

Небольшие туристические компании обычно заинтересованы в том, чтобы работать без посредников, увеличить количество бронирований и перестать платить комиссионные онлайн-турагентствам.
Если все сделано правильно, контекстная реклама или PPC (pay per click – «оплата за клик») для туристической индустрии является эффективным, целенаправленным, измеряемым и экономически эффективным инструментом маркетинга, не требующим каких-либо предварительных затрат. Вы платите только тогда, когда кто-то, увидев ваше объявление в интернете, принял решение нажать на ссылку, чтобы перейти на ваш вебсайт.
Но прежде чем перейти к поисковому маркетингу с помощью AdWords и PPC, прислушайтесь к следующим важным советам.
Вы можете управлять своим бюджетом двумя способами. Вы можете управлять им на уровне ключевых слов, установив максимальную цену за клик (CPC), которую вы готовы платить, например 1$. Вы также можете установить максимальный ежедневный бюджет, например 10$ в день, и никогда не платить больше, чем заложено в вашем бюджете. Вы также должны рассмотреть возможность обращения к специалисту по цифровому маркетингу для управления вашей кампанией за вас. Хотя вы можете управлять маркетинговыми кампаниями самостоятельно, привлечение эксперта со стороны приведет к лучшим результатам и более эффективному использованию вашего бюджета.
Слишком большое количество крупных агентств берут деньги у малых и средних компаний в сфере туризма за то, что предоставляют им общую маркетинговую кампанию. Но результаты окажутся ниже ожиданий, потому что они не знают вашу отрасль или вашу бизнес–модель. Например, есть ли спрос среди семей, которые хотят отдохнуть в выходные, или лиц, путешествующих в будни, или среди 20-30-ти летней молодежи или пар, чей возраст превышает 55 лет, многие из которых уже вышли на пенсию? Поговорите с несколькими интернет маркетинговыми агентствами, чтобы узнать, что они знают о вашей отрасли. Спросите, какие результаты они получают для подобных клиентов. Если у вас создалось впечатление, что они не знают вашу отрасль, уходите от них.
Ключевые слова или поисковые термины, такие как «Проживание в Голд-Кост» или «Отели в Голд-Кост», стоят дорого и являются слишком общими. Конечный пользователь, потребитель, используя эти термины, может искать мотель, квартиру или даже парк отдыха, что для вас не очень хорошо, если вы управляете курортом. Такие поисковые запросы могут привести к большому трафику, но не к увеличению количества бронирований. Гораздо лучше использовать более конкретные поисковые запросы, такие как «Квартира на выходные в Серферс Парадайс без питания» или «Трехзвездочный отель в Бандалл». Высоко таргетированные поисковые запросы с большей вероятностью приведут к бронированию и часто будут дешевле, потому что менее конкурентоспособны.
Допустим, что у вас есть недвижимость с «видом на озеро», а вы создаете кампанию вокруг поискового термина «жилье с видом на море». В итоге заинтересовавшиеся объявлением люди кликнут по нему. Но они быстро покинут ваш туристический сайт, потому что ваша реклама не соответствует реальным предложениям вашего сайта. Кроме того, алгоритм Google накажет вас, увеличив для вас в будущем стоимость таких вводящих в заблуждение кампаний. Помните, Google любит актуальность. Не играйте с системой.
Независимо от того, на что вы тратите свой рекламный бюджет, вы должны стремиться получить наилучший показатель окупаемости инвестиций (или ROI), которого вы только можете достичь. С помощью AdWords можно легко расcчитать ROI. Попросите специалиста по цифровому маркетингу или менеджера маркетинговой кампании настроить Conversion Tracking (Отслеживание конверсий) в вашем аккаунте. Это включает в себя размещение кода отслеживания на вашем вебсайте, чтобы анализировать продажи, совершенные через вашу систему бронирования. Когда клиент нажимает на вашу рекламу в AdWords, заходит на ваш веб-сайт и делает заказ, конверсия будет зарегистрирована в вашем аккаунте. Будет показана стоимость бронирования, и вы можете сравнить ее с суммой, которую вы потратили на свою рекламную кампанию для того, чтобы получить бронирование, дающее вам измеряемое значение ROI. Вы также можете посмотреть, какие поисковые термины дают результаты, а какие нет, и соответствующим образом изменить свои цены.
Если сравнивать контекстную рекламу с другими формами рекламы, можно увидеть, что она очень экономична, потому что вы платите только за тех людей, которые делают клик. Этот вид рекламы отличается нацеленностью на поисковые запросы, которые работают на вас, и он измеряем, что означает, что вы можете видеть, какие результаты вы получаете, и сколько вы заплатили. Если бы только все виды рекламы были так эффективны.
Читайте также: Как онлайн-репутация влияет на ваш отпуск: от выбора отеля до впечатлений от поездки