Чартер Москва - Пунта-Кана (Доминиканская республика)
февраль 2010.
Туда летели 12ч.40мин. Без нареканий, все вовремя.
Проблема была с обратным вылетом. Вылет должен был быть в 19:40 по местному времени в четверг. Нас забрали из отеля (RIU Taino 5*) в 15:35, примерно в 16:30 привезли в аэропорт Пунта-Каны. После 20 минут ожидания нам сказали, что самолет задерживается и всем скопом (извините, около 300 человек) повезли в один отель Barcelo Bavaro Premium. В итоге мы очень долго толпились на регистрации, с чемоданами. Потом мы сами вынуждены были тащить их до номера. Это все подпортило нам настроение.
Компания Трансаэро объяснила эту ситуацию тем, что самолет, который должен был нас везти, задержался в пути и летчики не успели отдохнуть. Поэтому мы вылетим на 13 часов позже в 8-9 утра. Т.е. из отеля нас заберут в 5:30!!!
Я не скажу, что отдых был испорчен, но ситуация утяжелялась тем, что звонить родным дорого (предупреждать дополнительно о задержке) + у нас было заказано такси, его тоже пришлось откладывать.
Далее. Нас привезли в аэропорт утром, вылет был назначен на 8 утра. В итоге самолет вылетел только в 9!!! Это не пунктуально. Особенная "радость" была в том, что прилетели мы ночью в 3 часа по Москве (летели 10ч.40мин). Пришлось звонить в такое время всем родным (которые, между прочим не спали!!!), чтобы сообщить о благополучной посадке.
По поводу премиум-эконома тоже было странно. При полете туда у нас было, все как у эконом-класса (кроме кресел), а когда мы летели обратно, были приготовлены пакеты с одноразовыми носками и повязками для сна и разносили в начале полета газеты бесплатно.
Как-то все-таки странно и неорганизованно все у Трансаэро.
зато мы побывали в другом, более крутом, отеле.
единственное, что неприятно, это неорганизованность компании-перевозчика.
Черный юмор, конечно, но как ни странно, их это всегда успокаивает!
Кстати, в продолжение описанной мной истории - мы даже мечтали, чтобы нас на денек задержали. Ан не вышло!
А действительно - про отель-то напишите!!! Неужели впечатление о ДОМИНИКАНЕ можно смазать банальной задержкой вылета?
Единичка поставлена не стране, а авиакомпании.
Страна волшебная - читайте в отзыве, который именно о ней.
я написала отзыв о Трансаэро, чтобы выразить свое неодобрение и чтобы люди были готовы к такого рода ситуациям.
а день отдыха нам не подарили - нас мурыжили несколько часов этими переездами из отеля в отель. Это - не отдых. Если бы просто оставили в нашем Риу Таино, то мы были счастливы безмерно, но нет же!!! Сделали по-другому.
В отель Вас заселили. Чемоданы пришлось потаскать? Ну ведь не чужие, а свои....
Оценка отзыва: 2 - скучно
мне кажется, человек, который может позволить себе отдых в Доминикане, не будет убиваться из-за 20-50$ лишних долларов на звонки в Россию. Если Вам дорого звонить оттуда - зачем тогда ехать так далеко и так дорого? Отдыхайте по средствам.
О пунктуальности чартеров, конечно, уже написаны тома. но тем не менее спасибо за отзыв. я думаю, он будет кому-то полезен в части того, что всегда надо иметь ввиду такое развитие ситуации, иметь денег про запас, плюсовой баланс на мобильном и несколько дней до выхода на работу.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
у нас в отеле был бесплатный вай-фай в лобби, поэтому мы потратили буквально копейки, звоня по скайпу.
мы не транжиры, любим когда есть порядок, а эти 20-50 долларов можно было и на сувениры потратить - больше хороших воспоминаний было бы.
а по поводу благодарственного письма от лица пассажиров рейса 554 - нас не могли бросить в аэропорту, поскольку это было бы нарушением и авиакомпания попала бы на штраф. + ко всему у Трансаэро договоренность с Барсело Баваро премиум.
летели бы вы AIRFRANCE, аотзыв был бы об А/К AIRFRANCE.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Оценка отзыва: 2 - скучно