
Недавняя деятельность Tourism New Zealand помогла увеличить число японцев, для которых Новая Зеландия стала местом отдыха номер один.
Кампания «Великолепная земля Табипа, Новая Зеландия!» проходила с апреля по июнь. В мероприятии приняли участие два известных японских адвоката, Юри Уэно и Хаято Сано, и она была сосредоточена на японской концепции Табипа, подчеркивая ценные, эмоционально насыщенные впечатления от путешествий, которые посетители могут испытать много раз во время поездки в Аотеароа.
Она включала три короткометражных фильма, демонстрирующих расслабляющие горячие бассейны в Роторуа, наше звездное ночное небо в Текапо и вкусную новозеландскую еду и вино в Центральном Отаго. Они представляют собой знаковые впечатления и сильные мотивирующие факторы для японских потребителей.
Кампания привлекла около 730 новостных сообщений в Японии, включая телевидение, что привело к 16 миллионам новозеландских долларов в рекламном эквиваленте, сумма, которую Tourism New Zealand пришлось бы потратить, чтобы охватить такое же количество потребителей.
Кампания была сосредоточена на растущем желании посетить Новую Зеландию в Японии. До начала мероприятия 44% японцев, серьезно рассматривающих возможность провести отпуск в Новой Зеландии, называли ее своим наиболее предпочтительным направлением, и этот показатель вырос до 49,8%*.
«Япония, как наш восьмой по величине рынок для прибытий посетителей, является важным рынком для Новой Зеландии. Приятно видеть, что эта кампания усилила желание посетить Новую Зеландию среди посетителей, думающих о поездке сюда», — сказала генеральный менеджер Tourism New Zealand International Анджела Блэр.
«Несмотря на такие проблемы, как слабая иена и растущая инфляция, препятствующие путешествиям некоторых японцев, Tourism New Zealand по-прежнему сосредоточена на поддержании желания посетить Новую Зеландию, поэтому мы хорошо подготовлены к восстановлению спроса на поездки в Японию.
Количество прибытий японцев в Новую Зеландию восстановилось до 68,5% от показателей до COVID, что сопоставимо с восстановлением на 61,1% общего японского выездного туристического рынка, что показывает, что Новая Зеландия по-прежнему занимает высокое место в списке для многих японцев. В период с апреля 2023 года по апрель 2024 года 60 200 японских путешественников посетили Новую Зеландию (открывается в новом окне), потратив здесь 167,5 млн долларов. Гости из Японии стремятся соприкоснуться с природой, увидеть красивые пейзажи, попробовать блюда местной кухни и отдохнуть в Новой Зеландии.
Источник: tourismnewzealand
Читайте также: Подарок от мира: как использовать день рождения для выгодных путешествий
