Деятельность TNZ в Китае стимулирует прибытие туристов осенью и зимой

ТурБизнес
Деятельность TNZ в Китае стимулирует прибытие туристов осенью и зимой

В партнерстве с китайской платформой RED Tourism New Zealand запустила новую деятельность по привлечению туристов из Китая осенью и зимой 2025 года для поддержки своей круглогодичной и непиковой стратегии.


RED (Xiaohongshu) — это китайская социальная сеть и платформа электронной коммерции, которая привлекает более 300 миллионов активных пользователей в месяц.


«Рост числа посетителей из Китая будет неотъемлемой частью достижения наших круглогодичных и непиковых целей роста. Рынок все еще восстанавливается, поэтому важным направлением для китайских путешественников остается Новая Зеландия», — говорит Анджела Блэр, генеральный менеджер Tourism New Zealand International.


В последнем международном опросе посетителей (сентябрь 2024 г.) захватывающие дух пейзажи и ландшафты Новой Зеландии стали главной мотивацией для почти 80% туристов из Китая, приехавших сюда на отдых.


Последнее исследование потребителей Tourism New Zealand (открывается в новом окне) показало, что, помимо того, что их привлекают пейзажи, гости из Китая хотят расслабиться и отдохнуть, а также почувствовать себя в Новой Зеландии счастливыми.


Новое мероприятие позиционирует Новую Зеландию как прекрасное место для отдыха, наслаждения природой и запечатления лучших моментов жизни с помощью создателей контента на RED, взаимодействия со СМИ и платной рекламы.


62 миллиона человек в Китае рассматривают возможность посетить Новую Зеландию. Осенний и зимний сезоны в Новой Зеландии представляют собой наибольшую возможность для конвертации прибытий из Китая вне пикового сезона: 42% потенциальных посетителей заявили, что рассмотрят возможность визита осенью, а 32% — зимой.


Гости из Китая также заинтересованы в изучении широкого спектра регионов Новой Зеландии. Данные IVS показали, что почти четверть (23%) китайских посетителей исследовали четыре или более регионов, а треть посетителей, приезжающих на отдых, демонстрируют еще более высокую тенденцию посещать четыре или более мест.


Эта деятельность основана на инсайтах, собранных в ходе предыдущих кампаний, которые показали, что между «мечтаниями» посетителей из Китая о следующем пункте назначения и прибытием проходит около 120 дней. Обычно китайские путешественники планируют и бронируют поездку в Новую Зеландию примерно за 50 дней до поездки.

Источник: tourismnewzealand

Читайте также: Виза в Сингапур для россиян в 2025 году: полное руководство