Удивительно, но шесть пассажиров рейса IndiGo в Ченнаи через Бангалор попросили выйти в Бангалоре. Пассажиры утверждают, что авиакомпания не желала выполнять этот рейс, поскольку они были единственными пассажирами на указанном рейсе. Они утверждают, что их «переманили» с рейса обещанием еще одного рейса в Ченнаи из Бангалора, но им пришлось ждать ночь, чтобы сесть на рейс до Ченнаи.
По словам пассажиров, всем им на мобильные телефоны звонил представитель IndiGo в аэропорту Бангалора и обещал в то же время разместить их на альтернативном рейсе в Ченнаи. Когда пассажиры сошли с рейса, они решили, что авиакомпания не желает выполнять реальный рейс в Бангалор из-за меньшего количества пассажиров на борту. Пассажиры также полагают, что их «обманули», чтобы снять с рейса, а также было дано ложное обещание совершить еще один рейс в то же время.
Пассажиры также обвинили IndiGo в том, что они не оказали им никакой помощи в аэропорту Бангалора. Они утверждают, что даже когда наземный персонал признал свою вину, пассажирам было отказано в размещении в гостинице аэропорта. Четверо из шести пассажиров остались в зале ожидания аэропорта до следующего утра, а двое за свой счет забронировали ближайший отель.
IndiGo пока не прокомментировала этот вопрос и лишь подтвердила, что все пассажиры были посажены на борт рейса в Ченнаи в понедельник.
Да, любая авиакомпания может отменить рейс по ряду причин, включая плохую погоду и технические причины, но она должна эффективно информировать об этом пассажиров с забронированными/подтвержденными билетами, а также DGCA.
В случае отмены рейса стоимость билета должна быть полностью возмещена или для пассажиров должны быть организованы альтернативные рейсы. Это применимо в случаях, когда авиакомпания информирует пассажиров об отмене менее чем за две недели, но не менее чем за 24 часа до даты вылета.
Источник: timesofindia
Читайте также: Подарок от мира: как использовать день рождения для выгодных путешествий