Пуэрто-Рико считает 2022 год самым сильным годом в истории туризма

Статистика и данные
01.02.2023 Пуэрто-Рико   378
Пуэрто-Рико считает 2022 год самым сильным годом в истории туризма

В День национального плана отпусков Discover Puerto Rico, официальная организация острова по маркетингу направлений (DMO), делится рекордной историей успеха сектора путешествий и туризма острова за 2022 год.

Вслед за пандемией COVID-19 Пуэрто-Рико сообщил о пиках числа прибывающих путешественников, рекордных доходах и большем количестве местных сотрудников в сфере туризма, чем когда-либо прежде в своей истории.


Уникальная привлекательность Пуэрто-Рико как территории США с беспрецедентным культурным чутьем, природными чудесами и теплым духом «Борикуа» продолжает привлекать путешественников, способствуя успехам острова в сфере туризма в 2022 году, в том числе:


В международный аэропорт имени Луиса Муньоса Марина прибыло более 5,1 миллиона пассажиров, что на 6,5% больше, чем в 2021 году (Aerostar Airport Holdings, LLC).

Доход от путешествий и туризма составил около 8,9 млрд долларов США, что на 39% больше, чем в предыдущем максимуме в 2019 году (экономика туризма).

В настоящее время на острове более 91 500 человек, занятых в сфере путешествий и туризма, что также является самым высоким показателем за всю историю. Занятость в сфере отдыха и гостеприимства в Пуэрто-Рико увеличилась на 12,8% по сравнению с уровнем до пандемии, в то время как показатели занятости в США остаются на 4% ниже, если рассматривать тот же период.

Количество забронированных ночей в групповых номерах в 2022 году удвоилось по сравнению с 2021 годом, а количество мероприятий, забронированных в настоящее время на 2023 год, на 81% выше по сравнению с тем же периодом прошлого года, что свидетельствует об усилиях, которые вдохновляют планировщиков «Сделать встречу Борикуа». Еще более обнадеживает то, что количество предполагаемых ночей в номере на 2023 год и далее превысило 1 миллион ночей, что на 35% больше, чем в 2021 году.

В рекордный четвертый квартал, несмотря на то, что ураган Фиона прошел через Пуэрто-Рико в сентябре 2022 года, спрос на жилье в отрасли за последние три месяца года был на 7% выше, чем предыдущие максимумы в 2021 году, и на 31% выше, чем до пандемии. Исследования восприятия после урагана показали, что 76% респондентов указали, что ураган не повлиял на их планы поездок. (STR и AirDNA)

Вероятность посетить Пуэрто-Рико в следующие 12 месяцев выросла до 22% по состоянию на конец 2022 года (SMARInsights).

Этот рост был вызван творческими глобальными маркетинговыми усилиями Discover Puerto Rico, направленными на то, чтобы привлечь внимание к месту назначения, его уникальным характеристикам и простоте путешествий. С момента основания DMO в 2018 году и, несмотря на различные природные погодные явления и кризис COVID-19, DMO острова разработало программы, которые подняли показатели путешествий и туризма на беспрецедентный уровень, несмотря на проблемы, включая экономические препятствия.


«В условиях одной из самых серьезных проблем, с которыми когда-либо сталкивалась мировая индустрия туризма, туристический сектор Пуэрто-Рико перешел от выживания к процветанию, побив предыдущий рекорд, установленный в 2021 году, еще раз в 2022 году», — сказал Брэд Дин, генеральный директор Discover Puerto Rico. «Я очень горжусь работой, которую проделала наша команда, часто в трудных обстоятельствах, не зависящих от нас, применяя ориентированные на данные и стратегические методы в сотрудничестве с заинтересованными сторонами по всему острову и в отрасли».


С момента своего создания Discover Puerto Rico разработала и внедрила эффективную многоканальную маркетинговую тактику и кампании, направленные на долговечность бренда направления и продвижение его миссии, которая заключается в обеспечении процветания Пуэрто-Рико путем позиционирования острова в качестве главного места для отдыха, деловых и событийных поездок.


«Как лучшая в своем классе организация по маркетингу направлений, мы стремимся к инновациям с каждой новой кампанией и тактикой», — сказала Леа Чандлер, директор по маркетингу Discover Puerto Rico. «Мы не только укрепили позицию нашего бренда, на которой мы сосредоточились во время нашего создания, и теперь мы возвращаемся к истокам острова с маркетинговым подходом, основанным на ценностях, который глубоко погружается в то, что означает быть «Борикуа»».

Читайте также: Лучшая сталь для походного ножа: советы по выбору