Minor Hotels расширяет портфель, представив четыре новых гостиничных бренда

Отели
14.07.2025 Америка Европа   859
Minor Hotels расширяет портфель, представив четыре новых гостиничных бренда

Компания Minor Hotels расширяет свой гостиничный портфель, запуская сразу четыре новых бренда в сегментах роскоши, премиума и эконом-класса.


Базирующаяся в Бангкоке сеть, в чьём портфеле уже присутствуют такие бренды, как Anantara, Avani, NH и Oaks, заявила, что новые бренды откроют двери на новые рынки и помогут достичь амбициозной цели — 850 отелей к концу 2027 года.


В сегменте роскоши представлены два новых бренда. Minor Reserve Collection — это уникальные отели, каждый из которых является «отдельным миром». The Wolseley Hotels, вдохновлённые легендарным рестораном на Пикадилли, сочетают в себе британскую элегантность и европейский шарм.


В премиальный сегмент вошла Colbert Collection — глобальное объединение независимых отелей с акцентом на гастрономические впечатления, социальную атмосферу и тщательно подобранные сервисы.


Бюджетный сегмент пополнит бренд iStay Hotels, предлагающий комфортное размещение без лишней суеты.


Компания заявила, что активно ведёт переговоры по каждому из брендов, а первые анонсы новых объектов ожидаются «в ближайшие месяцы».


Расширение портфеля Minor Hotels последовало за назначением в январе Гонсало Агилара на пост генерального директора по регионам Европы и Америки — ключевым направлениям роста компании, которая уже управляет более чем 560 отелями в 57 странах.

Источник: businesstravelnewseurope

Читайте также: Кахетия: маршруты, традиции и кухня гостеприимной Грузии