
В недавнем обновлении Air India полностью готова отправиться в преобразующее путешествие стоимостью около 400 миллионов долларов! Программа реконструкции направлена на модернизацию 67 ее старых самолетов. С этим авиакомпания, принадлежащая Tata, хочет повысить свой статус до уровня роскошного перевозчика. Этот масштабный ремонт начнется с 27 узкофюзеляжных самолетов Airbus A320neo, за которыми последует комплексная модернизация 40 широкофюзеляжных самолетов Boeing.
Поэтапная реконструкция представит модернизированную трехкабинную компоновку во всем парке. Это включает в себя усовершенствования сидений, коврового покрытия, штор и обивки. Первым самолетом, который пройдет эту масштабную реконструкцию, станет Airbus A320neo, VT-EXN, который поступил в ангар на этой неделе. После завершения этапа прототипирования и получения необходимых разрешений регулирующих органов ожидается, что VT-EXN возобновит коммерческую эксплуатацию к декабрю 2024 года. Он присоединится к восьми недавно поставленным самолетам A320neo, уже оснащенным обновленными интерьерами салонов и конфигурациями.
После VT-EXN Air India планирует модернизировать от трех до четырех самолетов в месяц, стремясь завершить модернизацию своего узкофюзеляжного парка к середине 2025 года. Кэмпбелл Уилсон, генеральный директор и управляющий директор Air India, подчеркнул важность этого обновления, заявив: «Начало обновления интерьера узкофюзеляжного парка является важным шагом на нашем пути к улучшению опыта полетов наших клиентов. Со временем все устаревшие широкофюзеляжные самолеты также будут переоборудованы. Эта комплексная модернизация физического продукта Air India является важным компонентом превращения Air India в авиакомпанию мирового класса».
С момента приобретения авиакомпании Tata в 2022 году были сделаны значительные инвестиции в приобретение сотен новых самолетов, обновление бренда перевозчика и внедрение эксплуатационных улучшений. Модернизированный самолет A320neo будет иметь восемь роскошных кресел бизнес-класса, 24 кресла премиум-эконом с дополнительным пространством для ног и 132 комфортных кресла эконом-класса. Улучшения включают просторное пространство для ног, современное освещение, USB-порты (тип A и C) для зарядки устройств и обновленный интерьер салона с новыми коврами, шторами и обивкой.
Бизнес-класс будет предлагать 40-дюймовые кресла с регулируемыми подлокотниками и портами для зарядки, в то время как премиум-эконом будет иметь более крупные кресла с регулируемыми подголовниками и 32-дюймовым пространством для ног. Эконом-класс будет иметь эргономичные кресла с шагом 28-29 дюймов и дополнительным пространством для ног. В рамках этой модернизации во всех классах будет установлено более 15 000 кресел нового поколения.
Air India также готовится к капитальному ремонту 40 старых широкофюзеляжных самолетов Boeing 787 и 777. Новые конструкции и высококачественные сиденья уже завершены, и авиакомпания сотрудничает с производителями сидений, чтобы получить одобрения и ускорить производство. Ожидается, что первый широкофюзеляжный самолет начнет модернизироваться в начале 2025 года, что ознаменует начало новой эры для флота Air India.
Источник: timesofindia
Читайте также: Подарок от мира: как использовать день рождения для выгодных путешествий