
IHG® Hotels & Resorts, одна из ведущих мировых гостиничных компаний, объявила о подписании соглашения об управлении с HOC Hospitality Investments Ltd. новым отелем Vignette в Виктория-Фолс, Зимбабве. Подписание знаменует собой наступление бренда на Ближний Восток и регион Африки в качестве 10-го отеля Vignette, совпадающего с его первой годовщиной.
Vignette Collection — это семейство единственных в своем роде эксклюзивных отелей, предназначенных для гостей, которые ищут богатый и разнообразный опыт независимого проживания. Там, где роскошь соответствует цели, отели Vignette Collection объединяют в себе ответственность, общность и местный характер и существуют, чтобы оказывать положительное влияние во всех отношениях.
House of Chinhara – Vignette Collection откроется в январе 2026 года в городе Виктория-Фолс и предложит вариант городского курортного гостеприимства для более чем 250 000 туристов в год. Внушающий благоговейный трепет водопад, один из крупнейших в мире, национальный парк тропических лесов и слоновьи тропы привлекают посетителей, ищущих спокойствия и приключений. Однако после недавнего определения города в качестве особой экономической зоны финансовых услуг и создания фондовой биржи водопада Виктория ожидается, что в этом районе также будет наблюдаться значительный рост корпоративного спроса и спроса на MICE.
Расположенный в центре города и всего в 20 км от аэропорта отель House of Chinhara состоит из 99 номеров и включает в себя 2 ресторана F&B и 3 бара/кафе на территории. Гости также могут воспользоваться оздоровительным клубом и спа-салоном/магазином площадью 800 кв.м. Также в соответствии с корпоративным спросом отель будет включать в себя четыре конференц-зала площадью 620 кв. м, причем самый большой зал вмещает до 360 человек при театральной планировке.
Отель дополнит парк Six Senses Victoria Falls, который также разрабатывается HOC Hospitality Investments Ltd. в качестве первого прибрежного игрового курорта бренда в буферной зоне национального парка Виктория-Фолс, охраняемой ЮНЕСКО. В отеле будет 54 номера и три ресторана с едой и напитками, в том числе ресторан, работающий в течение всего дня, фирменный ресторан, фирменный ресторан и бар на закате, а также спа-центр, интегрированный розничный магазин и концептуальный магазин.
Говоря об этом объявлении, Хайтам Маттар, управляющий директор IHG в Индии, на Ближнем Востоке и в Африке, сказал: «Подписание этого 10-го отеля Vignette является ключевой вехой, так как бренд быстро набирает силу во всем мире и позволяет расширять наше Предложение роскоши и образа жизни по всему миру. После пандемии мы ожидаем, что роскошные гости будут и впредь делать более взвешенный выбор путешествий и искать более индивидуальный опыт и впечатления, в основе которых лежит участие сообщества и устойчивость. Роскошь соответствует цели в отелях Vignette Collection, и неотъемлемая часть создания подлинного опыта для гостей — это возможность позитивно взаимодействовать с местным сообществом. Водопад Виктория является ключевым местом для международных путешественников, как в сфере туризма, так и в бизнес-сегментах, и мы рады сотрудничать с HOC Hospitality Investments, чтобы открыть в регионе новый отель, который позволит нашим гостям испытать разнообразные чудеса этого великолепного места. ”
Аарон Чинхара, HOC Hospitality Investments Ltd., сказал: «Мы рады партнерству с IHG в представлении бренда Six Senses и коллекции Vignette в Зимбабве, создавая поистине место мирового класса для иностранных посетителей, оказывая при этом положительное влияние на окружающую среду и местные сообщества. Мы доверяем мощному предприятию IHG, в том числе их обновленной программе лояльности IHG One Rewards, в привлечении большего количества гостей к водопаду Виктория из нашего шлюза между въездом в город и такими достопримечательностями, как Национальный парк тропических лесов и слоновьи тропы».
Коллекция Vignette от IHG дает владельцам независимых отелей мирового класса возможность сохранить свою самобытность, пользуясь при этом глобальным масштабом и опыта в области роскоши и стиля жизни. Отели Vignette Collection уникальны сами по себе, со своей собственной перспективой и историей, и это новое подписание не является исключением. Оно объединяет существующие объекты Vignette в разных странах, включая Португалию, Австрию, Таиланд и Австралию, но House of Chinhara знаменует собой первый контракт бренда в регионе IMEA.
Город Виктория-Фоллс расположен на северо-западе Зимбабве на границе с Замбией и имеет население 35 000 человек, которое ежегодно увеличивается до 10 раз за счет туристических посещений. Хотя город удален от остальной части страны, он занимает центральное положение в регионе по сравнению с Южной Африкой, Намибией, Ботсваной, Замбией, Мозамбиком и Малави.
Читайте также: Подарок от мира: как использовать день рождения для выгодных путешествий