Для клиентов с расстройствами аутистического спектра опыт Delta Travel приветствуется

Авиа
03.11.2022 США Миннеаполис   447
Для клиентов с расстройствами аутистического спектра опыт Delta Travel приветствуется

Путешествие по воздуху может быть сложным для клиентов — особенно для людей с когнитивными нарушениями, такими как расстройство аутистического спектра, — но есть ряд доступных ресурсов, поэтому это не обязательно должно быть действительно трудным или невозможным.

В дополнение к разработанным Delta инструментам, таким как мультисенсорные комнаты, наши партнеры в аэропортах и ​​Управление транспортной безопасности могут помочь сделать путешествие доступным, независимо от ваших потребностей.

Эрик и Кристина Хэнсон часто путешествуют со своей 10-летней дочерью Беллой и поощряют других людей с аутизмом путешествовать, часто публикуя сообщения о своих путешествиях в социальных сетях. Кристина отметила, что Белла пролетела более 40 000 миль за последние два года, и Delta подарила ей прекрасный опыт путешествий.


«Каждый раз, когда мы летали, они всегда следили за тем, чтобы мы могли сесть с ней пораньше и позволить ей занять место. Они часто приходят к ней, чтобы узнать, не нужно ли ей что-нибудь, они приносят дополнительные закуски», — сказала Кристина. «Сотрудники Delta сделали путешествие проще и более расслабляющим и просто приняли ее, что всегда было потрясающе».


ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ ТУРЫ

Delta сотрудничает с аэропортами в двух наших самых загруженных транспортных узлах — Атланте и Миннеаполисе — чтобы дать семьям возможность попрактиковаться в практической среде. Ознакомительные туры позволяют семьям с ограниченными возможностями приехать и потренироваться в процессе путешествия по аэропорту, готовясь к путешествию.


Экскурсии по Атланте: в этих ежемесячных турах волонтеры Delta проводят участников через такие мероприятия, как процедуры проверки безопасности TSA, изучение терминала и посадка в самолет. Участники также могут получить «внутренние советы по полетам» от добровольцев, у которых есть связи с людьми с когнитивными или физическими недостатками.


Navigating MSP: эта программа предлагает бесплатные тренировочные пробежки по аэропорту и на борту самолета для детей и взрослых, которые могут испытывать дискомфорт во время полета. Delta заключила партнерское соглашение с местными властями, чтобы создать макет салона, который можно использовать, когда настоящий самолет недоступен. Волонтеры программы — это сотрудники Delta, у которых есть член семьи с инвалидностью. Они отвечают на вопросы и дают дружеские советы и поддержку во время туров.


Чтобы сделать путешествие более приятным для людей с сенсорной чувствительностью и их семей, в мультисенсорных комнатах создана благоприятная и безопасная среда. Эти комнаты включают в себя успокаивающие цвета, звуки и действия. Delta создала сенсорные комнаты в Атланте и Нью-Йорке, куда пассажиры с билетами могут попасть в зависимости от индивидуальных потребностей. 

Читайте также: Лучшая сталь для походного ножа: советы по выбору