Сэндтон ожидает бум деловых поездок

Статистика и данные
Сэндтон ожидает бум деловых поездок

Владельцы отелей ожидают, что мощный поток конференций для Сэндтона, включая обеспечение проведения саммита G20 в следующем году, обеспечит столь необходимый импульс для снижения средней стоимости номеров (ARR) в округе.


Согласно данным Smith Travel Research за январь-май, пятизвездочные отели в «самой богатой квадратной миле Африки» столкнулись с ARR, которые значительно ниже среднего показателя по стране и на 23% ниже показателей, достигнутых до COVID-19. ARR Сэндтона в размере 1 411 рандов составляет всего 49% от среднего показателя по стране, при этом Квазулу-Натал (2 867 рандов) и Кейптаун (4 104 ранда) уверенно превышают уровень 2019 года.


Положительным моментом является то, что заполняемость высококлассных отелей в округе составляет 66%, что превышает 62%, достигнутые в январе-мае 2019 года. Но, как подчеркивает консалтинговая фирма BDO в своем отчете о тенденциях в сфере туризма за 2024 год, данные указывают на то, что операторы отелей «явно жертвуют ставкой ради заполняемости».


Франсуа ван Хеерден, председатель Ассоциации туризма и бизнеса Сэндтона (STBA), сообщил Travel News, что отелям в верхней части ценового диапазона необходимо поднять свои потолки, чтобы остальная отрасль последовала их примеру, но им мешают ряд преобладающих условий.


«Безопасность остается ключевой проблемой в Сэндтоне, как и упадок города, контроль над ассоциациями такси с необходимостью создания безопасных зон такси и улучшение маркетинга Сэндтона как туристического направления. И Роузбэнк, и Уотерфолл-Сити начинают пробиваться в качестве нового направления/модного центра», — сказал Ван Хеерден.


Саммит G20 станет катализатором сектора MICE


Представляя секретариат STBA, Мэнди Уотсон сказала, что оживление событий в конференц-центре Sandton (SCC) за последние шесть месяцев было весьма обнадеживающим, и этот импульс сохранится в 2025 и 2026 годах.


«У SCC очень высокая повторяющаяся бизнес-модель, когда клиенты резервируют даты, беря на себя обязательства за несколько лет вперед. Хотя это ограничивает пространство для размещения новых крупных мероприятий, существует постоянное стремление обеспечить проведение новых мероприятий в будущем и провести их в SCC».


Она сказала, что обеспечение проведения саммита G20 2025 года стало большой победой для сектора.


«Очевидно, что это главная тема для разговоров на данный момент, и хотя ожидается, что будет поток связанных мероприятий и встреч, они, безусловно, все еще находятся на этапе планирования. Преимущества этих мероприятий будут иметь далеко идущие последствия и затронут не только SCC, поскольку отели, вероятно, выиграют от притока делегатов в сочетании с тем, что страна получит в результате этого известность».


Сектор деловых поездок также стремится выйти из периода снижения государственных расходов на поездки и финансовой поддержки конференций.


«Кажется, организаторы выставок заняли выжидательную позицию, а финансирование рассматривается гораздо более тщательно, чем раньше», — сказал Уотсон.


«Было бы здорово, если бы мы могли увидеть, как South African Tourism, Южноафриканское национальное конгресс-бюро (SANCB) и Управление по туризму Гаутенга (GTA) помогают SCC привлекать больше международных выставок и мероприятий».


Уотсон сказал, что позитивный прогноз для округа также подкрепляется новыми инвестициями в сферу гостеприимства от крупных групп, включая первый объект недвижимости NH Collection в Майноре, открытый 1 июля, и запланированное на четвертый квартал открытие отеля Hilton.


Призыв к усилению маркетинга


Ван Херден сказал, что крайне необходимы более активные совместные маркетинговые усилия с государственными департаментами и ассоциациями.


«Как ассоциация с разнообразным составом участников, мы ранее сотрудничали с SA Tourism, SANCB и GTA, чтобы сотрудничать и развивать Сэндтон как популярное направление. К сожалению, наши усилия оказались бесплодными».


STBA провела одну двойную маркетинговую кампанию с GTA в прошлом году, но ассоциация «не смогла получить никаких отзывов» о ее эффективности.


«Мы можем довольно быстро собирать информацию и специальные предложения от участников, поэтому предоставление продуктов, которые могли бы продавать как SAT, так и GTA, для нас не составляет труда. Наши участники постоянно стремятся участвовать в инициативах, которые помогут стимулировать более сильный рост ВВП, поскольку это автоматически положительно отразится на бизнесе каждого».


Усиление мер безопасности остается ключевым пунктом обсуждения для туристических и деловых сообществ Сэндтона.

Источник: travelnews.co.za

Читайте также: Подарок от мира: как использовать день рождения для выгодных путешествий