VisitBerlin разрабатывает центр туристических данных для города

Технологии
09.07.2022 Германия Берлин   417
VisitBerlin разрабатывает центр туристических данных для города

С июля 2022 года VisitBerlin приступает к разработке собственной базы данных по интеллектуальному туризму для Берлина и привлекает к сотрудничеству Join GmbH в качестве партнера. Цель состоит в том, чтобы хранить и объединять всю городскую туристическую информацию, например, об отелях, достопримечательностях, музеях, достопримечательностях, ресторанах и мероприятиях, в машиночитаемом формате в цифровом центре данных и сделать ее пригодной для использования в различных приложениях. Интеллектуальная база данных принесет пользу не только городским поставщикам туристических услуг, но и современным технологиям, которые также позволят посетителям получать доступ к самой последней информации по различным каналам. VisitBerlin планирует завершить разработку первого прототипа к концу 2022 года.

 

«Цифровизация сегодня затрагивает все отрасли и, конечно же, туризм. Новый DataHub — это последовательное решение сделать широкий спектр информации о берлинском туризме централизованно доступным для всех. Создавая центр знаний о туризме в Берлине, мы помогаем отрасли подготовиться к будущему и удовлетворить потребности как берлинцев, так и гостей города», — говорит Михаэль Бил, статс-секретарь Департамента экономики, энергетики и государственных предприятий Сената.

 

«Благодаря нашему новому центру данных мы делаем берлинский туризм немного умнее и создаем техническую основу, чтобы в будущем продолжать играть в лидирующей группе в международном соревновании среди городских направлений», — говорит Буркхард Кикер, генеральный директор visitBerlin.

 

Проект продлится до конца 2023 года. Внутренние данные от visitBerlin будут скомпилированы для прототипа, который планируется выпустить к концу года, и централизованно храниться в базе данных. Другие внешние системы будут интегрированы на втором этапе проекта в следующем году. Ожидается, что новый концентратор данных заложит основу для дальнейших интеллектуальных приложений, таких как сервисы на основе ИИ. Персонализированные советы по мероприятиям для посетителей могут быть возможны наряду с индивидуальными туристическими продуктами.

 

Компания Join GmbH из Магдебурга уже реализовала множество проектов по консолидации данных, связанных с туризмом. Департамент экономики, энергетики и государственных предприятий Сената также оказывает финансовую поддержку центру данных о туризме.

 

«Вдохновляя мир Берлином». С этой миссией Berlin Tourismus & Kongress GmbH продвигает управление туристическими направлениями в Берлине, а также городской туризм и конгрессный маркетинг. Под брендом visitBerlin компания является партнером, действующим лицом, источником творческих идей и сетевым партнером. Его задача сосредоточена на разработке устойчивых продуктов и маркетинге городских туристических услуг во всех двенадцати районах Берлина с целью поддержания качества жизни местных жителей и гармоничного повышения ценности опыта для посетителей. Как туроператор, VisitBerlin также выпускает Berlin WelcomeCard, официальный туристический билет города. Компания также управляет Берлинскими туристическими информационными центрами и консультационной линией Берлинского сервисного центра.

Читайте также: Кахетия: маршруты, традиции и кухня гостеприимной Грузии