 
				В середине 1916 года на западной окраине города, недалеко от Московско-Варшавского шоссе (в пределах города оно называлось улицей Шоссейной, теперь – Ленина) появился железнодорожный вокзал из красного кирпича, и было открыто движение поездов от станции Осиповичи до Слуцка. В 1920 году отступающими из Слуцка поляками город был разрушен, в том числе сожжены и все станционные здания. В начале 1925 года вокзал был отстроен из дерева. Во время Великой отечественной войны здание вокзала было снова разрушено и восстановлено только в 1950 году. В середине 1982 года произошла перепланировка зала ожидания для пассажиров и билетных касс. Слуцкий железнодорожный вокзал является промежуточной станцией всех поездов, идущих до станции Солигорск, в том числе прицепных вагонов международных рейсов "Солигорск - Москва" и "Солигорск - Санкт-Петербург". Каждый месяц с железнодорожного вокзала станции Слуцк отправляется более 21 тысячи пассажиров, из которых в региональном сообщении более 20 тысяч пассажиров, а в межрегиональном и международном сообщении - более 1300 пассажиров в месяц. Посадка-высадка пассажиров на железнодорожном вокзале происходит на первой и второй платформе (первый и второй путь), остальные пути используются под товарные поезда. В здании вокзала находятся билетные кассы, залы ожидания, табло с расписанием поездов, банкомат "Беларусьбанк", пункт милиции, кофейный автомат, киоск с товарами первой необходимости. В зале ожидания находятся киоски «Продовольственный», «Союзпечать», диваны вокзальные на 64 посадочных места, расписание движения поездов. В центральной части здания размещено электронное 4-строчное табло с информацией о прибытии-отправлении пассажирских и пригородных поездов. Здание оборудовано системой видеонаблюдения. Имеются обустройства для беспрепятственного доступа людей с ограниченными возможностями. Снаружи имеется автостоянка, медицинский пункт и платный туалет, перрон оборудован удобными скамейками. На осветительных опорах расположены указатели с информацией о нумерации платформ и путей. В 2005 году были проведены работы по приведению всего вокзального комплекса в надлежащее состояние, отвечающие требованиям стандарта «Вокзалы железнодорожные», реконструированы главное здание вокзала, пассажирские платформы, благоустроена прилегающая территория. На сегодняшний день вокзал предоставляет пассажирам следующие виды услуг:
•оформление проездных документов на проезд на поезда региональных линий бизнес-класса межрегионального и международного сообщения, предварительный заказ железнодорожных билетов по телефону и при личной явке пассажира с последующим оформлением в кассе по брони, прием групповых заявок, продажа абонементных билетов;
• переоформление билета в день отправления поезда на поезда региональных линий бизнес-класса, межрегиональные и международных линий, оформление возврата платежей за неиспользованный билет или перевозочный документ на багаж (грузобагаж) в межрегиональном сообщении или в сообщении с государствами Содружества Независимых Государств, стран Балтии и с другими государствами
•заказ билета через глобальную компьютерную сеть Интернет на сайте Белорусской железной дороги (www.rw.by) по банковским пластиковым карточкам в межрегиональном и международном сообщении, бронирование билета;
•хранение забытых и найденных вещей, хранение ручной клади в стационарной камере хранения;
•объявления по громкоговорящей связи вокзала по заявкам граждан, предприятий;
•предоставление мест для размещения рекламы на железнодорожном вокзале.
 53.0143, 27.5229
 53.0143, 27.5229