
MSC Cruises, современный бренд круизного подразделения MSC Group, запускает новую глобальную бренд-кампанию под названием «Откройте для себя будущее круизов», которая будет развернута более чем в 30 странах посредством многоканальной глобальной маркетинговой кампании, включая телевидение, наружную рекламу, размещение в печатных СМИ, цифровых и социальных сетях.
С помощью этой новой кампании MSC Cruises продемонстрирует, что устойчивое развитие лежит в основе ее повседневной деятельности и долгосрочной стратегии роста.
Концепция бренда спрашивает, как выглядит будущее круизов? Этот вопрос является лейтмотивом всей кампании. Смелая и самобытная творческая концепция заключается в стремлении MSC Cruises стать будущим круизов, демонстрируя экологические характеристики флота с проблесками жизни на борту в теплой, очаровательной и увлекательной манере. От устойчивых технологий, интегрированных на кораблях бренда, до уникальных шоу и развлечений и инновационных концепций ресторанов, MSC Cruises раздвигает границы впечатлений от отдыха на море.
Телевизионный ролик был снят на борту первого на сегодняшний день судна MSC Cruises, работающего на сжиженном природном газе, — MSC World Europa, которое было введено в эксплуатацию в конце прошлого года. Сосредоточив внимание на некоторых уникальных экологических технологиях и решениях этого нового корабля, кампания также демонстрирует более широкую и давнюю приверженность устойчивому развитию и прогресс во флоте бренда, состоящем из 21 судна, и в более широком круизном подразделении MSC Group. Это также первая кампания в отрасли, которая напрямую фокусируется на приверженности бренда устойчивому развитию и делает его центральным элементом взаимодействия с потребителями, партнерами по путешествиям и другими заинтересованными сторонами из общества в целом.
Лидер отрасли в направлении экологически безопасных круизов
Имея более чем 300-летнюю историю мореплавания, семейная группа MSC и ее круизное подразделение долгое время поддерживали особые отношения с нашей голубой планетой и взяли на себя фундаментальные обязательства по защите и сохранению океанов и окружающей среды в целом. «Круизы уже сегодня являются одним из лучших вариантов отдыха, предлагаемых потребителям, но многие из наших гостей не понимают, что это также имеет важные аспекты устойчивости. Мы уже давно уделяем особое внимание устойчивым и экологически ответственным методам ведения бизнеса, а также защите гостей, сотрудников и сообществ, в которых мы работаем. Сегодня более чем когда-либо такие бренды, как MSC Cruises, осознают жизненно важное значение окружающей среды, а также здоровой и жизнеспособной планеты, и именно поэтому мы считаем важным для нас взять на себя роль лидера и сделать наши обязательства по устойчивому развитию ключевым элементом нашего дискурса с потребителями и обществом в целом. Устойчивое развитие в MSC Cruises занимает центральное место в ДНК бренда и в том, как мы работаем как бизнес», — говорит Пьерфранческо Ваго, исполнительный председатель круизного подразделения MSC Group.
Это отражено в Плане действий MSC Cruises по устойчивому развитию, в котором определены шесть основных направлений работы для всего бизнеса: переход к нулевым выбросам, тщательный анализ использования ресурсов и отходов, поддержка людей, инвестиции в устойчивый туризм, строительство более экологичных терминалов и устойчивые закупки. Действия в рамках плана сопровождаются целями с измеримыми задачами.
«В течение многих лет мы вкладывали значительные средства в решения и технологии, которые постоянно и постепенно уменьшают наше воздействие на окружающую среду. С 2017 по 2023 год мы инвестировали более восьми миллиардов евро в более современный и эффективный флот с десятью новыми судами, каждое из которых стало более экологичным, чем предыдущее. Новая рекламная кампания для MSC Cruises — это жизненно важный инструмент для объяснения потребителям и другим заинтересованным сторонам того, как наша приверженность устойчивому развитию проявляется на наших кораблях и во всем нашем бизнесе, и демонстрирует, насколько это важно во всем, что мы делаем», — добавляет Пьерфранческо Ваго. Усилия Круизного отдела на сегодняшний день способствовали сокращению углеродоемкости на 35% с 2008 года, что дает ему хорошие возможности для достижения общеотраслевой цели IMO по сокращению интенсивности на 40% к 2030 году.
Читайте также: Кахетия: маршруты, традиции и кухня гостеприимной Грузии
