




Лишь некоторые отрасли промышленности пострадали от COVID-19 так сильно, как сфера туризма и путешествий. Пандемия внесла свои ограничения на поездки и привела к снижению потребительского спроса. По оценкам Всемирной туристской организации ООН, в 2020 году туризм может сократиться во всем мире на 20-30%, что приведет к потерям около 50 миллиардов долларов.
Туристическая индустрия и COVID-19 сейчас неразрывно связаны, и это несомненно плохо отражается на компаниях в этой отрасли. Независимо от того, продаете ли вы туры и путевки в музеи, парки развлечений, на курорты, либо в любое другое место, у вас должен быть четкий план.
В этой статье мы поговорим о том, как сайты туристических услуг могут изменить свою политику, чтобы выжить и даже процветать в это сложное время. Ниже приведены десять мощных стратегий для запуска прибыльных кампаний даже во время коронавируса с оплатой в один клик.
Если вы проводите PPC-кампании в отношении туристических брендов, есть целый ряд вещей, на которых стоит сосредоточиться:
Кроме того, ваши кампании должны учитывать финансовое состояние людей, заинтересованных в туризме. Существует четыре основных этапа:
На первом этапе будущие путешественники только начинают понимать, куда они хотят отправиться. Люди могут искать фотографии или информацию о конкретных местах. Они знают, что хотят получить колоссальный опыт, когда вернутся обратно. Путешественники, на самом деле, просто еще не знают наверняка, куда держат путь.
Ориентируясь на людей на этом первом этапе, владельцы фирм делают все возможное, чтобы предоставить убедительные причины для рассмотрения их туристических предложений. Запоминающиеся и яркие фотографии, видео и описания имеют огромное значение.
Среднестатистический путешественник ищет подробности о своей будущей поездке. Он уже прошел стадию мечтаний. Человек начинает искать конкретные детали. Это включает в себя информацию о том, где он может остановиться, возможные мероприятия и исторические факты, связанные с будущим пунктом назначения.
Будьте уверены, что в вашей кампании есть что-то, что понравится путешественникам и на этом этапе. На своей целевой странице вы должны предоставить исчерпывающую информацию, чтобы ваша аудитория чувствовала, что она знает все детали, необходимые для принятия этого решения. Помните, что путешествие часто является очень дорогостоящим мероприятием, поэтому владельцы фирм делают все возможное, чтобы устранить сомнения покупателей, ответив на потенциальные вопросы заранее, говорит директор агентства контекстной рекламы Statura, Аллан Андроник.
За счет предоставленной вами информации путешественник теперь готов снять жилье, посетить мероприятия и осуществить и другие интересные планы. Убедитесь, что на вашем сайте есть простой способ предоставить ему платежные реквизиты и совершить покупку.
В туризме сам опыт является центральным элементом любого маркетинга. Когда вы успешно завладели новым клиентом, обязательно проследите за его интересами и действиями. Вы можете узнать очень ценную информацию.
Когда вы получаете обратную связь или отзывы, вы выигрываете у своих конкурентов. Если этот фидбэк положительный, то вы можете использовать его в своем будущем маркетинге. Если возникают проблемы, вы будете способны подробно изучить, как именно улучшить условия поездки и ее программу в следующий раз.
Теперь, когда вы понимаете последовательность действий, по которой должны проводиться ваши кампании, вы будете лучше подготовлены для создания убедительных рекламных объявлений, целевых страниц и воронки продаж.
Наконец-то пришло время узнать о стратегиях, которые помогут сделать отношения между туристической индустрией и COVID-19 эффективными для вашего бренда:
Фирма по туризму может годами не быть популярной на рынке. Это зависит от того, где вы находитесь и что предлагаете. Однако вы всегда можете осуществить определенные действия, чтобы подготовиться к тому, чтобы после критической ситуации вновь вернуться на топовые позиции:
Эффективное использование сторителлинга
Истории – это отличный способ эмоционально сблизиться с вашей аудиторией. Когда вы подумаете об этом, вы поймете, что путешествия и туризм основываются на эмоциях, а не на логике. Люди хотят, чтобы что-то выбило их из нормальной жизни, поэтому они готовы потратить так много денег, чтобы получить это.
Вы можете использовать сторителлинг в своей рекламе, а также на целевой странице и в социальных сетях. Делая это, вы создаете более яркий образ предлагаемых туров и поощряете посетителей делиться вашим контентом, чтобы достичь большего охвата аудитории.
Вот несколько способов использования сторителлинга для повышения вовлеченности комментаторов и увеличения отметок аккаунта:
Используйте видео для налаживания контакта с аудиторией
Видео может быть полезно в нескольких случаях. Вы можете устанавливать более тесную связь клиентов с пунктом назначения с помощью красивых видео и изображений. Кроме того, вы способны предоставить видео других людей, уже наслаждающихся своей поездкой. Это позволяет вашим потенциальным клиентам визуализировать себя в подобном сценарии, со всеми видами и звуками этого невероятного опыта.
Обратите внимание на ключевые слова, связанные с путешествиями
Ключевые слова и фразы, используемые для получения впечатлений от путешествий, должны быть чем-то, что вы тщательно изучите. Вы можете сформулировать описание того опыта, который вы предлагаете, определенным образом. И во что бы то ни стало, стоит использовать свой творческий потенциал и страсть к бренду, когда создаете рекламу. Намерения клиентов — это ключ к процветанию. Гораздо легче убедить людей забронировать тур, если вы используете такие слова, которые будут им знакомы и приятны.
Стримы в прямом эфире
Стримы идут по всему миру. Люди любят честность и хотят увидеть реальную картинку тех мест, куда они отправятся. Во время пандемии вы, к сожалению, не сможете посетить много мест и вести оттуда прямую трансляцию. Есть возможность создать прямую трансляцию, во время которой вы ответите на вопросы потенциальных клиентов или каким-то образом прорекламируете имеющиеся туры.
Социальная реклама
Поисковые рекламные объявления хороши, когда есть спрос на ваше предложение. Однако существуют и другие способы вызвать больший интерес клиентов. Социальные объявления полезны для продвижения вашего бренда.
Не стоит недооценивать силу ваших фирменных терминов. Если вы примете это как должное, конкуренты могут претендовать на них. Воспользуйтесь преимуществами условий бренда, чтобы усилить свои позиции на рынке. Это небольшая цена за владение трафиком, получаемым за счет вашего бизнеса.
Многие бренды не думают о будущем. Это не всегда означает забыть отправить письма по электронной почте или позвонить по телефону. Вы можете продумать определенные объявления, которые будут высвечиваться в Интернете с помощью Google, Facebook и других платформ, занимающихся рекламой. Иногда реальная прибыль заключается в ремаркетинге, потому что клиенту постоянно будут напоминать об определенном туристическом пакете, пока он его не купит.
Медицинский персонал работает на высоком уровне в течение всей этой пандемии. Медики любят чувствовать, что их ценят. Рассмотрите конкретные акции или скидки для этого сегмента вашего рынка. Они увеличат свою привязанность к бренду и, в итоге, получат заслуженный отдых от своих нелегких обязанностей.
Последнее, чего вы хотите, чтобы потенциальные клиенты отказались заходить на вашу страницу бронирования. Вы можете создать отличную воронку, но если вы затрудняете для своих клиентов оплату, это подобно стрельбе себе в ногу.
Нет никакого оправдания тому, что у вас нет «Google My Business», с ним продвижение в ТОП-10 по гео-запросам возможно даже без сайта. Он бесплатный и дает заинтересованным поисковикам больше информации о вашей компании. Вы можете охватить огромную аудиторию, введя бизнес-информацию о своей компании, чтобы Google мог помочь вам быть увиденными большим числом пользователей.
Вам нужно пользоваться отзывами и относиться к ним как к золоту. Подумайте о том, чтобы нанять одного или двух членов команды, которые отвечают за этот аспект вашего маркетинга. Они должны отвечать на отзывы (как отрицательные, так и положительные), чтобы показать, что ваш бренд заботится о своих клиентах.
Хорошая репутация на вес золота. Будь то кампании в социальных сетях, пресс-релизы или быстрое реагирование на ошибки, вы должны поддерживать отличный имидж.
Каждый бизнесмен должен постоянно проводить тесты своей рекламы. С помощью простого теста "A/B" вы можете запустить две разные версии похожих объявлений одновременно. Просто изменив заголовок, изображение или целевую страницу, вы постепенно увидите, на что ваши клиенты реагируют более благоприятно.
Не избегайте сотрудничества с потенциальными конкурентами. Многие из них работают в туристической индустрии, и COVID-19 усложнил им жизнь тоже.
Читайте также: Мурманск зимой 2026: ваш гид по самому волшебному сезону в Заполярье