Singapore Airlines улучшила качество обслуживания премиум-эконом-класса, включая дополнительное питание и напитки, а также новый дорожный набор.
Обновления будут доступны на всех маршрутах, включающих услуги премиум-эконома, включая рейсы между Йоханнесбургом и Сингапуром.
Пассажирам теперь перед взлетом предложат бокал шампанского Charles de Cazenove Brut Tradition VN, а также меню, включающее 200 новых закусок, основных блюд и десертов, а также широкий выбор вин и шампанского.
На рейсах длительностью более семи часов по запросу будет доступен новый дорожный набор с экологически чистыми туалетно-косметическими принадлежностями, повязкой на глаза и тапочками.
В авиакомпании заявили, что модернизация была предпринята в ответ на увеличение спроса на самолеты премиум-класса. «Основываясь на этой информации, мы предприняли комплексную модернизацию наших предложений на борту Премиум-эконом-класса, которые, по нашему мнению, порадуют наших клиентов», — сказал Йео Фи Тейк, старший вице-президент по обслуживанию клиентов.
Источник: travelnews.co.za
Читайте также: Лучшая сталь для походного ножа: советы по выбору