Air France представила новый цифровой сервис, призванный помочь транзитным пассажирам с коротким временем пересадки в аэропорту Париж–Шарль-де-Голль.
Запущенная в партнёрстве с оператором парижских аэропортов Groupe ADP, услуга Short Connection Pass автоматически активируется, если время между рейсами опускается ниже установленного порога, говорится в совместном заявлении компаний.
По прибытии рейса пассажиры получают SMS и электронное письмо с уведомлением, что из-за ограниченного времени пересадки им предоставляется «приоритетный доступ» на пунктах досмотра безопасности и паспортного контроля. В скором времени это сообщение будет также отправляться через WhatsApp и в виде push-уведомления в приложении Air France.
Система основана на обмене данными в реальном времени между Air France и оператором аэропорта, включая расчёт предполагаемого времени пешего перехода по терминалам, длину очередей на досмотре и паспортном контроле, а также время вылета стыковочного рейса.
При прохождении пунктов контроля в Париже–Шарль-де-Голль посадочный талон пассажира сканируется, и наземные службы аэропорта автоматически получают уведомление о короткой пересадке. После этого путешественнику предоставляется приоритетный доступ.
«Наша цель — свести к минимуму время, проводимое на контрольных пунктах, и обеспечить прибытие пассажира к выходу на посадку в установленный срок», — говорится в заявлении.
Short Connection Pass стала первой инициативой в рамках партнёрства Connect France, заключённого в июне между Air France-KLM и Groupe ADP.
Режис Лакот, директор аэропорта Париж–Шарль-де-Голль, отметил:
«Эта инициатива прекрасно отражает наше общее стремление с группой Air France-KLM оптимизировать пассажиропотоки и сделать Париж–Шарль-де-Голль ещё более эффективным и привлекательным хабом. Short Connection Pass прост в использовании для путешественников и эффективен в работе — это реальный шаг вперёд в улучшении впечатлений от поездки».
Источник: businesstravelnewseurope
Читайте также: Лучшая сталь для походного ножа: советы по выбору