Сектор гостеприимства Саудовской Аравии продолжает развиваться

Страны и города
Сектор гостеприимства Саудовской Аравии продолжает развиваться

Индустрия гостеприимства в Саудовской Аравии не оглядывалась назад с сентября 2019 года, когда Королевство открыло свои двери для международного туризма, введя электронные визы и визы по прибытии для посетителей из 49 стран.


Несмотря на сложные глобальные условия, Саудовская Аравия стала одним из самых конкурентоспособных рынков для индустрии гостеприимства.


По прогнозам Statista, онлайн-платформы, специализирующейся на рыночных и потребительских данных, в этом году гостиничный сегмент Королевства принесет 2,51 млрд долларов дохода, а к 2027 году он достигнет 3,02 млрд долларов.

«Саудовская Аравия была названа самой посещаемой арабской страной в 2022 году и намерена продолжить траекторию роста в ближайшие годы», — сказал Димитрис Маникис, президент по Европе, Ближнему Востоку, Евразии и Африке в Wyndham Hotels & Resorts.


«Такие мероприятия, как Future Hospitality Summit, подкрепляют усилия Королевства, открывая шлюзы для региональных и международных путешественников и инвесторов, и будут играть ключевую роль в прочном укреплении места Саудовской Аравии на карте мира как места для бизнеса и отдыха», — сказал он.


Ключевые тренды


«Современный, многоуровневый опыт гостеприимства очень востребован и необходим для будущего гостеприимства в Саудовской Аравии», — сказала Arab News Агнес Рокфор, директор по глобальному развитию Accor по роскоши и стилю жизни.


Она сказала: «Гостеприимство вышло за рамки простого проживания в номере — сегодня это многоуровневый опыт. Ключевым моментом является создание отелей, которые были бы так же привлекательны для местных жителей, как и для путешественников.


Маникис добавил: «Одной из наиболее заметных тенденций в сфере гостеприимства сейчас является сочетание деловых и туристических поездок. В связи с тем, что все больше людей работают удаленно, а границы между работой и личной жизнью становятся все более размытыми, многие путешественники совмещают деловые поездки с отдыхом, что приводит к растущему спросу на отели и курорты, предлагающие как деловые, так и развлекательные удобства с разнообразным предложением стилей размещения».


Он сказал, что по мере того, как индустрия гостеприимства продолжает устойчиво восстанавливаться после проблем глобальной пандемии, владельцы отелей все больше и больше интересуются мягкими брендами.


Хайтам Маттар, управляющий директор IHG Hotels & Resorts в Индии, на Ближнем Востоке и в Африке, сказал Arab News: «Персонализация на основе данных — еще одна тенденция, влияющая на развитие гостиничного сектора Королевства. Особое внимание уделяется подходу, ориентированному на путешественников, который зависит от тщательного технологического планирования и цифровой инфраструктуры, обеспечивающей удобство для посетителей. Этот подход распространяется на впечатления от отеля, будь то то, как путешественники находят номер, или опыт, полученный после того, как они переступили порог».


Сосредоточенность на устойчивости


«Гости обращают больше внимания, чем когда-либо прежде, на то, как отель влияет на окружающий мир, и все больше людей решают, бронировать ли проживание, исходя из углеродного следа отеля, экологических методов и того, как он поддерживает сообщества, в которых он работает». – объяснил Маттар.


Он добавил: «Новые направления, такие как Red Sea Global, внедряют ключевые методы устойчивого развития, чтобы свести к минимуму воздействие, которое они оказывают на окружающую среду. Опираясь на наше обязательство, в 2021 году мы запустили 10-летний план действий под названием «Путешествие в завтрашний день», который принесет пользу нашим людям, сообществам и планете. Это находит отражение в нашей деятельности, а также в росте в Саудовской Аравии».


Сандип Валия, главный операционный директор Marriott International на Ближнем Востоке, сказал Arab News: «Согласно исследованию Marriott Bonvoy Travel Trends 2023 года, мы видим, что устойчивость становится все более приоритетной для путешественников, при этом большинство принимает ее во внимание, а многие формируют ее. их праздники вокруг этого».


Далее Рокфор сказал, что «устойчивое развитие лежит в основе всего, что мы делаем в Accor, а также лежит в основе плана Саудовской Аравии Vision 2030 с момента его создания. Сейчас страна вступает в новую эру, поскольку Королевство стремится достичь нуля к 2060 году, и амбиции роста нашей группы соответствуют этому».


Гай Хатчинсон, президент и главный исполнительный директор Rotana, сказал Arab News: «Поскольку забота об окружающей среде становится все более важной для путешественников, мы активно работаем над сокращением нашего углеродного следа, еще больше укрепляя нашу приверженность созданию практических и амбициозных решений в соответствии с сетью».


Ахмад Дарвиш, главный административный директор Red Sea Global, сказал Arab News: «Одним из определяющих сдвигов в отрасли является акцент на устойчивом развитии. Что уникально в Красном море, так это то, что оно стремится стать самым амбициозным направлением регенеративного туризма в мире, обеспечивая 30-процентную чистую природоохранную выгоду к 2040 году».

Читайте также: Виза в Сингапур для россиян в 2025 году: полное руководство