Сегодня была запущена совершенно новая многомиллионная туристическая кампания в надежде привлечь южан к бронированию отпуска в Квинсленде.
Кампания «Лови дни» направлена на то, чтобы привлечь более 6 миллионов посетителей в солнечный штат и вложить более 4 миллиардов долларов в туристический сектор.
Это происходит в то время, когда государственные боссы туризма борются за то, чтобы оставаться впереди на все более жестком рынке после COVID, и продолжают поощрять австралийцев отдыхать дома.
Генеральный директор Совета индустрии туризма Квинсленда Бретт Фрейзер сказал Nine, что эти кампании невероятно важны для туризма.
«Последние несколько лет были тяжелыми, мы все это знаем, поэтому подобные кампании для внутренних посетителей абсолютно необходимы для повышения осведомленности и напоминания людям о возможностях провести отпуск дома», — говорит г-н Фрейзер.
«Мы видели последние двенадцать месяцев, когда туризм внутри страны процветал, поскольку мы исследовали собственный задний двор, как никогда раньше, и Квинсленд действительно выиграл от этого».
Квинсленд впервые в этом году занял первое место среди самых посещаемых штатов после того, как обычно отставал от Нового Южного Уэльса и Виктории.
Поскольку в последние несколько лет международные границы были закрыты, австралийцы были вынуждены чаще, чем когда-либо, исследовать свою страну для отдыха.
Боссы по туризму говорят, что нужно извлечь из этого выгоду, поскольку Квинсленд продолжает восстанавливаться после пандемии.
«Люди склонны выезжать за границу, а не в Австралию для внутренних поездок, но за последние два года мы наблюдаем большой сдвиг в этом отношении».
«В Квинсленде было рекордное количество посещений. На что мы действительно надеемся сейчас, так это на то, что, когда международные границы вновь откроются и люди начнут путешествовать за границу, они не забудут о прекрасных возможностях на собственном заднем дворе и продолжат путешествовать по Квинсленду».
Читайте также: Подарок от мира: как использовать день рождения для выгодных путешествий