
Согласно последним новостям, Air India, одна из ведущих авиакомпаний страны, пересмотрела время закрытия стоек регистрации для международных рейсов из Дели. Эта инициатива уже реализована. Таким образом, в дальнейшем стойка регистрации будет открыта в течение 75 минут, тогда как раньше она открывалась за 60 минут до запланированного времени вылета.
Если верить сообщениям, это изменение соответствует расширенным усилиям по обеспечению бесперебойного путешествия для пассажиров, особенно в часы пик, когда им необходимо пройти контроль безопасности и иммиграционный контроль, и когда процедуры обычно занимают больше времени.
В связи с этим Air India сообщила в социальных сетях, что для международных рейсов из Дели стойка регистрации теперь будет закрываться за 75 минут до запланированного времени вылета. Авиакомпания также добавила, что это 15-минутное продление даст достаточно времени для регистрации и прохождения контроля безопасности и тем самым поможет обеспечить бесперебойное путешествие для международных пассажиров.
Между тем авиакомпания попросила пассажиров не злоупотреблять продленным графиком и действовать ответственно, чтобы прибыть в аэропорт как можно скорее. Основная причина принятия этого проактивного подхода — сократить ненужные задержки, которые в основном вызваны регистрациями в последнюю минуту и переполненными очередями на контроль безопасности, особенно в часы пик.
В сообщениях также говорится, что авиакомпания ввела пересмотренное время регистрации для решения таких проблем, как длинные очереди на контроль безопасности и иммиграционный контроль, которые часто встречаются в загруженных аэропортах, таких как международный аэропорт имени Индиры Ганди в Дели. Air India надеется, что это изменение поможет снизить стресс от регистрации в последнюю минуту и повысить общую пунктуальность, гарантируя пассажирам достаточно времени для выполнения необходимых формальностей.
Хотя, по словам некоторых часто летающих пассажиров, в аэропорту могут возникнуть некоторые проблемы из-за увеличенных сроков, они признали, что это может помочь своевременно улучшить работу авиакомпании.
Увеличивая время закрытия стоек регистрации и повышая эффективность полетов, Air India работает над улучшением общего опыта путешествий для своих международных пассажиров, одновременно решая такие распространенные проблемы, как задержка, безопасность и управление заторами.
Источник: timesofindia
Читайте также: Медовый месяц в Naäma Beach Villas & Spa