Korean Air будет предлагать услуги Wi-Fi на борту с 1 июня, начиная с международных маршрутов, выполняемых Boeing 737-8 авиакомпании.
Услуга сначала будет доступна на ближнемагистральных маршрутах, включая маршруты Кимпхо-Осака, Инчхон-Фукуока и Инчхон-Осака, которые в настоящее время обслуживаются парком 737-8, и будет расширена на все международные маршруты.
Авиакомпания разделит свои услуги Wi-Fi на категории «Интернет» и «Обмен сообщениями», а цены будут дополнительно структурированы в зависимости от расстояния полета и времени использования услуги, чтобы клиенты могли выбрать продукт, соответствующий их потребностям.
Услугу Wi-Fi на борту можно приобрести через веб-сайт, доступный на борту воздушного судна после посадки, за исключением времени взлета и посадки.
Чтобы отпраздновать запуск, Korean Air предоставит бесплатную услугу обмена сообщениями всем пассажирам с июня по август.
Для повышения качества обслуживания Korean Air также запустит специальный клиентский центр для запросов, связанных с Wi-Fi.
Читайте также: Виза в Сингапур для россиян в 2025 году: полное руководство