Поколение Z меняет представление о туризме в Италии

Статистика и данные
Поколение Z меняет представление о туризме в Италии

Согласно данным, опубликованным итальянским туроператором Tourist Italy, Gen-Z имеет другие предпочтения, чем старшие поколения, когда дело касается бронирования туров по стране.


Данные Tourist Italy показывают, что путешественники поколения Z в возрасте от 18 до 26 лет более спонтанны в своих привычках бронирования, чем представители старшего поколения: подавляющее большинство (72%) бронируют итальянские места для отдыха в течение двух месяцев до даты отъезда.


Молодые путешественники также демонстрируют снижение спроса на традиционные тосканские винные туры в пользу маршрута Tourist Italy’s Original Coffee Experience: на молодое поколение приходится 42% заказов. Туроператор связывает это с кофейными тенденциями в социальных сетях.


Основная аудитория винных туров по Тоскане — поколение X, или люди в возрасте от 40 до 60 лет, при этом 70% винных туров бронируют люди старше 38 лет.


Молодые путешественники меняют свои привычки и предпочтения при бронировании различных маршрутов. Tourist Italy отметила на 60% более высокий уровень бронирования тура «Флоренция без музеев» среди молодых путешественников, что указывает на их желание исследовать Италию на собственных условиях и вдали от обычных туристических мест.


Эта идея подтверждается любовью молодого поколения к турам на рассвете. По данным туроператора, поколение Z бронирует туры на рассвете на 35% чаще, чем миллениалы, вероятно, предпочитая контент, более удобный для социальных сетей.

Источник: travelnews.co.za

Читайте также: Виза в Сингапур для россиян в 2025 году: полное руководство