
Благодаря динамичному и растущему выбору услуг «все включено» в странах Карибского бассейна и Латинской Америки Marriott International объявила о подписании контракта с Royalton Splash Riviera Cancun, которая присоединится к ее растущему портфелю услуг «все включено». Ожидается, что отель Royalton Splash Riviera Cancun откроется в конце 2022 года. Он принадлежит и управляется Blue Diamond Resorts и присоединится к портфолио All-Inclusive by Marriott Bonvoy, которое включает около 30 иммерсивных курортов в 8 местах Карибского бассейна и Латинской Америки.
«Мы очень рады продолжить сотрудничество с Blue Diamond Resorts, чтобы добавить еще один захватывающий курорт «все включено» в портфолио All-Inclusive by Marriott Bonvoy», — сказал Лоран де Куземакер, директор по развитию Marriott International в странах Карибского бассейна и Латинской Америки. «Бренд Autograph Collection Hotels отстаивает индивидуальность, каждый отель является продуктом страсти, что делает этот бренд исключительно подходящим для этого важного проекта и других 20 курортов Blue Diamond, которые присоединились к коллекции».
Дебют отеля Royalton Splash Riviera Cancun на 1049 номеров, открытие которого запланировано на конец 2022 года, станет захватывающим новым курортом «все включено» и аквапарком в одном из самых ярких мест отдыха в мире. Кроме того, ожидается, что курорт предложит захватывающий опыт благодаря своей индивидуальности, включая театр, боулинг, уникальные водные аттракционы и захватывающие кулинарные встречи в дюжине ресторанов и девяти барах на территории отеля, среди которых открывается потрясающий вид на Карибское море.
«Мы рады, что Royalton Splash Riviera Cancun присоединится к бренду Marriott Autograph Collection, — сказал Джорди Пелфорт, президент подразделения отелей и курортов Sunwing Travel Group. «Сегодняшнее объявление укрепляет позицию Blue Diamond как одной из самых быстрорастущих гостиничных сетей в Карибском бассейне».
Преображая и совершенствуя этот сегмент, программа «Все включено» от Marriott Bonvoy объединяет несколько знаковых брендов Marriott International, непревзойденный опыт работы и более 164 миллионов участников Marriott Bonvoy, открывая новые захватывающие возможности для гостей. Marriott International вышла на рынок «все включено» в 2019 году, приобретя семь отелей Elegant Hotels на Барбадосе. В 2021 году компания объявила о долгосрочном соглашении с гостиничным подразделением Sunwing Travel Group, Blue Diamond Resorts, о добавлении в портфель 20 отелей, в результате чего Marriott International вошла в десятку лучших мировых игроков, работающих по системе «все включено». Текущие курорты «все включено» включают Антигуа, Барбадос, Коста-Рику, Доминиканскую Республику, Гренаду, Ямайку, Мексику и Сент-Люсию.
Читайте также: Лучшая сталь для походного ножа: советы по выбору