


Управление туризма Таиланда (TAT) объявило о начале нового регионального обучающего проекта, направленного на повышение цифровой компетентности небольших операторов размещения в Большом Меконге (GMS). Программа под названием «Обучение электронной коммерции для МСП в сфере размещения в GMS» организована Меконгским координационным офисом туризма (MTCO) совместно с онлайн‑платформой Agoda.
Серия вебинаров стартует в Таиланде и продлится до ноября 2025 года в Камбодже, Вьетнаме, Лаосе и в китайских провинциях Юньнань и Гуанси. Целевой аудиторией являются гестхаусы, эко‑лоджи и домашние гостевые дома, расположенные в сельских и второстепенных туристических зонах, которым будут предоставлены практические навыки привлечения международных путешественников через цифровые каналы.
«Мы рады сотрудничеству с Agoda в этом важном проекте», – заявила г‑жа Сувимол Тханасаракидж, исполнительный директор MTCO. – «Объединяя усилия за пределами границ, мы можем снабдить малые предприятия цифровыми инструментами, позволяющими им демонстрировать уникальные предложения Меконга мировому туристу».
Дэмиен Пфирш, коммерческий директор Agoda, отметил: «Наше партнерство с MTCO отражает приверженность поддержке микробизнесов. Обучение повысит глобальную узнаваемость этих объектов размещения и поможет более равномерно распределить выгоды туризма по всему региону Меконга».
MTCO, исполняющий функции секретариата Рабочей группы по туризму GMS, координирует туристическое сотрудничество между Камбоджей, Китаем (Юньнань и Гуанси), Лаосом, Мьянмой, Таиландом и Вьетнамом, продвигая Меконг как единый туристический бренд и поддерживая инклюзивное и устойчивое развитие.
Agoda – сингапурская цифровая платформа для бронирования путешествий, входящая в группу Booking Holdings, предоставит техническую экспертизу и поддержку своей платформы в рамках программы.
Источник: www.tatnews.org
Читайте также: Подарок от мира: как использовать день рождения для выгодных путешествий