам туристов ничем помочь не может!!!Спасибо за помощь менеджеру отеля по работе с гостями Бурцевой Наталье. Самое главное что моя семья осталась жива и здорова и вернулись мы все вместе!!!!!По отелю: Территория большая, красивая, на которой можно увидеть павлина, черепаху, уток и кошек. Правда утки по вечерам всегда плавали в бассейне. После них в бассейне уже как-то и не хочется плавать, так как это опасно для здоровья. У нас был номер комнаты 218, расположенный на 3 этаже на середине территории, что очень удобно, с балкона вид на море.Номер убирали ежедневно.Питание разнообразное, очень много блюд. Для детей по вечерам детский стол(картошка пюре, макароны,кусочки отварной курицы, тушёные овощи), арбузы и дыни, абрикосы были на завтрак, обед и ужин ежедневно.Мороженое давали через день.По вечерам на улице всегда было и что -то из мяса и рыбы, плов, овощи на гриле и всякие разнообразные вкусности.Сладостей - аж глаза разбегались. Вообщем еды достаточно даже слишком.Голодным не останетесь. Правда из напитков как и везде разбавленные порошковые напитки, спрайт, фанта, кока-кола, чай.Пляж большой, лежаков хватало всем. Занимали с утра часов в 7.Заход в море хороший как для детей так и для взрослых.Когда выбирали отель начиталась в отзывах, что очень плохой заход в море-острые камни, купила для ребёнка специальные тапочки, но они там и не понадобились, она прекрасно обошлась без них, ведь так даже полезнее для здоровья. 2 раза была в Салоне красоты- делала маски массаж для лица,эффект на лицо, очень понравилось.Детская аннимация очень однообразная и короткая (5 танцев) минут 25. Взрослая аннимация начиналась минут через 20-30 после детской.Анимация неинтересная.Отель больше подходит для семейного отдыха, чем для молодёжи.В основном в отеле отдыхающие 90% русские, 5% турки и 5% украинцы и немцы.
Об отеле «Justiniano Club Alanya 4*»
Оцените отзыв
4.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(13)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Я так понимаю, чо оценка 1 - это турагенству, но никак не отелю.
А ваш испорченный отдых очень жаль(((
Директор агенства Шевченко Ольга Анатольевна, уже знает о вашем возвращении на родину , и как у нее здоровье?
Испорченный ваш отдых действительно жаль,
Да оценка 1 это к агенству Аквамарин, но никак ни к отелю. Я написала: Сам отель не плохой. А этой Ольге мы уже две недели звоним, она всё только обещает. Нас таких пострадавших уже 20 человек оказалось. В интернете в поиск введите "турагенство аквамарин шевченко ольга" и увидите сколько всего "посыпется".Хотя многие с ней ездили уже по 6-7 лет, а год назад она открыла своё агенство и видимо для злостных целей или отправляла людей заграницу не думая о последствиях.Теперь не думаю что с ней кто-т будет работать!!!
Sandra (kiev)
26.07.2009 18:20
а в суд почему не подали? она вам так еще долго обещать будет,а потом вы ее не найдете...
Оценка отзыва: 4 - интересно
Уже написали заявления в Басманное ОВД, что бы возбудили уголовное дело за мошеничество. Но очень сомневаюсь!!! А в суд тоже будем подавать. Так просто это не оставим!!!!!!
˙
26.07.2009 19:12
Турагенство накосячило, понятно, видимо не заплатило пегасу, а пегас чем виноват?
Пегас мог бы " сам разбираться с агенством,ведь мы свои обязательства выполнили - заключили договор с агенством, там было указан туроператор Пегас, оплатили деньги. А дальше уже их отношения. Тогда почему в Пегасе напрямую нельзя купить туры???? Только через агенства.Так что Пегас- не такй уж невинный!!!!
обязательно добейтесь какихнибудь результатов..в суд подайте обязательно..не пускайте насамотёк!
bagira (москва)
30.07.2009 12:22
Добавить комментарий ...Как это причем тут Пегас, Пегас тут как раз очень причём, турист платит деньги агенству , агенство Пегасу, Пегас выдал билеты , ваучер и тд, если Пегас всё это выдал значит он и должен в первую очередь решать проблемы туристов, а потом уже разбираться с агенством, вообще странно если агенство не заплатило Пегасу , то почему он Вас об этом не известил, а дал билеты, заведома зная , что тур не оплачен.Короче на вас нагрели деньги и агенство и Пегас, очень сочувствую Вам . [:-[]
Виновато во всем агентство. Пегас итак сделал уступки и выдал билеты туристам, заселил их в отель. Обычно,турагентство пишет гарантийное письмо оператору, что обязуется до определенного числа оплатить тур (дата може быть позже даты отправления туристов на отдых), где указывает, что в случае неоплаты согласны на выселение туристов из отеля...таким образом Пегас снимает с себя все обязательства по неоплаченному туру и к нему притензий нет - он поверил гарании агентства и отправил вас отдыхать, выдав документы. Разбираться надо с агентством и только...как же так можно работать?
РS Жалко только что 1 поставили отелю, портите репутацию отеля, а ведь он очень даже не плохой и никак не 1 заслуживает!
непонятно, если бы агенство не проплатило , то пегас бы ничего не выдал. ни билетов ни ваучеров !!!!
просто я сам лично чтоб лететь платил именно пегасу а не агенству за сутки до вылета...
Марк (Москва)
13.09.2009 19:43
За что бедному justiano-то КОЛ? Понимаю Ваши эмоции- тур- оператор и агенство свиньи и тем не менее.
Хороших агентов Вам !
Оценка ставится не Отелю, а оценка путешествию.В анктете же написано: ОЦЕНКА путешествия. А Отель на самом деле неплохой. А вот само путешествие неудачное!!!