
Главный секретарь Фарли Августин говорит, что Тобаго получает высокую оценку благодаря своему появлению на Всемирном туристическом рынке (WTM) в Лондоне, Англия.
«Самым ярким моментом для меня до сих пор было огромное количество участников», — сказал он во вторник во время второго дня WTM. «Если я заставлю свое правительство встретиться со всеми этими агентствами и потенциальными участниками сделок, это будет стоить мне десятки миллионов, и мне потребуется целый год, чтобы это сделать».
Августин сказал, что с момента запуска WTM в понедельник они привлекали более 20 агентств в день. Это, добавил он, означает, что к моменту закрытия мероприятия в конце этой недели будет задействовано от 60 до 80 агентств.
Он сказал, что делегация также получила возможность привлечь агентства, с которыми они никогда раньше не взаимодействовали.
«У нас никогда не будет такой возможности по такой выгодной цене, конечно, с временным фактором в одну неделю. Иначе это было бы невозможно, но WTM делает это возможным».
Августин сказал, что, по его мнению, многие люди на мероприятии очень хотят принять участие в чем-то новом.
«Мы, жители Тобаго, были настолько неизвестны в глобальном туристическом мире, что теперь туристическому миру начинает казаться, что к югу от Карибского моря есть небольшой остров, на котором никто еще не бывал.
«Вот почему мы говорим о том, чтобы быть неоткрытыми и нетронутыми, потому что это, по сути, то, чем мы являемся, и мы надеемся монетизировать это и подарить миру прекрасную частичку себя».
Августин сказал, что Тобаго не пытается конкурировать с развитыми направлениями по всему миру.
«Мы не зациклены на попытках построить небоскребы. Но когда я говорю о самом большом маленьком острове на планете, я говорю об острове со сравнительно высоким уровнем жизни; острове, где есть высокое качество образования для нашей молодежи; это устойчивый, зеленый, инновационный остров; остров, который является автономным; остров, где общины коренных народов чувствуют себя независимыми и знают, что могут воплотить в жизнь свою мечту; остров, где люди действительно могут реализовать себя».
Он добавил, что все эти мечты могут быть реализованы с помощью туризма.
«Я надеюсь, что благодаря реинжинирингу туристического продукта Тобаго после COVID-19, учитывая очень низкие показатели в предыдущие годы, мы сможем вернуть на остров много посетителей.
«Это будет означать большие расходы с точки зрения форекс. Это также будет означать более широкое глобальное участие, и это будет означать, что остров, безусловно, может действовать больше, чем сейчас».
Августин сказал, что речь идет также о стремлении к тому, чтобы размер больше не имел значения.
«Что действительно важно, так это размер вашего сердца. У нас в Тобаго большие сердца, и мы готовы принять весь мир».
Делегатов WTM развлекала сока-артистка Адана Робертс, барабанщик, панист и танцоры из Tobago Performing Arts Company.
Читайте также: Медовый месяц в Naäma Beach Villas & Spa
