Цифровой план индустрии туризма (достопримечательностей)

Технологии
Цифровой план индустрии туризма (достопримечательностей)

Индустрия достопримечательностей является ключевым элементом туристического сектора, стимулирующим экономический рост, а также создающим спрос на другие отрасли, связанные с туризмом, такие как размещение, розничная торговля и питание. В Сингапуре более 60 достопримечательностей: развлечения и образ жизни, природа и парки, приключения и аттракционы, а также музеи и культурное наследие.


Индустрия достопримечательностей сталкивается с собственным набором проблем, таких как растущая конкуренция, нехватка рабочей силы и быстро меняющиеся потребности путешественников. Чтобы оставаться конкурентоспособными, достопримечательностям необходимо внедрять инновации и трансформироваться, используя технологии для оптимизации операций, повышения производительности, улучшения впечатлений посетителей и повышения ценности.


Цифровой план индустрии туризма (достопримечательностей)


Запуск первого отраслевого цифрового плана (IDP) для индустрии туризма (достопримечательностей) происходит на фоне позитивных перспектив мирового туристического сектора и значительного восстановления числа иностранных туристов, прибывающих в Сингапур.


На сегодняшний день более 20 ВПЛ поддержали более 90 000 предприятий, которые воспользовались программой SMEs Go Digital. Чтобы углубить цифровые возможности как на уровне сектора, так и на уровне предприятий, а также обеспечить, чтобы ВПЛ продолжали соответствовать потребностям бизнеса. Управление по развитию инфокоммуникационных средств массовой информации (IMDA) работает с ведущими агентствами сектора над постепенным обновлением существующих ВПЛ.


IDP по туризму (достопримечательности) разработан совместно Советом по туризму Сингапура (STB) и IMDA при консультации с представителями отрасли в качестве руководства для местных достопримечательностей, включая малые и средние предприятия (МСП), для расширения их цифровых возможностей по мере того, как они предпринимают усилия по цифровой трансформации для стимулирования роста.


IDP по туризму (достопримечательности) представляет собой простое в использовании пошаговое руководство по цифровым решениям, которые необходимо внедрить в трех ключевых должностных функциях отрасли, а именно: обслуживание и взаимодействие с клиентами, продажи и маркетинг, а также устойчивое развитие. Оно использует персонифицированный подход, который характеризует достопримечательности в соответствии с их проблемами и потребностями. Это позволяет достопримечательностям находить наиболее подходящие решения в зависимости от их направлений деятельности.


Дорожная карта цифровых решений


IDP по туризму (достопримечательности) вместе с перечисленными в нем ресурсами помогает достопримечательностям оценить их цифровую готовность и определить цифровые решения для принятия на разных этапах роста. Достопримечательности могут использовать перечисленные цифровые решения для решения таких задач, как управление запросами клиентов и специальными запросами, ручная консолидация и составление таблиц энергопотребления и выбросов углекислого газа. Внедрение цифровых инструментов, которые будут включать функции защиты данных, также позволит достопримечательностям быстро получать информацию на основе данных для улучшения своих стратегий продаж и маркетинга.


Например, iFly Singapore, аттракцион Adventure and Rides, который внедрил киоски самообслуживания по продаже билетов с функциями распознавания лиц для автоматизации как процесса регистрации гостей, так и процесса поиска и оплаты фотографий и видео, снятых во время полета. В сочетании со своей системой CRM и видеоаналитики iFly Singapore использовала инструменты анализа данных для отслеживания и сопоставления данных посетителей, таких как демографические профили, посещаемость и время посещения. Обладая знаниями, основанными на данных, они теперь могут разрабатывать целевые стратегии продаж и маркетинговые кампании, чтобы увеличить посещаемость и повысить средние расходы клиентов. В целом это также привело к экономии времени примерно на 25% в день.


Другим примером является Kiztopia, аттракцион развлечений и образа жизни, в котором внедрена система управления взаимоотношениями с клиентами, которая позволяет им собирать информацию о предыдущих покупках клиентов, посещениях веб-сайтов, взаимодействии с маркетинговыми электронными письмами и отслеживать возможности продаж (например, когда приближаются такие праздники, как дни рождения). Это позволяет Kiztopia использовать данные для разработки целевых рекламных кампаний для различных сегментов клиентов, что приводит к экономии времени на 20-30% в неделю.


ИИ в индустрии достопримечательностей


IDP по туризму (достопримечательности) включает в себя новейшие технологические разработки, в том числе такие технологии, как искусственный интеллект, а также то, как они привносят новые возможности во многие бизнес-решения и позволяют достопримечательностям трансформироваться и получать выгоды. От персонализированного взаимодействия с использованием анализа данных до эффективных чат-ботов — искусственный интеллект может быть внедрен во многие бизнес-решения для улучшения процессов, оптимизации рабочих процессов и предоставления информации на основе данных для улучшения принятия решений операторами привлечения.

Источник: stb.gov.sg

Читайте также: Медовый месяц в Naäma Beach Villas & Spa