
Международные пассажиры, путешествующие на некоторых рейсах Singapore Airlines из аэропорта Перта, начали использовать новую биометрическую технологию, предоставленную Amadeus.
На экспериментальной основе решение упростит поездку в аэропорт и эффективно сделает лицо пассажира посадочным талоном.
Исполнительный директор аэропорта Перта Кевин Браун сказал, что испытание является частью движения к более широкому использованию бесконтактных технологий и обеспечивает более плавное путешествие пассажиров от регистрации до посадки.
«Недавно установленные киоски самостоятельной регистрации и устройства для сдачи багажа позволяют пассажирам самостоятельно регистрироваться и сдавать багаж без вмешательства персонала авиакомпании, тем самым улучшая пассажиропоток при одновременном сокращении времени обработки и очередей.
«Новая технология распознавания лиц основана на этой концепции, — пояснил Браун.
«Этот процесс устраняет необходимость в физическом посадочном талоне и проверках паспорта как при автоматической сдаче багажа, так и при выходе на посадку, а также уменьшит вероятность задержек, которые иногда возникают из-за ручной проверки документов.
«У нас бескомпромиссная позиция в отношении безопасности и защиты, и внедрение новой технологии усовершенствует наши процессы, а также улучшит качество обслуживания клиентов и упростит обработку данных за счет автоматизации идентификации пассажиров.
«Опыт пассажиров имеет первостепенное значение, и эта технология позволит нам обслуживать больше пассажиров на более высоком уровне, поддерживая рост нашего аэропорта».
Аэропорт Перта недавно преобразовал 16 обычных стоек регистрации в терминале T1 International в 36 новых киосков самостоятельной регистрации и 16 устройств автоматической сдачи багажа. Все они имеют возможность обработки биометрических данных.
Проект основан на использовании облачной платформы обслуживания пассажиров, что означает, что место может быстро масштабировать услуги, чтобы соответствовать пикам и спадам спроса.
В ходе испытания пассажиры-добровольцы будут регистрироваться в одном из киосков с поддержкой биометрии и, с их согласия, создавать биометрический токен, который проверяет данные бронирования, изображение лица и паспорт.
При автоматической сдаче багажа пассажир идентифицируется и проверяется биометрически, что устраняет необходимость предъявления пассажирами посадочного талона.
Когда наступает время посадки в самолет, пассажир подходит к выходу на посадку, биометрическая камера автоматически идентифицирует его с помощью биометрического токена и проверяет в системе управления вылетом соответствующей авиакомпании (DCS).
После успешной проверки открывается выход на посадку, пассажир помечается как «посаженный» в DCS авиакомпании, и пассажир может пройти на посадку в самолет.
Луис Арул, региональный вице-президент Singapore Airlines по юго-западной части Тихого океана, приветствовал возможность тесного сотрудничества с давним партнером аэропорта Перта для опробования новой биометрической технологии.
«В течение 55 лет мы поддерживали прочные отношения с аэропортом Перта, работая вместе, чтобы найти способы улучшить впечатления от путешествий наших общих клиентов.
«Участие в испытании новой биометрической технологии в аэропорту Перта укрепляет нашу приверженность изучению и поддержке новых технологий, которые повышают качество обслуживания наших клиентов на земле и в небе.
«Это начало нового будущего для обслуживания пассажиров в аэропортах, и мы с нетерпением ждем начала совместной работы с аэропортом Перта, чтобы обеспечить беспроблемное обслуживание клиентов», — сказал Арул.
Биометрический токен защищен и хранится на защищенном сервере в течение очень ограниченного периода времени и удаляется после посадки пассажира на рейс или через 24 часа после создания токена.
В настоящее время Air New Zealand и Singapore Airlines используют новые киоски самообслуживания и устройства для сдачи багажа, а Cathay Pacific, Emirates и Malaysia Airlines скоро перейдут.
Сара Самуэль (Sarah Samuel), старший вице-президент по операциям в аэропортах и авиакомпаниях Азиатско-Тихоокеанского региона, заявила в Amadeus, что, применяя последние инновации в области биометрической идентификации, аэропорт Перта отвечает потребностям пассажиров, упрощая процесс сдачи багажа и посадки.
«Автоматизация проверки документов с помощью биометрии — это крупнейшая ближайшая возможность для аэропортов и авиакомпаний, стремящихся упростить перемещение пассажиров по аэропорту.
«Amadeus использует комплексный подход к биометрии, охватывающий весь путь пассажира в аэропорту, с технологией, которую можно развернуть один раз и легко использовать в любой авиакомпании», — заключил Сэмюэл.
Читайте также: Кахетия: маршруты, традиции и кухня гостеприимной Грузии