
Министр туризма Линдиве Сисулу заявила средствам массовой информации, что «туристический сектор Южной Африки готов к огромному восстановлению и положительному росту после того, как в первой половине года (2022 г.) количество прибытий достигло ошеломляющих 147%, достигнув впечатляющих 2 285 746 человек. ».
Сисулу выступала в Йоханнесбурге на брифинге для СМИ, где она представила показатели внутреннего и международного туризма за январь-июнь 2022 года. «Мы особенно рады тому, что прибытие из Америки увеличилось на 331% и составило 128 991 прибытие», — сказала Сисулу.
По словам министра, Европа остается нашим ключевым зарубежным рынком, и, несмотря на внешние потрясения, такие как война в Украине, она по-прежнему «имела самый значительный процентный прирост в 563%».
Тем не менее, она утверждает, что африканский земельный рынок — это наш хлеб с маслом, и он также продемонстрировал впечатляющий рост, затмевающий количество прибывающих в Европу и Америку. Она добавила: «Африканский авиарынок принес 1 634 244 прибытия».
Восходящая траектория туризма ошеломляет на внутреннем фронте; где с января по июнь 2022 года было совершено 15,2 миллиона внутренних поездок. Министр охарактеризовал это как «большую победу для туристического сектора, поскольку это выше, чем до пандемии, что указывает на то, что сектор внутреннего туризма Южной Африки также испытал тенденцию мести».
Сисулу сказал, что самым утешительным аспектом этих цифр было то, что доля поездок в отпуск увеличилась на 23,8% по сравнению с тем же периодом 2021 года, а средние расходы резко выросли до 28,6%». Как правило, у вас должен быть «живой внутренний рынок, потому что это серебряная пуля, которая превращает местных жителей в рассказчиков и послов своей страны», — сказал министр.
Отчет об эффективности показывает, что южноафриканцы тратят 2850 рандов на внутренние поездки. «Самой большой движущей силой внутренних поездок в первые шесть месяцев 2022 года было ослабление ограничений на поездки в связи с Covid-19», — настаивала министр. Что касается глобальных авиаперевозок, то цифры также неплохо растут. «Существует устойчивый рост количества мест в мире — количество пассажиров Airlink составляет всего 61% от уровня 2019 года, при этом Airlink является крупнейшей авиакомпанией, тарифы которой выросли на 7%», — сказала она.
Самое примечательное, по ее словам, «75% мест в Южной Африке приходится на маршруты Йоханнесбурга. Количество мест на маршрутах в Йоханнесбург выросло на 71% по сравнению с 2021 годом — Катар является крупнейшим исходным маршрутом».
Она сказала, что в Кейптауне впечатляющие 1,2 миллиона мест, а крупнейший маршрут — Emirates Airways. «И международный аэропорт Дурбан — король Шака бьет выше своего веса с ростом на 150% по сравнению с 2021 годом, что составляет 4% всех мест», — сказала она. «Маршруты в Дурбане выросли за счет увеличения числа мест Эмирейтс более чем на 400%, и это был самый протяженный маршрут в регионе», — добавила она.
«Крюгер также имел 23 100 мест в 2022 году (менее 1% всех мест на международных маршрутах). На этом маршруте действуют две авиакомпании: Lufthansa из Франкфурта и Airlink из Ливингстона», — говорится в отчете об эффективности туризма. Будущее выглядит еще более радужным, поскольку новая тенденция, известная как предварительные заказы, становится все более популярной. Министр сообщил, что «форвардные заказы увеличились на 328% (85 960) в августе». Примечательно, что «с августа по октябрь было 287% (187 667). С августа по январь 2023 года количество бронирований увеличилось на 227% (294 220 человек), — добавила она.
«Мы продолжим активизировать целевую коммуникацию на наших цифровых платформах, чтобы продвигать Южную Африку в качестве предпочтительного направления, приглашая мир приехать и «жить снова» вместе с нами», — заключила она.
Читайте также: Медовый месяц в Naäma Beach Villas & Spa