Hilton отмечает 200-й отель на Карибах и в Латинской Америке вместе с Waldorf Astoria Cancun

Отели
11.11.2022 Мексика Канкун   381
Hilton отмечает 200-й отель на Карибах и в Латинской Америке вместе с Waldorf Astoria Cancun

Hilton объявил об открытии своего 200-го отеля в Карибском бассейне и Латинской Америке, Waldorf Astoria Cancun, роскошного курорта на 173 номера, расположенного на 100 акрах побережья.


Это долгожданное событие, также представляющее вторую собственность Hilton Waldorf Astoria Hotels & Resorts в Мексике, завершает активное десятилетие непрерывного роста Hilton в регионе, в течение которого компания открыла примерно 75 процентов своего текущего портфеля отелей, расширив свое присутствие на 15 различных брендов Hilton в 28 странах.


«Открытие элегантного отеля Waldorf Astoria Cancun и празднование нашего  200-го отеля в Карибском бассейне и Латинской Америке является свидетельством приверженности Hilton региону и способности наших ведущих в отрасли брендов удовлетворять постоянно растущие потребности наших гостей в направления, по которым они хотят путешествовать», — сказал Хуан Корвинос, старший вице-президент Hilton по развитию, архитектуре и строительству в странах Карибского бассейна и Латинской Америки. «С момента открытия нашего первого отеля в регионе в 1949 году, знаменитого Caribe Hilton, мы неуклонно стремимся к расширению, что стало возможным благодаря непоколебимой преданности нашей команды разработчиков, силе и уверенности наших владельцев и операционных партнеров, а также гостеприимству и дружелюбному обслуживанию наших исключительных членов команды».


Карибский регион и Латинская Америка сыграли важную роль в истории и глобальном росте Hilton. С тех пор как Caribe Hilton дебютировал в Пуэрто-Рико в качестве первого отеля Hilton за пределами континентальной части Соединенных Штатов в 1949 году, компания настойчиво использовала новые возможности по всему региону, смело выводя бренды Hilton на развивающиеся рынки, одновременно расширяя свое присутствие в уже существующих направлениях, и все это для размещения посетителей для любого путешествия в местах, где они хотят быть.


Большая часть расширения компании в Карибском бассейне и Латинской Америке произошла в последнее десятилетие, когда было добавлено 75 процентов текущего портфеля отелей, поскольку владельцы и инвесторы согласились с видением Hilton о том, что регион представляет собой невероятную возможность роста. Создав команду экспертов на рынке, стратегически представив свой портфель брендов, используя как новые возможности для строительства, так и преобразования, а также расширяясь в таких секторах, как «все включено», Hilton утроила свой региональный портфель всего за 10 лет. Этот ускоренный рост привел к тому, что в 2017 году компания открыла свой 100-й отель в Латинской Америке, Hilton Rio de Janeiro Copacabana, а сегодня, всего пять лет спустя, Hilton празднует открытие своего 200-го отеля в Карибском бассейне и Латинской Америке, Waldorf Astoria Cancun.


Недвижимость Hilton в Карибском бассейне и Латинской Америке насчитывает более 36 000 номеров, что составляет более 10% портфеля компании за пределами США. Региональное присутствие компании распространяется на 28 стран, и почти все 18 отмеченных наградами брендов Hilton представлены в регионе; Tru by Hilton дебютировал ранее в этом году с открытием Tru by Hilton Criciuma в Бразилии, а премьера Motto by Hilton состоялась с недавно открывшимся Motto by Hilton Tulum в Мексике. Дополнительные события 2022 года, которые помогли проложить путь к 200-му рубежу, включают открытие Conrad Tulum Riviera Maya и крупнейшего курорта Hilton в Карибском бассейне и Латинской Америке, Hilton Tulum Riviera Maya All-Inclusive Resort; Hilton Porto Alegre в Бразилии; Royal Palm Galapagos, Curio Collection by Hilton, первый международный гостиничный бренд на Галапагосских островах; Полуостров Ботаника Оса, Curio Collection by Hilton в Коста-Рике; Hampton by Hilton Arequipa, десятый отель Hilton в Перу; и Rok Hotel Kingston, Tapestry Collection by Hilton, ознаменовавший как возвращение Hilton в столицу Ямайки, так и первый отель бренда Tapestry Collection by Hilton на Карибах.


Забегая вперед, Hilton не собирается замедлять невероятный импульс, который привел к празднованию 200-летия отеля в Карибском бассейне и Латинской Америке. У компании есть более 100 отелей, которые находятся на разных стадиях проектирования и строительства, и до конца года ожидается открытие еще пяти отелей.

Читайте также: Лучшая сталь для походного ножа: советы по выбору