
Ностальгический намек на гламурную эпоху путешествий в культовом космополитическом очаровании самого известного проспекта Нью-Йорка. Le Méridien Hotels & Resorts — часть портфеля Marriott Bonvoy®, состоящего из 30 выдающихся брендов, — представляет свой новейший аванпост в Нью-Йорке с открытием Le Méridien New York, Fifth Avenue.
Взяв за основу эстетику современного дизайна европейского бренда середины века, этот шикарный отель представляет собой 21-этажный архитектурный шедевр со 165 красиво оформленными номерами и 17 резиденциями в стиле апартаментов для длительного проживания.
«Le Méridien всегда вдохновлял путешественников стильно исследовать мир и наслаждаться хорошей жизнью через призму европейского духа, и что может быть лучше, чем Манхэттен, чтобы продолжить это наследие, с нашим вторым отелем в пункте назначения», — сказала Дженнифер Коннелл, глобальный бренд-лидер, Le Méridien Hotels & Resorts и вице-президент, Distinctive Premium Brands, Marriott International. «Поскольку в этом году мы продолжаем отмечать знаменательное 50-летие бренда, мы рады расширить свое глобальное присутствие и предложить творческим путешественникам, посещающим Нью-Йорк, уникальные впечатления от пребывания и шикарные фирменные программы».
Светлый каменный фасад отеля и решетка окон с темными перилами, спроектированная архитектором Джином Кауфманом, сочетают в себе традиционные элементы и современный стиль. Шикарные вневременные интерьеры, разработанные Полом Вегой и Венни Лау из дизайн-студии VLDG из Нью-Джерси, отдают дань уважения району, в котором в 20 веке доминировала торговля текстилем. Смелые геометрические узоры, контрастные цвета и фактурные ткани вплетены в схему дизайна отеля и наполнены знаковыми культурными элементами Нью-Йорка и современными деталями дизайна середины века. Фирменные детали дизайна включают тщательно отобранные произведения искусства по всему вестибюлю, в том числе светящуюся акриловую настенную скульптуру, текстильную колонну, которая объединяет элементы цвета и пэчворк для создания узорчатого поля, а также масштабную карту, напечатанную на деревянных акустических стенах.
В номерах для гостей, вдохновленных Нью-Йорком, дизайн воплощается в фирменном модернизме бренда середины века, а также в изготовленных на заказ фресках, изображающих карту Манхэттена с соединяющимися водными путями. Цветовая палитра с оттенками серого и синего с розовыми акцентами для создания единой эстетики. В номерах, шесть из которых имеют выход на террасу, есть фирменная кровать Le Méridien, туалетно-косметические принадлежности MALIN+GOETZ, смарт-телевизоры 4K, приподнятый письменный стол, вдохновленный более высокими поверхностями, используемыми творческими личностями, и многое другое.
Выступая в качестве центра общественных пространств отеля, Le Méridien Hub представляет собой место сбора и современную интерпретацию традиционного вестибюля отеля. Ресторан Allora, работающий в течение всего дня, специализируется на сезонных региональных итальянских аперитивах и блюдах, включая фирменную пасту Miller’s Wife Pasta. Дополнительные удобства и услуги включают бесплатный круглосуточный оздоровительный клуб с оборудованием Life Fitness, доставку еды и напитков в номер и многое другое.
Расположенный на Пятой авеню между 30-й и 31-й западной авеню, новый отель находится рядом с некоторыми из самых известных достопримечательностей города, в том числе зданиями Эмпайр-стейт и Флэтайрон, районом Номад, площадью Геральд-сквер, а также знаменитыми магазинами на Пятой авеню и многими другими обязательными к посещению достопримечательностями, которые нельзя пропустить.
Le Méridien Hotels & Resorts участвует в Marriott Bonvoy, отмеченной наградами программе путешествий от Marriott International. Участники Marriott Bonvoy будут зарабатывать баллы за проживание в новом отеле и в других объектах из портфеля Marriott Bonvoy, состоящего из 30 выдающихся брендов, включая курорты «все включено» и аренду жилья премиум-класса, а также за повседневные покупки с помощью кредитных карт совместного бренда. Участники могут обменять свои баллы на впечатления, в том числе на будущие пребывания, Marriott Bonvoy Moments, или через партнеров на роскошные продукты из бутиков Marriott Bonvoy. С приложением Marriott Bonvoy участники получают персонализированный уровень и бесконтактный опыт, который позволяет им путешествовать со спокойной душой.
Читайте также: Медовый месяц в Naäma Beach Villas & Spa