на троечку
3
Плохо
Июль 2009
дата поездки
06.08.2011
написано
на троечку
Хотелось бы,чтобы мой отзыв помог не ошибиться с выбором отеля в первую очередь тем, кто едет отдыхать семьей! Отдыхали с 07.07.09. по 16.07.09 с подругой и двумя детишками 2 и 3 лет. В турфирме порекомендовали этот отель как специализирующийся на семейном отдыхе. Поверили, поехали. Долетели хорошо, встретили тоже отлично(туроператор и встречающая сторона "Анекс тур"), до отеля от аэропорта ехали 2,5 часа, но автобус был очень хороший, с работающим кондиционером, поэтому дорога прошла практически незаметно! Приехали в отель, выгрузились и началось! Никаких отельных гидов мы в день заселения так и не увидели, самого заселения ждали часа 3, пока не выяснили, что про нас просто забыли(и это с 2 детьми, которые бегали не переставая перед рецепшеном- трудно было их не заметить!), потом нас "погрузили" сзади в какой то "автобус" с решетками, и мы вперемешку с 2 десятками сумок и чемоданов(которые нам с подругой пришлось всю дорогу до номера держать руками и ногами, чтобы они не вылетели и не укатились с горы) и 2 детьми под мышками добрались таки до номера! Первое впечатление было на корню испорчено, но мы понадеялись, что дальше все будет гораздо лучше! А зря! Номер, правда, достался очень хороший,большой, мебель новая, убирали и меняли полотенца каждый день, единственное, чем мы остались абсолютно довольны. Позже познакомились с семейной парой, которые приехали в этот отель на 21 день с 3 детьми, и также им рекомендовали его как семейный. Уже на десятый день они "выли" от того, что не знали чем кормить детей, от отельных гидов они добиться ничего не могли(в этом мы не один раз убедились сами за 10 дней!),нам рассказали, что еще в начале их приезда кормили сносно, но как только стал прибывать народ с начала июля-с питанием начался тихий ужас! Везде очереди, абсолютно за всем! Омлет не завтрак нам удалось урвать 1 раз, т.к. стоять за ним надо было минут 30! Но как то приспособились, жалко было детей, которые отказывались есть соевую колбасу, разбавленное молоко и т.п. На детский ужин сходили только один раз, убедились, что там дают все то же самое, что и в ресторане! Территория отеля красивая, зеленая, есть где погулять с ребенком. Вот только колясок напрокат, заявленных в описании отеля, у них нет и в помине, пришлось ребенка таскать на себе, когда уставал! Зато дети были в восторге от фуникулера, на котором катались даже просто так! Другая семейная пара, с которой мы успели пообщаться, через день после приезда сбежала в другой отель, доплатив энную сумму,опять же по причине того, что нечем было кормить ребенка! Пляж хороший, можно сказать песчаный, ходили безо всякой специальной обуви, чистый. Вообщем стали привыкать и к очередям в ресторане, и к спускам и подъёмам с горы и в гору, и к постоянно занятым лежакам у бассейна и на пляже, решили наслаждаться тем что есть! Но и последние дни не задались! За день до отъезда стали замечать, что еда в ресторане, мягко говоря, не первой свежести, а в день отъезда вообще испытали все прелести "чудо голодания по Брегу"! На завтрак каша, которую ребенок худо бедно ел, оказалась прокисшей до безобразия, на обед дали откровенно тухлые макароны. И никто из персонала даже не отрегировал на многочисленные жалобы и требования(в том числе и наши) убрать испорченное! Пришлось затариваться в ближайшем маркете сникерсами, чипсами и др. дрянью, чтобы хоть как то продержаться до вылета в 23.00. Самый главный и самый огромный минус отеля- отвратительное питание и отсутствие детского меню! Наплевательское отношение гидов(Рафик и Мурат, кажется) в отеле тоже оставило не самые лучшие впечатления. В итоге- вещи перед отъездом собрали за полчаса, домой хотелось ужасно! Уезжали с радостью, хотя с другой стороны было жаль потраченного времени и денег! По дороге в аэропорт с открытым ртом слушали восторженные рассказы соотечественников об их удачном отдыхе в той же Аланье, но в других отелях! Ну,хоть кто то действительно отдохнул! Будем надеяться, что в следующий раз повезет больше! Удачи!!!
Об отеле «Larissa Hill Beach 5*»
Оцените отзыв
4.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Нижний Новгород
Другие отзывы автора:
Комментарии
(12)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
irinus (н.новгород)
06.08.2009 12:58
написали б для земляков,что за турагентство втюхало Вам этот отель...
Оценка отзыва: 4 - интересно
как обидно за испорченный отдых...
уже несколько лет присматриваюсь к этому отелю - постоянно что-то удерживало....
Оценка отзыва: 4 - интересно
Да, с детьми и так довольно тяжело на отдыхе, а уж когда с кормежкой проблемы, так уж вообще "туши свет", наверное.
Присоединяемся к просьбе irinus: турагентство - ???
Оценка отзыва: 4 - интересно
Путевки покупали в "Триэл Тур", в офисе на проспекте Ленина. Нам самим внимательнее отзывы надо было читать, многие ведь писали про проблемы с питанием в этом отеле! Но в турагентстве заверили, что все возвращались очень довольные! Судя по последним отзывам и по тому, что мы услышали и увидели в отеле сами, сильно сомневаюсь, что так оно и было!
Ирина, поскольку Вы сочли уместным оставить хамский комментарий к моему отзыву, я Вам отвечу тем же.
Во-первых, либо у Вас проблемы со вкусоощущением (и не только с ним), либо Вы прибегали в ресторан за минуту до окончания всех трапез - забывая при этом, что на сорокаградусной жаре всё скисает очень быстро, - иначе, чем объяснить Ваше утверждение, что каша была кислая, а макароны тухлые. Что касается того, что бедные дети вынуждены были "есть соевую колбасу" - тут всё зависит от родителей: если мама в упор не видит пять видов термически обработанных овощей (запечёных под сыром, либо под белым соусом), а также салаты из свежих помидоров и огурцов и отварные яйца - то есть то, что вполне можно дать ребёнку и за чем не надо выстаивать очередь - то это мама виновата, а не отель. Кстати насчёт очереди: я её видела только один раз - когда повар что-то жарил на гриле, - и была она из трёх человек.
Что касается Вашей инсинуации, что я не видела в этой жизни ничего слаще редьки... Позвольте вернуть Вам её, предположив, что сами Вы не видели ничего слаще морковки.
Ирина (Москва)
06.08.2009 20:36
Этот отель пожизненно находится в спецпредложениях с соответствующей ценой, поэтому я бы ехала реально полагая, что будет не всё гладко.....
Полина, я рада, что вы остались всем довольны. Продолжайте и дальше отдыхать в этом отеле! Удачи!
Мерси, Ирина, за пожелание удачи - и Вам того же! А в этот отель я больше не поеду. Не потому, что с ним что-то не так, а просто у меня принцип: никогда не ездить в одно и то же место дважды.
irinus (н.новгород)
06.08.2009 22:26
если нужно будет хор.т.агентство в Нижнем -пишите,подскажу...
Ирина (Н.Н.), не обращайте внимания и не заводитесь - того не стоит. Мне тоже на отзывы иногда оставляли такие комментарии, что я сомневаться начинал, а в том ли отеле я был?
И, если действительно нужно будет, - пишите в личку, по нижегородским турагентствам кой-какую информацию можем дать - просто исходя из собственного опыта, без всяких корыстных целей.
С удовольствием бы воспользовались Вашим опытом! Путешествовать очень любим, а вот найти хорошее турагентство в Нижнем никак не можем. Уже попадали на подобный "развод" как с этим отелем в турфирме "Сто дорог"(если кому то интересно).
Лана (Москва)
31.08.2009 23:42
Очень жаль, что с этого сайта удален мой отзыв двухлетней давности! А еще - не ездите с Тезтуром и все будет хорошо!
Когда ездили мы - кроме отвратительного питания дети заразились инфекционным заболеванием. К счастью все живы. Но на суде представители Тезтура уверяли, что мы неадекватны и просто капризничаем. Температура 40 у ребенка - смешно!
Так стоит ли с ними ездить вообще - вряд ли этот отель единственный((((((
А мне после этой поездки достаточно ОДНОГО отрицательного отзыва - лучше перестраховаться.....