ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ОТДЫХ и ПРОЩАЙ МУНА!
5
Нормально
27.07.2009
написано
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ОТДЫХ и ПРОЩАЙ МУНА!
Мы снова вернулись в этот отель! Муна встретила нас как родных. Быстрое заселение, хороший номер с видом на море, шикарное питание, ласковое и очень теплое море, приветливый персонал, который практически весь в том же составе, что и в прошлый год и конечно анимация, которая была разнообразной.
Как и в прошлый год персонал очень старается, что бы Вы только отдыхали, а все остальное их забота! Убирали в номере каждый день, белье постельное меняли через день, мини-бар пополняли каждый день ( 2 колы, 2 фанты, 2 спрайта, 2 банки холодного чая,4 пива и 1 литр воды). По приезду фрукты и вино в номер. Чаевые оставляли каждый день за уборку, пару раз за мини-бар и официантам и отношение к нам было замечательное, в последний день спросили разрешения взять в дорогу фрукты, так они нам их упаковали и принесли минеральной воды для ребенка.
Питание на любой вкус, все очень качественное и очень, очень вкусное. Много спрашивали про каши для детей на завтрак, специально посмотрела - каша была каждое утор ( на том месте, где в обед и ужин супы).Детей накормить в этом отеле нет проблем! Фруктов было очень много: дыни, арбузы, сливы, яблоки, груши, персики, абрикосы, апельсины и черешня!
Так же очень понравились тематические ужины, понедельник- рыбный, четверг - мексиканский, суббота - турецкий.
На пляже всегда есть свободные места ( за исключением 1 и 2 линии), наши соотечественники установили новый рекорд занимать первую линию лежаков в 5-30 утра!!!!!! Море очень теплое и очень хороший заход (песочек и глубина начинается постепенно - для детей лучше не придумаешь)
Бассейны чистые и теплые, но мы приходили туда редко, только что бы покататься на горках.
Не понравилось, что "наших" в этом году было 60-70% и как всегда за многих было очень стыдно! Особенно за детей работников Газпрома, которые пили до тошноты и матерились, как сапожники. Стыдно и очень противно!!!
А так Муна не подвела!!!! Хотелось бы туда вернуться, но вот и самая плохая новость для поклонников этого отеля - МУНЫ БОЛЬШЕ НЕТ. Отель продан и с 01.11.09г.- это уже не Папиллон Муна!!!
Прощай Муна - нам будет тебя не хватать!
Об отеле «Paloma Oceana Resort 5*»
Оцените отзыв
4.5
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Молодцы соотечественники! Даешь новый рекорд !!!
Оценка отзыва: 3 - средне
тоже были в это время в муне я даже смотрел на вашей фотки где маленький феерверк себе. Но самое обнадеживающее, что 16 июля из отеля уезжали газпромовцы, их провожал главный менеджер отеля, который поздвлял с 17-летием муны сказал, что отель будет выставлен для наших турфирм в следующим году, но уже под другим названием. Сервис останется прежний, т.к. новому хозяину-немцу выгодно чтобы отель работал на все 100 %.соседний гарден продали и не выставили на русский рынок - он заполнен на 50%. Так что можно надееятся на лучшее.
Ольга (Москва)
29.07.2009 10:48
Сначала тоже расстроилась, что продали Муну, но ничего, известия вроде обнадеживающие, думаю что съездим туда еще не раз, пусть и с другим названием Дюна (кажется...). Поеду снова туда в сентябре, узнаю все поподробнее сама.
Татьяна,фотки супер! Собираемся в Муну 2 сентября. Считаю дни.Очень долго выбирала отель и выбрала по отзывам Муну. Надеюсь не разочаруемся.У меня вопрос по поводу заселения.Мы купили номера в главном корпусе,значит нас и заселят туда или на месте можно договориться?И где все-таки лучше номера?
Оценка отзыва: 4 - интересно