
JW Marriott, часть глобального портфеля Marriott Bonvoy, состоящего из 30 выдающихся гостиничных брендов, представляет свой второй отель в Германии с открытием JW Marriott Hotel Berlin. Отель JW Marriott Berlin, принадлежащий одной из ведущих инвестиционных компаний индустрии гостеприимства Al Rayyan Tourism Investment Company (ARTIC), объединяет гостей продуманными пространствами, теплым обслуживанием и заботой о хорошем самочувствии.
Это объявление о преобразовании из Hotel Berlin Central District знаменует собой завершение первого этапа трансформации отеля, чтобы он присоединился к культовому бренду JW Marriott, чтобы предложить другой взгляд на гостиничную сцену столицы.
«JW Marriott сочетает в себе наследие исключительного гостеприимства с современным стремлением к осознанности и благополучию, которые так важны для современного путешественника класса люкс», — сказал Брюс Рор, глобальный бренд-лидер JW Marriott. «Отель JW Marriott Berlin воплощает в жизнь эти столпы — от своего сада JW, где гости могут собирать свои собственные травы, до не одного, а двух фитнес-центров и омолаживающего спа-салона — чтобы предложить целостный, оздоровительный отдых».
«С большим удовольствием мы сегодня представляем JW Marriott Hotel Berlin. Мы всегда стремимся к тому, чтобы наши инвестиции оставляли заметный след на рынках, на которых мы работаем, поддерживая и принося пользу местным сообществам, и JW Marriott Hotel Berlin не станет исключением. С момента своего создания ARTIC признала Marriot International ценным и важным партнером. Сегодняшнее объявление является свидетельством нашего общего видения современного гостеприимства и стремления обслуживать гостей оригинальным и творческим образом», — сказал Его Превосходительство шейх Фейсал бин Кассим Аль Тани, председатель ARTIC.
Расположенный на центральной улице Штауффенбергштрассе, отель JW Marriott Berlin на 505 номеров находится в непосредственной близости от Тиргартена, одного из крупнейших городских садов в Германии, который может похвастаться почти 520 акрами лесных угодий, усаженными деревьями дорожками и сверкающими озерами. Интерьеры были созданы дизайнерской студией El Ghoneimi с отсылками и вдохновением из соседнего Тиргартена, которые можно найти по всему отелю с цветовой гаммой темно-зеленых и теплых коричневых тонов, дополненных ярким мрамором. В ресторанах, общественных зонах и номерах произведения искусства, отражающие красоту природы, приносят радостную и вдохновляющую энергию, а с террасы невероятного Президентского люкса отеля гости могут наполнить свой разум и душу панорамным видом на Тиргартен и городской пейзаж.
Кулинарное предложение отеля JW Marriott Berlin под руководством шеф-повара Фридеманна Хайнриха предлагает гостям выбор из восьми ресторанов, каждый из которых претерпел полную трансформацию. Каждая концепция ресторана основана на приверженности высококачественным продуктам, свежим местным источникам и принципам устойчивого развития, а также созданию изысканных аппетитных блюд. Ингредиенты местного производства обретают совершенно новое значение в ресторане Market, где гости могут собрать травы для завтрака из JW Garden или забрать семена, чтобы продолжить выращивать продукты дома. В центре внимания, естественно, дебют JW Steakhouse в Германии, предлагающий стейки и мясные деликатесы из лучших нарезок, а также вегетарианские и веганские блюда на любой вкус. Ресторан должен быстро стать местом в Берлине, которое собирает людей для значимых моментов вокруг вкусной кухни. The Berlin Baking Company предлагает непринужденную атмосферу кафе в течение всего дня со свежевыжатыми соками, сэндвичами, боулами и салатами. Кроме того, в элегантном лобби-баре подают шампанское и послеобеденный чай, а также закуски, аперитивы и кофе в течение дня; Сигарный лаундж или оживленный бар 26 с собственным «висячим садом» отеля.
JW Marriott Hotel Berlin предлагает одни из самых обширных предложений для проведения встреч и мероприятий в городе: более 48 площадок для мероприятий площадью более 6 290 кв. м, включая самый большой бальный зал в Берлине, вмещающий более 2 300 гостей. Работая в тандеме с продуманным подходом бренда к ресторанному питанию и дизайну, помещения для встреч и мероприятий будут поощрять гостей и посетителей к установлению целенаправленных связей, а команда экспертов по организации мероприятий всегда готова предвидеть потребности каждого клиента.
Воплощая приверженность бренда JW Marriott к благополучию гостей, отель JW Marriott Berlin располагает восстанавливающим спа-центром с бассейном, сауной, паровой баней и двумя процедурными кабинетами, общей площадью 347 кв. м, предназначенными для отдыха и велнеса. Гости могут насладиться исключительными процедурами на протяжении всего своего пребывания, которые помогут им открыть для себя город в более расслабленной и уравновешенной манере. Кроме того, два фитнес-центра гарантируют, что гости смогут поддерживать свой распорядок в дороге.
Читайте также: Медовый месяц в Naäma Beach Villas & Spa