В течение октября Four Seasons Hotel Kuala Lumpur превратит традиционный послеобеденный чай в розовую программу в честь Месяца осведомлённости о раке молочной железы. «Pretty Pink» будет подаваться ежедневно с 7 по 31 октября 2025 года в лаунже отеля.
Часть доходов от мероприятия будет передана Малайзийскому фонду борьбы с раком молочной железы, который занимается повышением осведомлённости, поддержкой пациентов и финансированием исследований. Кроме того, гости смогут приобрести ограниченную серию розовых десертов, доступных только в течение месяца.
Меню послеобеденного чая
Исполнительный шеф‑повар кондитер Ян Руоманиль разработал набор сладостей и закусок в розовых тонах. В числе фирменных позиций – «Pink Sapphire» (розовый желе, груша, ванильный крем), «Sweet Elegance» (шоколадный брауни с малиновым муссом), сконы со вкусом клубники и белого шоколада, подаваемые с розовым маслом из семян чая, а также розовые бутерброды, например, говядина брезола на свекольном тосте и лосось шио заке с кремом сакуры. В комплект включён безалкогольный коктейль «Sweetheart Sipper» и выбор чая или кофе.
Стоимость: 252 MYR + за человека.
Розовые десерты
В октябре лаунж предложит три эксклюзивных изделия:
• Berry – розовый мусс, черничный компот, лаймовый бисквит (39 MYR + за штуку)
• Pink Forest – вишнёвый желе, сакурный крем, бисквит (80 MYR + за штуку)
• Rose Marble – розовый кекс, вкрашенный малиной и гулканд‑джемом (80 MYR + за штуку)
Шеф‑повар Ян Руоманиль, родом из Прованса, Франция, работал в традиционных кондитерских, ресторанах со звёздами Мишлен и роскошных отелях по всему миру, привнося в десерты межкультурный подход.
Месяц осведомлённости о раке молочной железы – глобальная кампания, проходящая каждый октябрь, направленная на раннее выявление, просвещение и сбор средств для исследований, символом которой является розовый цвет.
Источник: press.fourseasons.com
Читайте также: Кахетия: маршруты, традиции и кухня гостеприимной Грузии