MGTO и Cathay Pacific организуют ознакомительный визит по теме «туризм + MICE» по филиппинской торговле для развития международного маркетинга

ТурБизнес
03.10.2023 Макао   506
MGTO и Cathay Pacific организуют ознакомительный визит по теме «туризм + MICE» по филиппинской торговле для развития международного маркетинга

Управление по туризму правительства Макао (MGTO) и Cathay Pacific совместно пригласили делегацию из десяти представителей филиппинского сектора туризма и MICE посетить Гонконг и Макао в рамках одной ознакомительной поездки в конце сентября. Маршрут охватывал ряд туристических направлений и объектов MICE в Макао, а также семинар по торговым сетям, организованный MGTO, чтобы стимулировать желание филиппинских и иностранных путешественников посетить Гонконг и Макао за одну поездку.


Филиппины обладают высоким потенциалом как один из основных рынков международных посетителей.


По количеству посетителей в период с января по август 2023 года Филиппины занимают четвертое место среди десяти крупнейших рынков привлечения посетителей и являются одним из основных рынков международных посетителей для Макао. Среднедневной приток филиппинских посетителей в указанный период увеличился до 61,2% от соответствующего показателя в 2019 году. С 25 по 28 сентября делегация совершила четырехдневный ознакомительный визит в Гонконг и Макао. 27 и 28 сентября делегация посетила Макао, чтобы узнать больше о сильных сторонах города как направления для путешествий и MICE. Их поездка включала посещение достопримечательностей Макао, включенных в список Всемирного наследия, и Музея Гран-при Макао, незабываемые впечатления от башни Макао, осмотр MICE и развлекательных заведений интегрированных курортов, а также дегустацию фирменных деликатесов Макао.


Семинар по торговым сетям в сфере туризма и MICE


MGTO провела семинар по торговым сетям и пригласила Институт содействия торговле и инвестициям Макао (IPIM) представить делегации обзор индустрии MICE Макао. Представители торговли из Макао и Филиппин связались и изучили возможности сотрудничества.


Расширьте международные туристические рынки за счет туристических продуктов Гонконг-Макао.


Благодаря сетевому семинару, ознакомительному визиту и получению личного опыта делегация получила более полное представление о последних тенденциях в области путешествий и MICE в Макао, что облегчает разработку и запуск туристических продуктов Гонконг-Макао, специально разработанных для филиппинских посетителей. Офис также подчеркнул удобство транспортного сообщения между двумя городами, позволяющее использовать потенциал международных рынков посетителей.


Удобный транзит и специальные предложения на билеты на прямые рейсы


MGTO прилагает большие усилия для расширения рынков посетителей Юго-Восточной Азии посредством таких инициатив, как запуск специальных предложений на билеты на прямые рейсы в партнерстве с авиакомпаниями. Используя трансграничное автобусное сообщение между терминалом SkyPier в международном аэропорту Гонконга и портом Макао на мосту Гонконг-Чжухай-Макао, MGTO продолжает продвигать это удобное автобусное сообщение в двух городах, приглашая отраслевых операторов и средства массовой информации для получения личного опыта и последующей рекламы через свою сеть, чтобы побудить больше международных путешественников посетить Макао через Гонконг и стимулировать двусторонний туризм.

Источник: dst.gov.mo

Читайте также: Кахетия: маршруты, традиции и кухня гостеприимной Грузии