Marriott International подписывает соглашение с GURNER о дебюте бренда St. Regis в Австралии

Отели
Marriott International подписывает соглашение с GURNER о дебюте бренда St. Regis в Австралии

Marriott International, Inc. сегодня объявила о подписании соглашения об управлении с дальновидной девелоперской компанией GURNER™, чтобы вывести бренд St. Regis на Голд Кост Австралии.

Знаковое подписание The St. Regis Gold Coast Resort привнесет неподвластный времени гламур, богатое наследие, индивидуальные услуги дворецкого и фирменные ритуалы бренда в один из самых быстрорастущих городов Австралии после его ожидаемого открытия в 2027 году.


«Подписание контракта с The St. Regis Gold Coast Resort в Австралии имеет большое значение для Marriott International и является прекрасным шагом вперед для направления. Бренд St. Regis олицетворяет авангардный дух, пропитанный историей и традициями, и является синонимом мировой роскоши. Мы ценим уверенность GURNER Group в выборе St. Regis в качестве центрального элемента своего многофункционального комплекса мирового уровня. Их заслуженная репутация в области превосходства и видения Золотого побережья исключительно хорошо согласуется с очень высокими стандартами, которые мы устанавливаем для каждого отеля St. Regis по всему миру, и мы с нетерпением ждем возможности воплотить в жизнь новую версию бренда, которая является современной и вдохновляющей, и соответствует образу жизни и энергии Золотого Берега», — сказал Ричард Кроуфорд, вице-президент по развитию отелей в Австралии, Новой Зеландии и Тихоокеанском регионе Marriott International.


Отель станет частью первой башни в проекте La Pelago стоимостью 1,7 миллиарда долларов — первоклассном курорте и месте назначения в престижном районе Баддс-Бич. La Pelago будет включать 12 000 квадратных метров исключительных удобств для жизни, включая роскошные жилые резиденции, курорт St. Regis Gold Coast, а также более 5 500 квадратных метров международного гостеприимства и розничной торговли, окруженных пышной и частной ландшафтной обстановкой.


Ожидается, что в новом курортном отеле будет около 185 номеров и люксов, из которых открывается потрясающий вид на океан и внутренние районы. Ожидается, что дизайн отеля прославит неподвластный времени гламур и легендарное наследие бренда St. Regis в современной и утонченной форме. Планируется, что обширный портал Porte Cochere подарит гостям и местным жителям гламурное ощущение прибытия, позволяя им насладиться состоянием изысканной непринужденности в фирменных пространствах курорта, с планами, предусматривающими открытие фирменного ресторана, скай-бара мирового класса, бара у бассейна, изысканного лаунджа и спа, а также роскошной коллекции пентхаусов и фирменного бара St. Regis.


Самые известные достопримечательности города, в том числе международные дизайнерские магазины, ряд высококачественных ресторанов, ночные развлечения, бары и кафе на крыше, а также обширные участки нетронутых белых песчаных пляжей для серфинга находятся в пределах легкой досягаемости от отеля.


«Мы очень рады работать с GURNER, чтобы представить наш всемирно признанный бренд St. Regis в Австралии», — сказал Шон Хант, региональный вице-президент Marriott International, Австралия, Новая Зеландия и Тихоокеанский регион. «Это подписание является свидетельством неизменной приверженности Marriott International расширению нашего портфолио предметов роскоши в Австралии и нашей уверенности в привлекательности Австралии как ведущего туристического направления в будущем».


Реджис Голд-Кост Резорт, как ожидается, станет четвертым отелем Marriott International на Золотом Берегу, когда он откроется, пополнив существующий портфель компании в Квинсленде – JW Marriott Gold Coast Resort and Spa, Sheraton Grand Mirage Resort Gold Coast, W Brisbane, Brisbane Marriott Hotel, Four Points by Sheraton Brisbane, The Westin Brisbane, Courtyard by Marriott South Bank Brisbane и The Ritz-Carlton, Gold Coast, открытие которых ожидается в 2026 году. В настоящее время Marriott International управляет 39 отелями в Австралии, Новой Зеландии и других странах Тихоокеанского региона с 26 отелями в Австралии.


«Для нас большая честь объявить об этой сделке с командой Marriott International — St. Regis всегда был моим любимым гостиничным брендом, и очень приятно иметь возможность предложить сервис мирового класса, удобства и роскошь для наших резидентов La Pelago и впервые на австралийском рынке», — сказал генеральный директор GURNER Group Тим Гурнер.


«Мы думаем, что добавление такого прославленного и эксклюзивного гостиничного бренда вернет Голд-Кост на вершину списков роскошных путешественников и сделает его одним из самых популярных туристических рынков в мире. Regis Gold Coast Resort обещает стать идеальным дополнением ультра-роскошных резиденций La Pelago с богатыми удобствами, и мы с нетерпением ждем возможности поработать с таким невероятным брендом».

Читайте также: Виза в Сингапур для россиян в 2025 году: полное руководство