Были в этом отеле 8 дней с 12 июня 2009г. Отель очень понравился.
Понравилась работа ТЕЗ ТУРА. Очень хорошо встретили в аэропорту, быстренько развезли по отелям, безо всяких заминок. Из всех прилетевших в Citadel ехали только мы с мужем. Поэтому нас отвозили последними.
Расселили безо всяких проблем, сразу дали 5 корпус, без доплат. Погрузили чемоданы на электромобильчик и повезли в номер. Ехали довольно долго, территория отеля очень большая и зеленая для Египта, тем-более для нового отеля.
Номер очень понравился. Очень просторный. Все есть. По заезду корзина фруктов, заполненный прохладительными напитками мини бар, пополняется ежедневно. Набор для приготовления чая и кофе. Халаты и тапочки в номере, все белоснежное, новое. Единственный минус - дали номер с раздельными кроватями. Но это была наша ошибка, при бронировании надо было указать тип кровати. Предложили заменить номер через день, но мы сами отказались, т. к. кровать была вполне большая. (При заселении обратили внимание на дверь номера, она была вся в выбоинах, такое ощущение, что кто-то бил по ней топором. Позже от соседей узнали, что как-то ночью один русский ,крепко перебрав, выбивал дверь в номер огнетушителем, к живущей там не знакомой семье, наверное, номером ошибся.)
После того, как расположились в номере, решили пойти поесть. Было около 12 ночи, в это время должен был работать Итальянский ресторан, на его поиски и отправились. Вышли из номера сели на открытый автобус, который курсирует по территории отеля. Искать пришлось довольно долго, даже план отеля, который нам дали при заселении не очень помогал. В итоге ресторан оказался рядом с рецепшен. Зашли в ресторан, нас сразу же встретил официант, проводил к столику, принес меню. В ресторане довольно не плохой выбор блюд. На шведском столе несколько видов лазаньи, салаты, кальмары. По меню несколько видов пиццы, мяса и рыбы. Официант посоветовал, что лучше взять по меню, принес бутылку вина.
В это же самое время наблюдали такую картину: компания русских девушек металась по ресторану, кричали. Оказалось их не захотели обслуживать по меню, сказали, что слишком поздно и предложили брать закуски со шведского стола. На что наши соотечественницы, продолжали кричать ( дословно): "Со шведского стола жрать не возможно...." Потом компания ушла, позже вернулась и стала набирать закуски со шведского стола.
Вывод: просто надо быть адекватным человеком, и по человечески относиться к обслуживающему персоналу, тогда и проблем не возникнет. А патом у таких вот людей, как эта компания, появляются плохие отзывы на отель. К русским в отеле отношение очень и очень хорошее. Когда были в других отелях Египта, отношение к русским было просто ужасное.
Персонал в отеле очень старается, чаевыми абсолютно не избалованы, если дать какому-то официанту на чай, потом он будет узнавать Вас в любом ресторане,и не отходить от Вашего столика, приносить напитки, да и все, что попросишь.
Пляж. Пляж в этом отеле огромный километра 1,5 , наверное. Когда мы отдыхали он был практически весь свободен, к концу пляжа народу вообще никогда не было, одни свободные лежаки. Единственное, скопление народа было у входа в Роял Лагуну, т.к. заход там песчаное дно, кораллы вырублены. За все время отдыха случился один не очень приятный момент на пляже. Часов в 9 утра пришли с мужем на пляж, занять места у Роял лагуны. Придвинули себе лежаки так как надо, придвинули плетеную загородку. Муж принес матрасы. Оставили на матрасах крем для загара и косынку. Когда через 30 минут вернулись, увидели, что наши места заняты русскими тетками с их чадами. Наши вещи они просто скинули. И еще начали кричать, что все везде было занято, а им с детьми негде расположится. Самое смешное было в том, что все лежаки во круг были свободны, просто на них не было, заботливо принесенных чьими-то руками матрасов.
Из -за кораллов живности в воде очень много. Не далеко от берега плавали крылатки, стая хирургов, барракуды у берега видели скатов-кольщиков. И много других рыб. Так же есть приливы и отливы. К обеду море сильно мелело и весь открытый берег был усыпан какими-то существами, похожими одновременно и на морские звезды и на осьминогов. Часам к трем море опять возвращалось.
Бассейны в отеле очень красивые, изо всех открывается вид на море. Народу в бассейнах очень мало, одни иностранцы. Рядом с одним бассейном есть несколько джакузи, то же постоянно свободны. Но лучше туда залазить утром, потом вода там не очень чистая. Есть SPA. По заезду дается купон на 1 бесплатное посещение и по-моему на массаж шеи. Мы так купон и не использовали.
Главный ресторан. В нем подается завтрак и ужин. Завтрак в принципе такой же как и везде в Египте. Только отличие - всегда на завтрак был апельсиновый фреш. Ужины каждый день тематические, всегда делали мясо, рыбу, кольмары на гриле - все очень вкусно.
Обед подается в ресторане ХАРБОР ИНН, на набережной. Каждый день несколько видов пиццы - очень вкусной, готовят ее там лучше чем в итальянском ресторане. Греческий салат, гамбургеры, фри, шаурма. Шведский стол с закусками, десертами и фруктами. И обязательно что- то жарят на гриле. Ели курицу, говядину и один раз голубя. Готовили очень хорошо.
Рестораны А ЛЯ КАРТ. Рестораны работали по предварительной записи, можно было в них записываться хоть каждый день, а не один раз,за все пребывание как во многих отелях. В рыбный ресторан МАРЛИН мы не ходили. Были два раза в бразильском ресторане. Нам понравилось. Записались на 20.00. Народу был очень мало, еще пару столиков занято и все. Атмосфера в ресторане очень приятная, играет веселая латинская музыка. Принесли меню, и камень покрашенный с одной стороны в зеленый с другой в красный цвет. Переворачивание камня с зеленой на красную сторону означает, что хватит еды. По меню ничего не заказываешь, оно просто для ознакомления, официант приносит все, что в нем указано. Сначала приветственный коктейль, потом салат Цезарь, затем тыквенный суп. Потом несколько видов соусов и гарниров- несколько видов риса, картошка, бананы жареные. После начинает носить по всем столиком различные виды шашлыка, приготовленного на длинных шампурах. Сначала разные колбаски, кебаб, потом шашлык из курицы, говядины и баранины. Мясо очень вкусное. Под конец десерт, что-то типо терамиссу. Официант обслуживал очень хорошо, постоянно подливал вино в фужеры. А после того как оставили чаевые, в следующий раз когда пришли опять в этот ресторан, обслуживал еще лучше, просто отлично.
Персонал очень дружелюбен, если нормальо попросить, все сделают.
Днем на работает кафе с несколькими видами мороженого. И кофейня. В барах делают неплохие коктейли, самые правильные и вкусные на лобби. Нормально делают пино коладу.
На счет свежести продуктов и отравлений, такого в отеле не было. Тем болле, что генеральный менеджер отеля, австриец, каждый день со своей семьей ел во всех ресторанах вместе со всеми отдыхающими. Главный повар отеля -немка. Вся еда приготовлена без египетских специй, еда европейская.
В номере есть бесплатный интернет, работает ни очень быстро, но вполне хватает.
За время прибывания можно отдать один раз - бесплатно свои вещи в стирку. Приносят вещи очень хорошо постиранные и отглаженные.
Так же можно покататься на катамаранах по одной из логун.
Такси в отеле стоит довольно дорого. 50$ до Хургады. Либо можно ехать на автобусе, стоит около 7$ на человека. По другому такси не найти, т. к. от корпусов где-то 1 км. ехать до КПП.
Развлечения: вечером живая музыка, либо посидеть в кальянной. Дискотека есть, но на нее особо никто не ходит. Молодежи в отеле очень мало. Отель подходит для спокойного семейного отдыха.
В отеле можно отлично отдохнуть, все располагает к отдыху. Единственное о чем мы пожалели. так это то, что взяли путевку всего на 8 дней. Надо было брать две недели.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
И я пишу об этом в каждом отзыве!
И правда, тур в Цитадель нужно было брать на две недели!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Главный повар немка-похоже уже в это время отдыхала, потому что в основном ресторане еда была не вкусная и много египетский специй и было массовое отравление.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе