Тобаго извлекает выгоду из «рентабельного» мирового торгового рынка

ТурБизнес
Тобаго извлекает выгоду из «рентабельного» мирового торгового рынка

Главный секретарь Фарли Августин говорит, что Тобаго получает высокую оценку благодаря своему появлению на Всемирном туристическом рынке (WTM) в Лондоне, Англия.

«Самым ярким моментом для меня до сих пор было огромное количество участников», — сказал он во вторник во время второго дня WTM. «Если я заставлю свое правительство встретиться со всеми этими агентствами и потенциальными участниками сделок, это будет стоить мне десятки миллионов, и мне потребуется целый год, чтобы это сделать».


Августин сказал, что с момента запуска WTM в понедельник они привлекали более 20 агентств в день. Это, добавил он, означает, что к моменту закрытия мероприятия в конце этой недели будет задействовано от 60 до 80 агентств.


Он сказал, что делегация также получила возможность привлечь агентства, с которыми они никогда раньше не взаимодействовали.


«У нас никогда не будет такой возможности по такой выгодной цене, конечно, с временным фактором в одну неделю. Иначе это было бы невозможно, но WTM делает это возможным».


Августин сказал, что, по его мнению, многие люди на мероприятии очень хотят принять участие в чем-то новом.


«Мы, жители Тобаго, были настолько неизвестны в глобальном туристическом мире, что теперь туристическому миру начинает казаться, что к югу от Карибского моря есть небольшой остров, на котором никто еще не бывал.


«Вот почему мы говорим о том, чтобы быть неоткрытыми и нетронутыми, потому что это, по сути, то, чем мы являемся, и мы надеемся монетизировать это и подарить миру прекрасную частичку себя».


Августин сказал, что Тобаго не пытается конкурировать с развитыми направлениями по всему миру.


«Мы не зациклены на попытках построить небоскребы. Но когда я говорю о самом большом маленьком острове на планете, я говорю об острове со сравнительно высоким уровнем жизни; острове, где есть высокое качество образования для нашей молодежи; это устойчивый, зеленый, инновационный остров; остров, который является автономным; остров, где общины коренных народов чувствуют себя независимыми и знают, что могут воплотить в жизнь свою мечту; остров, где люди действительно могут реализовать себя».


Он добавил, что все эти мечты могут быть реализованы с помощью туризма.


«Я надеюсь, что благодаря реинжинирингу туристического продукта Тобаго после COVID-19, учитывая очень низкие показатели в предыдущие годы, мы сможем вернуть на остров много посетителей.


«Это будет означать большие расходы с точки зрения форекс. Это также будет означать более широкое глобальное участие, и это будет означать, что остров, безусловно, может действовать больше, чем сейчас».


Августин сказал, что речь идет также о стремлении к тому, чтобы размер больше не имел значения.


«Что действительно важно, так это размер вашего сердца. У нас в Тобаго большие сердца, и мы готовы принять весь мир».


Делегатов WTM развлекала сока-артистка Адана Робертс, барабанщик, панист и танцоры из Tobago Performing Arts Company.

Читайте также: Медовый месяц в Naäma Beach Villas & Spa