В аэропорту Перта начинается пробная обработка биометрических данных пассажиров

Авиа
05.10.2022 Австралия Перт   682
В аэропорту Перта начинается пробная обработка биометрических данных пассажиров

Международные пассажиры, путешествующие на некоторых рейсах Singapore Airlines из аэропорта Перта, начали использовать новую биометрическую технологию, предоставленную Amadeus.


На экспериментальной основе решение упростит поездку в аэропорт и эффективно сделает лицо пассажира посадочным талоном.


Исполнительный директор аэропорта Перта Кевин Браун сказал, что испытание является частью движения к более широкому использованию бесконтактных технологий и обеспечивает более плавное путешествие пассажиров от регистрации до посадки.


«Недавно установленные киоски самостоятельной регистрации и устройства для сдачи багажа позволяют пассажирам самостоятельно регистрироваться и сдавать багаж без вмешательства персонала авиакомпании, тем самым улучшая пассажиропоток при одновременном сокращении времени обработки и очередей.


«Новая технология распознавания лиц основана на этой концепции, — пояснил Браун.


«Этот процесс устраняет необходимость в физическом посадочном талоне и проверках паспорта как при автоматической сдаче багажа, так и при выходе на посадку, а также уменьшит вероятность задержек, которые иногда возникают из-за ручной проверки документов.


«У нас бескомпромиссная позиция в отношении безопасности и защиты, и внедрение новой технологии усовершенствует наши процессы, а также улучшит качество обслуживания клиентов и упростит обработку данных за счет автоматизации идентификации пассажиров.


«Опыт пассажиров имеет первостепенное значение, и эта технология позволит нам обслуживать больше пассажиров на более высоком уровне, поддерживая рост нашего аэропорта».


Аэропорт Перта недавно преобразовал 16 обычных стоек регистрации в терминале T1 International в 36 новых киосков самостоятельной регистрации и 16 устройств автоматической сдачи багажа. Все они имеют возможность обработки биометрических данных.


Проект основан на использовании облачной платформы обслуживания пассажиров, что означает, что место может быстро масштабировать услуги, чтобы соответствовать пикам и спадам спроса.


В ходе испытания пассажиры-добровольцы будут регистрироваться в одном из киосков с поддержкой биометрии и, с их согласия, создавать биометрический токен, который проверяет данные бронирования, изображение лица и паспорт.


При автоматической сдаче багажа пассажир идентифицируется и проверяется биометрически, что устраняет необходимость предъявления пассажирами посадочного талона.


Когда наступает время посадки в самолет, пассажир подходит к выходу на посадку, биометрическая камера автоматически идентифицирует его с помощью биометрического токена и проверяет в системе управления вылетом соответствующей авиакомпании (DCS).


После успешной проверки открывается выход на посадку, пассажир помечается как «посаженный» в DCS авиакомпании, и пассажир может пройти на посадку в самолет.


Луис Арул, региональный вице-президент Singapore Airlines по юго-западной части Тихого океана, приветствовал возможность тесного сотрудничества с давним партнером аэропорта Перта для опробования новой биометрической технологии.


«В течение 55 лет мы поддерживали прочные отношения с аэропортом Перта, работая вместе, чтобы найти способы улучшить впечатления от путешествий наших общих клиентов.


«Участие в испытании новой биометрической технологии в аэропорту Перта укрепляет нашу приверженность изучению и поддержке новых технологий, которые повышают качество обслуживания наших клиентов на земле и в небе.


«Это начало нового будущего для обслуживания пассажиров в аэропортах, и мы с нетерпением ждем начала совместной работы с аэропортом Перта, чтобы обеспечить беспроблемное обслуживание клиентов», — сказал Арул.


Биометрический токен защищен и хранится на защищенном сервере в течение очень ограниченного периода времени и удаляется после посадки пассажира на рейс или через 24 часа после создания токена.


В настоящее время Air New Zealand и Singapore Airlines используют новые киоски самообслуживания и устройства для сдачи багажа, а Cathay Pacific, Emirates и Malaysia Airlines скоро перейдут.


Сара Самуэль (Sarah Samuel), старший вице-президент по операциям в аэропортах и ​​авиакомпаниях Азиатско-Тихоокеанского региона, заявила в Amadeus, что, применяя последние инновации в области биометрической идентификации, аэропорт Перта отвечает потребностям пассажиров, упрощая процесс сдачи багажа и посадки.


«Автоматизация проверки документов с помощью биометрии — это крупнейшая ближайшая возможность для аэропортов и авиакомпаний, стремящихся упростить перемещение пассажиров по аэропорту.


«Amadeus использует комплексный подход к биометрии, охватывающий весь путь пассажира в аэропорту, с технологией, которую можно развернуть один раз и легко использовать в любой авиакомпании», — заключил Сэмюэл.

Читайте также: Кахетия: маршруты, традиции и кухня гостеприимной Грузии