
Tribute Portfolio — часть экстраординарного портфолио Marriott Bonvoy, состоящего из 31 гостиничного бренда, — продолжает расширять свое глобальное семейство характерных отелей с HONEYROSE Hotel, Montreal, отелем Tribute Portfolio, первым отелем бренда в Монреале, Канада.
«От очаровательных мощеных улиц Старого Монреаля до шумной арт-сцены и впечатляющей архитектуры, Монреаль предлагает калейдоскоп впечатлений, которые вдохновляют и зажигают социальные связи, что делает его лучшим местом для Tribute Portfolio», — сказала Дженнифер Коннелл, глобальный бренд-лидер Tribute Portfolio и вице-президент, Distinctive Premium Brands, Marriott International. «Независимо от того, открываете ли вы сокровища ар-деко в бутике отеля или любуетесь видом на горизонт во время купания, HONEYROSE Hotel, Montreal, a Tribute Portfolio Hotel — это рай для тех, кто ищет очаровательный дизайн, яркие места для общения и моменты искреннего обслуживания».
Войдя в отель HONEYROSE в Монреале, расположенный в городском квартале Le Quartier des Spectacles, гости перенесутся в прошлое благодаря винтажному дизайну в стиле ар-деко, напоминающему о более ранней эпохе. Фотогеничный отель привлек трех канадских партнеров для реализации своего дизайнерского видения. Architex Group спроектировала здание с большими эркерами, чтобы обеспечить как можно больше естественного света; архитектура и внутреннее убранство комнат, люксов и коридоров на каждом этаже, а также банкетных и конференц-залов были поручены Провеншеру Рою; а дизайн вестибюля отеля, ресторана и кафе был разработан Atelier Zébulon Perron. Впечатляющие современные пространства, украшенные акцентами в стиле ар-деко из бархата, золота и дерева, придают всем этим помещениям обволакивающее тепло.
В основе очаровательного дизайна отеля лежат намеки на мед — символическое воспоминание о золотом даре природы — и на розу — французский цветок, символизирующий страсть и любовь. Сочетание двух элементов помогает создать очаровательный опыт, пробуждающий чувства благодаря прекрасному обслуживанию, элегантному дизайну и уникальным удобствам, включая собственные ульи на крыше отеля. Украшенные коридоры номеров напоминают прогулку по цветочному полю с эксклюзивным дизайном.
Гурманы могут насладиться любым гастрономическим предложением отеля, приготовленным из местных продуктов, с раннего утра до поздних напитков, в том числе французским рестораном и кафе COMMODORE в стиле бистро, лаунджем и террасой Muze, где представлено меню, вдохновленное Калифорнией, из свежих продуктов с рынка, а также мастерской Джулии и крытой и открытой частными обеденными зонами, а также столом шеф-повара для эксклюзивных, интимных мероприятий.
Множество местных художников оживляют каждое пространство ярким визуальным образом. Картины монреальской художницы Рокси Пероксид украшают стены гостевых комнат, а оригинальные работы сценографа Джульетты Сарразен украшают Muze Lounge & Terrasse. Привлекательный ковер для прихожей с уникальными иллюстрациями был создан креативной дизайнерской фирмой CHACHA из восточных городков.
Гости могут попотеть в спортивной студии отеля, где проводятся бесплатные занятия по Essentrics, динамической тренировке на растяжку, созданной знаменитым канадским тренером по фитнесу и бывшей балериной Национального балета Канады Мирандой Эсмонд-Уайт. Чтобы расслабиться, гости могут насладиться сухой сауной, спа-центром и крытым бассейном на 15-м этаже отеля, откуда открывается вид на горизонт Монреаля.
В бутике HONEYROSE, расположенном в вестибюле, представлен широкий выбор предметов в стиле ар-деко и эксклюзивных винтажных вещей. Уникальный второй бутик, расположенный в мезонине, будет предлагать свежие цветы и вечные розы в сотрудничестве с монреальской компанией MFLEURS. Для групп и мероприятий отель предлагает пять конференц-залов общей площадью более 7000 квадратных футов, в том числе бальный зал, вмещающий более 300 гостей, с захватывающим видом на площадь Фестивалей.
«Отель HONEYROSE, Монреаль, отель Tribute Portfolio предлагает живой и разнообразный опыт, наполненный индивидуальностью, в самом сердце оживленного квартала Quartier des spectacles», — сказал Стив Лавернь, генеральный директор. «Мы с нетерпением ждем возможности очаровать чувства и оставить неизгладимый след на всех, кто войдет в его двери — сегодня и завтра».
Читайте также: Медовый месяц в Naäma Beach Villas & Spa
