 
				В районе Эреа имеет место такой стиль как регионализм. Главным его примером считается Сведенборгская церковь. Она представляет собой небольшое сооружение 1894 года. Была построена эта церковь последователями жившего в XVIII веке шведа Эммануэля Сведенборга, исповедовавшего "уважение к божественному в природе". Несмотря на слабое следование стандартам Золотой Эры, в работу над проектами были привлечены лучшие мастера того времени. Среди них - Швайнферс и его начальник Пейдж Браун, художники Брюс Портер и Уильям кейт, архитектор Джордж Уорчестер, который также был пастором в новой церкви. 
В саду растут оливковые деревья, ливанские кедры, вязы, сосны и сливы, и он является аллегорией библейских миров Европы, Америки и Дальнего Востока.Через сделанные Портером два круглых окна из цветного стекла льется мягкий свет на стоящие внутри скамейки.
Очень необычны поддерживающие потолок земляничные деревья - идея молодого Майбека. По легенде эти стволы выбирали в лесу Санта-Круз и заворачивали в специальную ткань, чтобы избежать повреждения, а уже потом доставляли поездом.
 37.7904, -122.446
 37.7904, -122.446