Побывать в Аду
1
Ужасно
27.01.2010
написано
Побывать в Аду
Наконец-то набралась сил чтобы написать полноценный отзыв о злачном месте под названием Мархаба Пелас. Отдыхали мы в нем с подругой с 16 августа по 23 августа 2009 года. Сразу скажу, всегда себя считала непритязательной туристкой. И в плане питания, и в плане сервиса и в плане номеров. Но то отношение, с которым я столкнулась в этом отеле – меня потрясло до глубины души. Поэтому начну все по порядку. Встретил нас Пегас хорошо и довольно-таки быстро доставил в отель. На ресепшене мы никому 10 долларов не давали, а надо бы (поэтому искренне советую вам сразу дать 10 долларов, чтобы потом не было никаких проблем – вам это обойдет дороже – так как вы все равно будете переселяться из ужасного номера). Нас поселили в номер 1243 – он находит на 2м этаже. У этого номера нет балкона – он угловой с огромной решеткой во все окно – так что не только моря, в окно вообще ничего не видно. Может быть этот номер подойдет для пенсионеров-одиночек, но ни как не для двоих отдыхающих(ВНИМАНИЕ: все номера 1243,2243,3243 и т.д – это клетки – ни в коем-случае в них не селитесь!!!). Наше разочарование первого дня в Мархаба Пелас не закончилось. Было принято решение не распаковывать чемоданы и на следующий день обратится к гиду за помощью. Следующий кошмар нас ждал на ужине. Когда вы спускаетесь в ресторан – то там записывают номер вашей комнаты и сразу за вами прикрепляют определенный столик. Пожалуйста – приходите ужинать всегда в одно и тоже время в ресторан – в противном случае, вы просто потеряете свой столик – что и случилось с нами на 3й день пребывания в отеле. И нас до конца наших дней – гоняли по всему ресторану как неприкаянных. Официанты все просто мерзкие. Каждый ждет – ведь вы ему обязаны (как они считают) оставить кучу динаров на чай. Есть такие официанты которые швыряют посуду. Но это все фигня по сравнению с тем – что в этом отеле просто нечего кушать. Совершенно нечего. Каждый раз я наблюдала за шокированными людьми, которые пришли на свой первый ужин. Мне было жалко мужчин – им абсолютно не хватало продуктов. Они догонялись картошкой фри, морковными котлетками и сосисками. Овощей практически не было. Десерты – очень бедные и каждый раз одно и тоже. На завтраки такой же кошмар. Из горячего либо омлет, либо глазунья. Брынзы нет. Огурцы и помидоры. Сыр 2х сортов. Подобие ветчины. Были хотя бы вкусные булочки и круасаны – вот ими и наедались до самого вечера.
Убирались в номере хорошо. Горничной через раз оставляли динар. Плюс этого отеля только в том что он находится вблизи порта Эль Кантауи – можно дойти за 5-7 минут.
Теперь еще об одном минусе. Ест-но как многие русские – мы любим отдыхать у моря – на пляже. Здесь вас ждет большой сюрприз. Чтобы вам принес лежак – бич бой – он требует каждый раз оставлять ему динар. Мы готовы были оставлять ему каждый день динар – если бы с нашим появлением на пляже – он сразу – или хотя бы в течение 3-5 минут притаскивал лежак, который, надо заметить, расставлять заранее для всех отдыхающих – его обязанность!!!! В Турции вы приходить на пляж и отдаете доллар и вам не приходится унизительно ждать по 20-30 минут под зонтиком или палящим солнцем. Поэтому всем искренне еще раз сочувствую кто выберет этот отель.
Море в августе очень теплое, но полно медуз – у них брачный период. Поэтому спокойно поплавать не удастся.
Ресторанчики в Порту все очень милые. Отличный чай с кедровыми орешками. Желаю все удачи и очень советую поехать в другой отель. Пусть это будут 3 звезды но с хорошими отзывами! Не портите себе настроение!!!и отдых!!!!
Об отеле «Marhaba Palace 5*»
Оцените отзыв
4.0
7 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(9)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Вам неповезло с менеджером, он должен был вам все ньюансы рассказать об отеле. Неплохие отели : "Тур калиф" и "Мархаба бич", там по крайней мере по столам не гоняют, везде есть балконы,да и отношение нормальное. Но,однако в 2008 году в Паласе отдыхала моя знакомая и у нее притензия была та же - нет балкона (хотя не знаю зачем он нужен)и гонение по столикам, а в целом все хорошо.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
zygimantas (москва)
28.01.2010 07:21
Напоминает "Бургас" в Чкалове. Такой же отстой.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Марина (Москва)
28.01.2010 10:20
да, элементы дибилизма присутствуют конечно...
только мы, когда в Тунисе отдыхали, говорили, сколько принести лежаков, а потом давали динары - лежали появлялись очень быстро!
а то, что столик за вами закрепляют и везде ходишь с пластиковой картой номера, и каждый раз ее нужно показывать, чтобы элементарно попить или взять что-то из еды на территории..- ну что ж, в каждой стране свои особенности
Haba-Haba (Москва)
28.01.2010 12:25
Елена, Норильск, как зачем нужен балкон????? На отдыхе балкон нужен для того, чтобы посидеть там вечером, поболтать, выпить бокальчик чего-нибудь в тишине, а не в баре. Курящих людей, думаю, вообще и спрашивать не надо, зачем нужен балкон.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Марина, Вам просто не повезло... У нас был номер с видом на море без всяких взяток на ресепшене. Официанты немного хамоватые - это да, согласна...
Марина (Москва)
20.05.2010 12:19
всех русских - за время нашего отдыха - селили в эти отстойные номер. и главное он вам на ресепшене так боязливо протягивает ключик "мол знаешь ты что это ужасный номер или нет?". можно подумать кто-то приедет в этот отель второй раз отдыхать!
Ирина (Химки)
08.07.2010 20:52
10 долларов оставлять за номер не стоит. На лучший номер все равно Вам его ни кто не поменяет. Все одноместные номера находятся в углу с решеткой. И претензии надо предъявлять не работникам отеля, а нашим операторам и агентам, которые выкупают в этом отеле самые дешевые и неудобные номера, а нам об этом сообщить забывают. И разница в цене углового номера, номера, выходящего на хозяйственные постройки и номера с видом на бассейн гораздо больше 10 долларов. Отель рассчитан на отдых пожилых европейцев, чьи операторы бронируют лучшие номера. А наши- на нас просто наживаются. По поводу питания я с Вами не соглашусь. В июне этого года отдыхала в этом отеле и считаю, что питание очень разнообразное и к количеству претензий тоже нет. Но здесь, как говориться на вкус и цвет товарищей нет.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Ирина (Химки)
08.07.2010 20:56
10 долларов оставлять за номер не стоит. На лучший номер все равно Вам его ни кто не поменяет. Все одноместные номера находятся в углу с решеткой. И претензии надо предъявлять не работникам отеля, а нашим операторам и агентам, которые выкупают в этом отеле самые дешевые и неудобные номера, а нам об этом сообщить забывают. И разница в цене углового номера, номера, выходящего на хозяйственные постройки и номера с видом на бассейн гораздо больше 10 долларов. Отель рассчитан на отдых пожилых европейцев, чьи операторы бронируют лучшие номера. А наши- на нас просто наживаются. По поводу питания я с Вами не соглашусь. В июне этого года отдыхала в этом отеле и считаю, что питание очень разнообразное и к количеству претензий тоже нет. Но здесь, как говориться на вкус и цвет товарищей нет.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Марина (Москва)
14.07.2010 15:31
понятно стало потом что этот номер был одноместным, но, извините, нас было двое, а не 1 человек. мы не требовали вид на море - нас переселили с подругой в другой номер уже на следующий день - с видом на парк. он был угловой и тихий - нам как раз это и было нужно. просторный и спокойный!я считаю что нормально когда ты у туроператора доплачиваешь за "sea view" но здесь был нужен именно стандарт. отель реально ужасный...