Delta Air Lines отменяет маршрут Остин-Харлинген спустя всего 5 месяцев после запуска

Авиа
Delta Air Lines отменяет маршрут Остин-Харлинген спустя всего 5 месяцев после запуска

Запуск новых авиамаршрутов требует тщательного планирования, но иногда они закрываются раньше, чем ожидалось. Delta Air Lines начала выполнять рейсы между международным аэропортом Остина Бергстрома (AUS) и аэропортом Валли (HRL) в Харлингене в октябре прошлого года, однако уже приняла решение о прекращении данного маршрута.


Delta прекращает полёты по маршруту Остин-Харлинген

Этим летом Delta Air Lines прекратит выполнение рейсов внутри Техаса между Остином и Харлингеном. Авиакомпания запустила этот маршрут в октябре прошлого года, но уже через пять месяцев приняла решение о его закрытии.


Как сообщает KXAN-TV со ссылкой на представителя Delta, последний рейс состоится 7 июня. После этого авиакомпания перераспределит самолёты на маршрут между Остином и Мидлендом/Одессой, который стартует 8 июня.


Delta выполняла рейсы Остин-Харлинген ежедневно на самолётах Embraer E175. Несмотря на стремление расширить своё присутствие в Остине, Delta сталкивается с жёсткой конкуренцией на этом направлении со стороны Southwest Airlines. По данным аналитической компании Cirium, в марте Delta запланировала 31 рейс (2 308 мест), тогда как Southwest выполняет 53 рейса (7 995 мест).


Расширение маршрутной сети из Остина

Хотя Delta приостанавливает маршрут Остин-Харлинген, авиакомпания продолжает увеличивать число направлений из этого города. Остин является ключевым узлом для Delta, и перевозчик стремится укрепить здесь свои позиции.


Недавно Delta объявила о запуске рейсов из Остина в Канкун (Мексика) в декабре 2025 года. Это станет первым международным маршрутом авиакомпании из этого техасского города. Сезонные рейсы в международный аэропорт Канкуна (CUN) будут выполняться ежедневно до середины апреля 2026 года на самолётах Airbus A320.


Кроме того, в феврале Delta начала полёты между Остином и международным аэропортом Луи Армстронга в Новом Орлеане (MSY) в рамках специального пакета к празднованию Марди Гра. Здесь, как и в случае с Харлингеном, главным конкурентом Delta является Southwest Airlines.


В прошлом году авиакомпания также анонсировала запуск пяти новых маршрутов из Остина в следующие города:


  •     международный аэропорт северо-западного побережья Флориды (ECP),
  •     международный аэропорт Индианаполиса (IND),
  •     международный аэропорт Мемфиса (MEM),
  •     международный аэропорт Сан-Франциско (SFO),
  •     международный аэропорт Тампы (TPA).


С точки зрения пассажиропотока, Delta занимает третье место среди авиаперевозчиков в Остине после Southwest и American Airlines. В 2024 году компания перевезла 3,3 миллиона пассажиров через аэропорт.


Грядущий насыщенный летний сезон

Delta также готовится к активному летнему сезону и планирует запуск новых рейсов. Так, с 14 июня по 6 сентября авиакомпания добавит сезонное сообщение между международным аэропортом Бангор (BGR) и детройтским аэропортом имени Уэйна (DTW).


На летний сезон 2025 года Delta запланировала расширение маршрутной сети с 20 новыми направлениями, включая сезонный маршрут между аэропортом Ла-Гуардия (LGA) в Нью-Йорке и Панама-Сити (ECP) во Флориде.


Кроме того, компания запускает или возобновляет международные маршруты, в числе которых:


  •     Детройт (DTW) – Дублин (DUB),
  •     Нью-Йорк (JFK) – Катания (CTA),
  •     Бостон (BOS) – Барселона (BCN),
  •     Миннеаполис (MSP) – Копенгаген (CPH),
  •     Миннеаполис (MSP) – Рим (FCO),
  •     Бостон (BOS) – Милан (MXP) и другие.


Delta тщательно анализирует различные факторы при планировании маршрутной сети, а сам процесс может занимать месяцы или даже годы.


Новые технологии на борту

В других новостях Delta объявила о сотрудничестве с компанией Hughes, дочерней структурой EchoStar, для внедрения новой системы бортовой связи Hughes Fusion Simultaneous Multi-Orbit In-Flight Connectivity Solution.


Эта технология будет установлена на новых самолётах Airbus A321neo и A350-1000, а также на Boeing 717 в течение этого года. В официальном заявлении говорится:


    «После обширного анализа, лабораторных испытаний и тестирования в полёте Delta выбрала систему Fusion от Hughes для поддержки новой концепции бортового развлечения на своих самолётах Airbus A321neo, A350-1000 и Boeing 717».

Источник: simpleflying

Читайте также: Медовый месяц в Naäma Beach Villas & Spa